Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
А какой самый грамотный охладитель ? Фронтальный большое расстояния до впуска пока до двигателя дойдёт просто визуально мне кажется это неправильно ещё на старых легаси был водяной мне кажется он более оптимальный.
А что должной дойти до двигателя ?А какой самый грамотный охладитель ? Фронтальный большое расстояния до впуска пока до двигателя дойдёт просто визуально мне кажется это неправильно ещё на старых легаси был водяной мне кажется он более оптимальный.
С какой такой температуры, у меня даже в жару с фронтом бывает перед дроссельной заслонкой +25 воздух впуска при неспешной езде.Я тебе как рефмеханик скажу что шиза.. чтоб охладить воздух с такой температурой хотябы до +25° нужно порядка 10 кВт компрессор)) а если быть точнее то 7-8 штатных компрессоров.. + так как холод будет умеренный всегда будет конденсат во впуске..
Чисто обывательский вопрос - а как 10квт получается? Слишком большой объем воздуха через впуск проходит? А как тогда обычный кулёк справляется - набегающий воздух отводит тепло лучше чем фреоовый кулек?Я тебе как рефмеханик скажу что шиза.. чтоб охладить воздух с такой температурой хотябы до +25° нужно порядка 10 кВт компрессор)) а если быть точнее то 7-8 штатных компрессоров.. + так как холод будет умеренный всегда будет конденсат во впуске..
это - во-первых, а во вторых - не знаю везде-ли так, но у меня в режме "тапка в пол" компрессор кондея всегда выключается. Не стоит забывать о сложности изготовления фреонного интеркулера, давление исправной системы там до 15кг, а не исправной(забитой конденсатом) до 25кг.Только вот компрессор ЛС отнимает....
теория по ссылке может и не плоха, я по пиндосски не понимаю..., но вот реализация тестов... как-бы помягче сказать... проводка датчик температуры на фотке засунутая под силиконовый патрубок и зажатая хомутом - это колхоз полный.Теоретически выглядит не плохо,но не могу найти кто бы это практически испытал могут быть подводные камни.
это - во-первых, а во вторых - не знаю везде-ли так, но у меня в режме "тапка в пол" компрессор кондея всегда выключается. Не стоит забывать о сложности изготовления фреонного интеркулера, давление исправной системы там до 15кг, а не исправной(забитой конденсатом) до 25кг.
В этом отношении могут оказаться интересны модули Пельтье, но опять-же, нужен расчет, хватит-ли мощности бортсети в разумных пределах.
Мне это не интересно, я своих целей добился с меньшими затратами и меньшими потерями, при максимально простой конструкции.
Зимой вода замерзнет и где то кулер порвет.А без этого конденсата думаете нет где то писали что вода не вредит и некоторые брызгают воду во впуск,что бы охладить.
С пиндоского если перевести это тест проводили из за проблемы жарких стран куда поставляют турбоавто где темп воздуха достигает много градусов и нечем охладить.Может здесь это не актуально тем более в России,но в целом такая конструкция автономна и не нуждается в набегающем потоке и при хорошем охлаждении небольшая турбина сможет нормально закачать при небольшом турболаге.Я как понял в турбосистеме в в приоритете охлаждение смысл много закачивать если нагреется и разойдётся опять ещё может охлаждённый воздух с меньшим давлением будет меньше детонировать,чем тот же объём более тёплый и большим давлением соответственно.
Мощность можно много поднять,но это детонации и перегревы хочется меньше турболаг нормальная полка момента,что бы сбалансированно было не так,что не едет,не едет,а потом бах и улетел.А задачи какие ставятся? 350 лс снять? Стишного кулька достаточно с заводской орошайкой достаточно будет. Главное прошивка чтобы нормальная была.
Ну если столько воды сконденсируется то и гидроудар можно получить.Зимой вода замерзнет и где то кулер порвет.
Ну так, те кто впрыскивают воду, там используется контроллер. Он рассчитывает сколько и когда можно впрыснуть. А в этом случает мы вваливали, остаеовились в макдачке пожрать, там стакан воды за это время натечет. И куда он полетит?Ну если столько воды сконденсируется то и гидроудар можно получить.
еще одна потенциальная дыра во впуске...или с низу электроклапан слива с трубкой при включении зажигания он включался при выключении открывался.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?