Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

фреоновый интеркулер

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я понял что бесполезно тут говорить))) дождусь ка пока кто-то соберет это невероятное чудо теории)))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Всё понятно выходит,что сделать холод большая работа и для повышения кпд это не целесообразно другое дело продукты охладить или салон теряя в мощности,но для повышения кпд это как,что забрало то отдало.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Всё понятно выходит,что сделать холод большая работа и для повышения кпд это не целесообразно другое дело продукты охладить или салон теряя в мощности,но для повышения кпд это как,что забрало то отдало.

Я скажу больше.. холодильник забирает больше чем отдает)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А давайте лучше раз такая штука с холодом не пройдет, придумаем систему DRS самопальную как в F1 )))
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
На мерседесах со 119ым мотором (в8 4,2 и 5,0) стоял штатный теплообменник, который охлаждал фреоном системы климат контроля бензин перед топливной рампой. Может лучше подумать о такой системе в месте с путевым фронтом.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ещё где то была тема кто ездит на газу там газ тоже когда в парообразное состояние переходит охлаждается и хотели за место редуктора,что бы в интеркулере происходил процесс.
 
Сверху