Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Два голоса против это весомо)))
То что что то подобное из стоковых деталей сделать это точно толку будет мало, тут нужно серьезное что то придумывать и расчитывать.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДва голоса против это весомо)))
Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.Два голоса против это весомо)))
Хороший рефрижератор на полуприцепе c изотермическим кузовом охлаждает внутренний объем воздуха на 1С за 1 минуту. Допустимым считается 1С за 3 минуты. Т.е что бы охладить просто воздух внутри рефрижератора c + 30 до 0С нужно примерно час. Объем воздуха через радиатор испарителя при этом проходит примерно сравнимый или как минимум кратный.Мощность двигателя установки при этом 20-30лс и весит такая установка почти тонну.Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.
Я делал расчет выше для закрытого контура кулера турбины вф30 с производительностью 460 сс в минутуА сколько двигатель расходует воздуха м*3/ч
Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.
Поверь разный.. у р134а температура кипения -28, у р22 -41, у 410а -45, а у р507а -51.. но от этого и сложности в сборке, масса, и все все все.. а еще есть и -197 установки..
Все зависит еще как вы запихнете туда трубки в кулер.. если просто голые то кпд один.. если с оребрением то второй.. шаг оребрения огромную роль играет.. чем мельче шаг тем больше кпд, допустим у конденсатора кпд оребрения 80%, а у испарителя 50-60, т.к. большая вероятность шугования инеем, что снижает кпд в разы.. холодильник и его системы это не просто так взял и слепил
Тут уж непонятно пойдёт ли вообще что то.От водянки кулек не подойдёт?
Сдаётся мне,что я хочу решить проблему над которой ломают голову инженеры феррари.
А если фреон как в морозилке использовать? Или в кондерах который! Там же поток не плохой вроде. Я просто не представляю себе 480сс)
Хотя там и насосы побольше.
От водянки кулек не подойдёт?
А если фреон как в морозилке использовать? Или в кондерах который! Там же поток не плохой вроде. Я просто не представляю себе 480сс)
Хотя там и насосы побольше.
От водянки кулек не подойдёт?
Ничего там путного кроме теории, списанной с книги нетЭто понятно то что-бы сделать холод нужно много усилий,но на рисунке то они видимо сделали и протестили разные формулы есть.Там вообще есть характеристики компрессора и системы кондиционирования ? я плохо англ. знаю.
Там типа на практике обычный воздушный охладил в 1,43,а с фреоном в 2.618 раза.
Далее расчет ведется в области влажного пара, что крайне опасно для компрессора)).. теоретический расчет на идеальной теоретической диаграмме.. а на действительной диаграмме совсем другие значения..Потеряв в весе и мощности мотора, а еще во времени, силах и в деньгах в пустую..
И еще момент из его расчета.. диаграмма логТ-интальпия рисуется в другую сторону... сомнительный расчетик))