Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forged STi MY06-07 - ЧВН или PPP?

шить или не шить? :lol:

  • 2. РРР

    Голосов: 0 0.0%
  • 3. Оставить сток

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Roadrunner написал(а):
2. те, у кого ЧВН - планируете ли дальнейший тюнинг (турбо, фронт) или ЧВН хватает?

Если ты выдержал 35 тыщ на стоке, то 99.9% дальше ЧВН ты ничего не будешь делать, если еще на него решишься конечно :D

Серега вон тоже на стоке 30+ тык проехал, хочешь сказать что он тошнил? :lol:

дело не в том чтобы решиться на ЧВН. просто большинство "швецов" заявляют Stage1 в районе 320 сил, а это как раз мощность машины с РРР. если не планировать дальнейшее увеличение мощности, то тогда чем плох РРР?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
кто-нибудь замерял на стенде машину (евро-STi'06-07) с ЧВН на предмет лс/нм?

Ты как первый день на свет родился 8) Что ты думаешь там может быть на родной турбе-то? питсот сил чтоль? ))) ~330сил, дальше можно сделать топливо и чуть больше сил, но будет не стабильно

ps И я давно еще предлагал сравнить ЧВН прошивки от всех известных тюнеров, согласился только Женька Кросс
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Roadrunner написал(а):
кто-нибудь замерял на стенде машину (евро-STi'06-07) с ЧВН на предмет лс/нм?

Ты как первый день на свет родился 8) Что ты думаешь там может быть на родной турбе-то? питсот сил чтоль? ))) ~330сил, дальше можно сделать топливо и чуть больше сил, но будет не стабильно

Roadrunner написал(а):
большинство "швецов" заявляют Stage1 в районе 320 сил, а это как раз мощность машины с РРР. если не планировать дальнейшее увеличение мощности, то тогда чем плох РРР?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
Серега вон тоже на стоке 30+ тык проехал, хочешь сказать что он тошнил? Laughing

20 вроде, до появления масла в тосоле и с модной банкой МГрэйс :lol:

Никто не говорит что РРР плох, он просто медленней ))) Тебя же стоковая динамика устраивает вроде? зачем шиться-то тогда?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Тебя же стоковая динамика устраивает вроде? зачем шиться-то тогда?

кому-то нравится "пинок" на средних оборотах, а мне нужна ровная тяга. да и потом, раз уж мотор усилен, глупо будет этим не воспользоваться :)
короче, скоро будет +1 шитый белый)))

PS выхлоп продай, он на гетер не подойдет все равно
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
кому-то нравится "пинок" на средних оборотах, а мне нужна ровная тяга.

Во, прошейся тада в Усере по отзыву :lol:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Какой смысл в РРР ? Трубы там 2.5 дюима, как и сток. Даунпаип вроде с катализатором (хз). Мозги под "ихненский" бензин.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Ога, а сколько щя РРР стоит?
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
ezryder написал(а):
П.2 это Prodrive Performance Pack, так?
Всю жизнь было любопытно как их прошивка уживается с нашим бензином? Ведь если установка сего эквипа приближает нас к некоему локальному максимуму рабочих хар-к, то НЕ учитывать состав топлива просто неправомерно, а как его могли учесть в UK...
И у них, и у нас горючка замеряется исследовательским методом, т.е. RON-98 он одинаков, другое дело присадки + нестабильное качество нашего бензина. Здесь хоть под 95 шейся, если в нашей стране ездишь, то знаешь где заправляться всё-таки можно, а где точно не стоит. Я задавал вопрос в Продрайв по поводу нашего бензина: ответили, что аварийный режим никто не отменял, и также как и на стоке при возникновений детонаций мозг будет двигать углы.
vadII написал(а):
PPP - не супер настройка. Можно сделать гораздо лучше. Драг заезд - PPP едет чуть-чуть быстрее стока.
Чесслово, я ни в коем разе не собираюсь лоббировать РРР. Просто хочется понять, на чём езжу, раз уж тема поднялась. Есть реальные факты сравнения стандартный ЧВН-нонейм (фронтальник или другая турба наверное всё-таки не stage1) с РРР хотя бы драгом? Реально интересно. И в чём продрайвовцы в настройке накосячили? Полагаю, что ваша информация не из пальца же взялась 
Kottofei написал(а):
[
Никто не говорит что РРР плох, он просто медленней )))
Ну вот в общем-то тот же вопрос.
STi_4_life написал(а):
Трубы там 2.5 дюима, как и сток. Даунпаип вроде с катализатором
Так и есть.
PS вроде наотвечался 
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Roadwalker,

не ип# моск) езжай в альтралли, за 10т те прострочат - будет пулять, как у "щелковских")
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Roadwalker,

не ип# моск) езжай в альтралли, за 10т те прострочат - будет пулять, как у "щелковских")

kaMo
во-первых для меня дело не в цене, а во-вторых не ты ли до недавнего времени был адептом евро-стокового WRX?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
До сих пор им остаюсь.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Roadrunner написал(а):
в-общем я все решил

обкатаю железки и ставлю РРР. будет мало - сменю РРРшный 2.5" катбэк на что-нибудь более злое. по результатам отпишусь.

PS http://prodrive-japan.com/products/muffler/subwin/muffler_for_gdb/index.html :roll:
тебе могут просто PPP прошивку залить за вменяемые деньги. Зачем такие громадные деньги на англикосов тратить? :shock:
п.с. кстати график у них очень похож на читерский. около 30Н/м прибавки почти на холостых - это круто :)
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner
прошейся просто и будет тебя счастье
 
Сверху