L
Lehasemaki4
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Latency:
6.50 9.00 11.60 14.00 16.50 3.69 2.09 1.37 1.12 0.80
Flow: 920
на холостых будет отрицательная кор, а в нагрузке будет положительная,
попробуй сс 850-890 и латенси от 0,85-0,95.
Всех приветствую!
После настройки форсунок Bosch 980 все работало нормально, коррекция по трассе составляла -1.56...+1.56.
Но при движении по городу, в пробках, на месте, коррекция уходила в большой "-", особенно просле прогрева первые 2-5км авто даже подергивалась.
Свечи стоят IK22 Denso, пробежали до установки bosch 980 ~6000км, после установки форсунок пробег ~800км.
На днях начались пропуски по 4му цилиндру (сначала могал, потом загорелся чек), выкрутил свечу, прокалил, сбросил ошибку, завел все работает нормально, но на следующий день опять проблема вернулась после поездки по пробкам в городе - начала троить - пропуски в 4м цилидре. Еле выехал на трассу и через 5-7 км с перебоями авто начало работать нормально.
Вопросы:
1) Правильно я понял, что проблема пропусков - это следствие заливания на ХХ и движении в пробках по городу?
2) Можно ли сделать, чтобы на ХХ данные форсунки лили меньше?
3) Из-за заливания на ХХ будет снижаться ресурс свечей?
Думаю, что все решит замена свечей на новые, НО эти еще 7000км не прошли.
Ещё у сток системы субару подачи топлива есть одна конченная особенность, это последовательно подключенные топливные рейки, как результат, на четвертой форсунки как раз падает давление по сравнению с первой почти на бар, отсюда все проблемы. Тем более когда форсунки тюнинг, как и топливный насос, им не хватает нормальной прокачки. Поэтому переделывать подключение на параллельное обязательная процедура, на мой взгляд.
У параллельной схемы тоже есть свои недостатки...:boss:
никогда на моторах в 400-500 не было проблем с рейками,у нас по крайней мере
Ответственный просто узел, хотелось с запасом надежности поставить.Cargen. Норм контакты. и недорогие. и провод качественный
Ответственный просто узел, хотелось с запасом надежности поставить.
Должны же существовать отдельно номера разъемов именно оригинальных, которые ставится на заводах мерса, ВАГа и тд. Не может же быть что только проводки в сборе....
никак, - магия отсутствия знаний и непонимания физики.Не понимаю)Как может не хватать топлива 4-му, если оно заходит в левую рейку сразу к 4-му?)
Да, EV1какой разъем нужен EV1?
вот ВАГовский номер 037906240, но без контактов
вот провод с контактами 000979131e
отдельно контакты n90684405во
силиконовая вставка 1J0 972 741 B
могу ошибаться. нужно проверить.
Например?
Спасибо за дельный совет. То-же были указанные симптомы на скалинге 950. Уменьшил до 900, стало красивее по коррекциям.на холостых будет отрицательная кор, а в нагрузке будет положительная,
попробуй сс 850-890 и латенси от 0,85-0,95.
Насос какой был?мне без проблем хватало на 500 сил на 3076,никак параллельных подключений я не использовал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?