фреоновый интеркулер

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я тебе как рефмеханик скажу что шиза.. чтоб охладить воздух с такой температурой хотябы до +25° нужно порядка 10 кВт компрессор)) а если быть точнее то 7-8 штатных компрессоров.. + так как холод будет умеренный всегда будет конденсат во впуске..
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Это при том при всем что устанешь мягко говоря искать такой теплообменник
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Это если трв неправильное подобрать))
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А какой самый грамотный охладитель ? Фронтальный большое расстояния до впуска пока до двигателя дойдёт просто визуально мне кажется это неправильно ещё на старых легаси был водяной мне кажется он более оптимальный.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

А задачи какие ставятся? 350 лс снять? Стишного кулька достаточно с заводской орошайкой достаточно будет. Главное прошивка чтобы нормальная была.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А что должной дойти до двигателя ?

С какой такой температуры, у меня даже в жару с фронтом бывает перед дроссельной заслонкой +25 воздух впуска при неспешной езде.
При валилове или пробке +35 - +38

Если к примеру стоковым компрессором и фрионом дополнительно фронт охладить - будет хороший думаю результат. Лучше чем орошайка.

Только вот компрессор ЛС отнимает....
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Чисто обывательский вопрос - а как 10квт получается? Слишком большой объем воздуха через впуск проходит? А как тогда обычный кулёк справляется - набегающий воздух отводит тепло лучше чем фреоовый кулек?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Только вот компрессор ЛС отнимает....
это - во-первых, а во вторых - не знаю везде-ли так, но у меня в режме "тапка в пол" компрессор кондея всегда выключается. Не стоит забывать о сложности изготовления фреонного интеркулера, давление исправной системы там до 15кг, а не исправной(забитой конденсатом) до 25кг.
В этом отношении могут оказаться интересны модули Пельтье, но опять-же, нужен расчет, хватит-ли мощности бортсети в разумных пределах.
Мне это не интересно, я своих целей добился с меньшими затратами и меньшими потерями, при максимально простой конструкции.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Теоретически выглядит не плохо,но не могу найти кто бы это практически испытал могут быть подводные камни.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
теория по ссылке может и не плоха, я по пиндосски не понимаю..., но вот реализация тестов... как-бы помягче сказать... проводка датчик температуры на фотке засунутая под силиконовый патрубок и зажатая хомутом - это колхоз полный.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

А это в прошивке прописано , на каких оборотах выключать компрессор кондиционера если он был в положение ON.


Да вот я не вижу особой сложности в изготовлений кулера или колхоза.... Но вот с конденсатом вопрос открытый, там в итоге "кальян" получится))
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А без этого конденсата думаете нет где то писали что вода не вредит и некоторые брызгают воду во впуск,что бы охладить.
С пиндоского если перевести это тест проводили из за проблемы жарких стран куда поставляют турбоавто где темп воздуха достигает много градусов и нечем охладить.Может здесь это не актуально тем более в России,но в целом такая конструкция автономна и не нуждается в набегающем потоке и при хорошем охлаждении небольшая турбина сможет нормально закачать при небольшом турболаге.Я как понял в турбосистеме в в приоритете охлаждение смысл много закачивать если нагреется и разойдётся опять ещё может охлаждённый воздух с меньшим давлением будет меньше детонировать,чем тот же объём более тёплый и большим давлением соответственно.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Зимой вода замерзнет и где то кулер порвет.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Мощность можно много поднять,но это детонации и перегревы хочется меньше турболаг нормальная полка момента,что бы сбалансированно было не так,что не едет,не едет,а потом бах и улетел.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Ну если столько воды сконденсируется то и гидроудар можно получить.
Ну так, те кто впрыскивают воду, там используется контроллер. Он рассчитывает сколько и когда можно впрыснуть. А в этом случает мы вваливали, остаеовились в макдачке пожрать, там стакан воды за это время натечет. И куда он полетит?
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Зимой возможно конденсата не будет,а то и меньше обычного будет так как он ниже зимней температуры вряд ли охладит,а вот летом другое дело со стакана и гидроудар будет.Приходят мысли допустим при включении турботаймера что бы отключался кондёр куллера и происходил нагрев и продувка и конденсата думаю не будет,или с низу электроклапан слива с трубкой при включении зажигания он включался при выключении открывался.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
еще одна потенциальная дыра во впуске...
не говорите мне о простой и безколхозной реализации, готовых брендовых решений нет, реализация на коленке с нуля - это все колхоз и лажа... а главное - зачем? какие цели? драг - там давно все придумано, гражданское использование - тогда это чистой воды психиатрия, кольцо или ралли - там пойдут стандартные решения(топ, фронт, водянка), поднимать мощность выше 400-500 в ралли? я не видел в живую никого, кто может полностью реализовать эту мощность, ребята в большинстве мы не настолько хорошо умеем управлять тем, что имеем, а в уме почему-то списываем это не недостаток мощности...