Форсунки Bosch

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Ещё у сток системы субару подачи топлива есть одна конченная особенность, это последовательно подключенные топливные рейки, как результат, на четвертой форсунки как раз падает давление по сравнению с первой почти на бар, отсюда все проблемы. Тем более когда форсунки тюнинг, как и топливный насос, им не хватает нормальной прокачки. Поэтому переделывать подключение на параллельное обязательная процедура, на мой взгляд.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У параллельной схемы тоже есть свои недостатки...:boss:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

никогда на моторах в 400-500 не было проблем с рейками,у нас по крайней мере
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
никогда на моторах в 400-500 не было проблем с рейками,у нас по крайней мере

Никто не говорил, что работать не будет. Надо понимать какой ресурс у мотора и сколько он проедет? Четвёртый цилиндр с бедной смесью приведёт к весьма печальным последствиям.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Не понимаю)
Как может не хватать топлива 4-му, если оно заходит в левую рейку сразу к 4-му?)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Cargen. Норм контакты. и недорогие. и провод качественный
Ответственный просто узел, хотелось с запасом надежности поставить.
Должны же существовать отдельно номера разъемов именно оригинальных, которые ставится на заводах мерса, ВАГа и тд. Не может же быть что только проводки в сборе....
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

какой разъем нужен EV1?
вот ВАГовский номер 037906240, но без контактов
вот провод с контактами
000979131e
отдельно контакты n90684405
вот силиконовая вставка 1J0 972 741 B
"гандон"
810 972 525

могу ошибаться. нужно проверить в натуре.
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Да, EV1
Я попробую по 1 шт заказать и отпишусь что пришло)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0

у специалистов надо узнавать кто в теме, там есть свои нюансы... а не у тех кто тупо копирует не понимая что и зачем но в некоторых случаях это работает явно лучше и эффективней родной схемы некоторых субомоделей - это факт.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Разобрался с пропусками!
Проблема была в соединении между фишкой, которая идет от косы ("мама") на фишку переходника на форсуноку ("папа"). Фишка на самой форсунке ("мама") работает отлично, там проблем не было.
Ранее менял фишку "мама" на косе, т.к. ломался фиксатор, возможно плохо все состыковал ранее.
Обнаружил все случайно - один контакт немного вылез сзади. Все исправил.
Теперь форсунки работают нормально.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Спасибо за дельный совет. То-же были указанные симптомы на скалинге 950. Уменьшил до 900, стало красивее по коррекциям.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, из практики на сколько хватает сток топливных реек (параллельно еще не подключены), чтобы не возникло нехватки топлива? Может кто уже сталкивался при каком расходе воздуха начинаются проблемы у такой системы?
Имеем EJ257, форсунки Bosch 980, Walbro 255, VF-43. На текущийи момент расход воздуха max 316г/об, наддув max 1.45bar
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне без проблем хватало на 500 сил на 3076,никак параллельных подключений я не использовал