Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

фреоновый интеркулер

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала
I

intro

Новичок
Мар
1
0
И не забывайте, что системы охлаждения и кондиционирования имеют не самый лучший кпд, но при этом имеют вес, стоимость и ресурс.
Набегающий же воздух легок, бесплатен и вечен.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Два голоса против это весомо)))
Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.
Хороший рефрижератор на полуприцепе c изотермическим кузовом охлаждает внутренний объем воздуха на 1С за 1 минуту. Допустимым считается 1С за 3 минуты. Т.е что бы охладить просто воздух внутри рефрижератора c + 30 до 0С нужно примерно час. Объем воздуха через радиатор испарителя при этом проходит примерно сравнимый или как минимум кратный.Мощность двигателя установки при этом 20-30лс и весит такая установка почти тонну.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А сколько двигатель расходует воздуха м*3/ч
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Тут как бы задача стоит не радикально охладить до - ,а что бы он был независим от потока воздуха и охладить до атмосферной температуры неужели для этого рефрежератор нужен.

А никто и не говорит про глубокий минус.. речь о том чтоб до +25 охладить нужна температура кипения +10.. из-за эффекта недорекуперации... но разные фреоны по разному ведут себя в таких температурных режимах.. какой-то хуже кипит, какой-то лучше.. коэффициент парообразования.. от этого и пляшут расчеты самой холодильной установки..
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Все зависит еще как вы запихнете туда трубки в кулер.. если просто голые то кпд один.. если с оребрением то второй.. шаг оребрения огромную роль играет.. чем мельче шаг тем больше кпд, допустим у конденсатора кпд оребрения 80%, а у испарителя 50-60, т.к. большая вероятность шугования инеем, что снижает кпд в разы.. холодильник и его системы это не просто так взял и слепил
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Сдаётся мне,что я хочу решить проблему над которой ломают голову инженеры феррари.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Азотную орошайку воздушного кулера и в космос.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Поверь разный.. у р134а температура кипения -28, у р22 -41, у 410а -45, а у р507а -51.. но от этого и сложности в сборке, масса, и все все все.. а еще есть и -197 установки..

А если фреон как в морозилке использовать? Или в кондерах который! Там же поток не плохой вроде. Я просто не представляю себе 480сс)
Хотя там и насосы побольше.

Все зависит еще как вы запихнете туда трубки в кулер.. если просто голые то кпд один.. если с оребрением то второй.. шаг оребрения огромную роль играет.. чем мельче шаг тем больше кпд, допустим у конденсатора кпд оребрения 80%, а у испарителя 50-60, т.к. большая вероятность шугования инеем, что снижает кпд в разы.. холодильник и его системы это не просто так взял и слепил

От водянки кулек не подойдёт?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А если фреон как в морозилке использовать? Или в кондерах который! Там же поток не плохой вроде. Я просто не представляю себе 480сс)
Хотя там и насосы побольше.



От водянки кулек не подойдёт?

При разных температурных режимах разный фреон.. в домашних холодильниках тоже не один вид.. основные р134а, р600а..


От водводянки не пойдет.. из-за конструктивных особенностей.. посмотри чем конструктивно отличаются печной теплообменник и теплообменник кондея.. и ты поймёшь о какой конструктивноSTi речь
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А если фреон как в морозилке использовать? Или в кондерах который! Там же поток не плохой вроде. Я просто не представляю себе 480сс)
Хотя там и насосы побольше.



От водянки кулек не подойдёт?

В холодосе воздух с естественной циркуляцией.. или с очень слабой принудительной, которая практически ровна к нулю.. а в кулере очень сильный принудительный с большой разностью температур.. это огромная нагрузка на испаритель (кулер) такой площади.. и среднетемпературный фреон для таких целей не пойдет.. так же нужно большое количество фреона, большие трв и естественно большой компрессор и конденсатор
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Это понятно то что-бы сделать холод нужно много усилий,но на рисунке то они видимо сделали и протестили разные формулы есть.Там вообще есть характеристики компрессора и системы кондиционирования ? я плохо англ. знаю.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Это понятно то что-бы сделать холод нужно много усилий,но на рисунке то они видимо сделали и протестили разные формулы есть.Там вообще есть характеристики компрессора и системы кондиционирования ? я плохо англ. знаю.
Ничего там путного кроме теории, списанной с книги нет
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Там типа на практике обычный воздушный охладил в 1,43,а с фреоном в 2.618 раза.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Там типа на практике обычный воздушный охладил в 1,43,а с фреоном в 2.618 раза.

Потеряв в весе и мощности мотора, а еще во времени, силах и в деньгах в пустую..

И еще момент из его расчета.. диаграмма логТ-интальпия рисуется в другую сторону... сомнительный расчетик))
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Потеряв в весе и мощности мотора, а еще во времени, силах и в деньгах в пустую..

И еще момент из его расчета.. диаграмма логТ-интальпия рисуется в другую сторону... сомнительный расчетик))
Далее расчет ведется в области влажного пара, что крайне опасно для компрессора)).. теоретический расчет на идеальной теоретической диаграмме.. а на действительной диаграмме совсем другие значения..
 
Сверху