ezryder написал(а):
П.2 это Prodrive Performance Pack, так?
Всю жизнь было любопытно как их прошивка уживается с нашим бензином? Ведь если установка сего эквипа приближает нас к некоему локальному максимуму рабочих хар-к, то НЕ учитывать состав топлива просто неправомерно, а как его могли учесть в UK...
И у них, и у нас горючка замеряется исследовательским методом, т.е. RON-98 он одинаков, другое дело присадки + нестабильное качество нашего бензина. Здесь хоть под 95 шейся, если в нашей стране ездишь, то знаешь где заправляться всё-таки можно, а где точно не стоит. Я задавал вопрос в Продрайв по поводу нашего бензина: ответили, что аварийный режим никто не отменял, и также как и на стоке при возникновений детонаций мозг будет двигать углы.
vadII написал(а):
PPP - не супер настройка. Можно сделать гораздо лучше. Драг заезд - PPP едет чуть-чуть быстрее стока.
Чесслово, я ни в коем разе не собираюсь лоббировать РРР. Просто хочется понять, на чём езжу, раз уж тема поднялась. Есть реальные факты сравнения стандартный ЧВН-нонейм (фронтальник или другая турба наверное всё-таки не stage1) с РРР хотя бы драгом? Реально интересно. И в чём продрайвовцы в настройке накосячили? Полагаю, что ваша информация не из пальца же взялась
Kottofei написал(а):
[
Никто не говорит что РРР плох, он просто медленней )))
Ну вот в общем-то тот же вопрос.
STi_4_life написал(а):
Трубы там 2.5 дюима, как и сток. Даунпаип вроде с катализатором
Так и есть.
PS вроде наотвечался