Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ford Focus RS2 vs. STI а именно вопрос по полному приводу.

ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Надо оч.сильно постараться, чтобы стоковый вырик или стиха буксанули со старта. И конечно, зачем же субам обвесы?! Мы же по-твоему ездим только до 80км/ч, особенно люди чвн и прочим более серьёзным апгрейдом за отметку в 80 ни-ни! )))))))))))))))
В общем-то если уж выбирать из "хот-хэтчей", то чпокус пожалуй один из наиболее интересных вариантов, но сравнение со СТИ и Эво некорректно!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Недостатков у переднего привода столько же почти что и у заднего , зимой лёд над ним снежок - буксуют , тронется и разгонется полный привод раньше и быстрее чем недопривод , на горку не поднимется по льду, в поворотах на скользком покрытии пп тоже впереди , морда тянет жопа толкает , вопщем , нет у недопривода никаких преимуществ перед полным приводом .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если бы из рэсэ убрали бы все ненужные финтифлюшки-аксессуарчики интерьера и экстерьера для привлечение мажоров - и на эти сэкономленные деньги внедрили полный привод то тогда мож и вышел бы достойный аппарат , короткая трёх дверная база и пп - класс, но нет , лучше за древнющий мотор от самого безопасного автомобиля ( вольво) базу и кузов фокуса и куча аксессуарчиков входящих в стандартное оснащение возьмём полтора ляма мля !
Причём он появился то когда стиха грб стоила 1,5 ляма и примерно в ту же стоимость в урт стояли перекинутые спеки !
БРЭЭЭД !
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Конечно они так и сделали. Зачем вообще эти трубы и следить за имиджем марки на рынке? У Амира заказали обвес и поехали. Опять камень в Ваш огород, аэродинамический обвес начинает работать с 80км\ч, но не уверен, что вы имеете возможность реализовывать его бонус вообще.

Вообще то это слова самого Форда а не мои про кроилово
 
D

dim320

Новичок
Сен
0
0
Думаю что это нормально что на СТИ-клубе засерают другие марки))) так происходят на все клубах. И так же рассказывают байки про ламучесть той машины которую надо обосрать))) я как владелец фокуса СТ скажу, что это всё сказки что она ломучая и не ремонтно пригодная, всё точно также как у всех ремонтируется, тюнится и гильзуется. Сам стоял перед мучительным выбором купить СТИ или что-то другое. Но изучив статистику поломок субарёв сделал выбор в пользу фокуса, честно скажу это очень приятный, динамичный автомобиль на каждый день. А про ломучесть думаю субароводам даже не надо рассуждать на эту тему))) покажи те мне хотя бы 10 СТи с 2,5 литровыми двигателями кот. проехал без капиталки 70000км))) Никто не говорит что фокус лучше или хуже чем СТИ, субару лидер в полноприводном классе. У фокуса есть очень большой недостаток- это его вес я не понимаю почему такая машинка столько весит.
П.С я не фанат форда и не буду его защищать с пеной у рта, но надо быть объективным, а не просто орать это машина гавно, а та супер. На субариках ездил.
 
Последнее редактирование:
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Так а тема-то не про "ломучесть"))
Вопрос именно по приводу. А тут совершенно очевидно, что для активной езды круглый год в любых условиях 4*4 лучше подходит. Интересно было бы на ст/рс глянуть на айс-спринтах...
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Так а тема-то не про "ломучесть"))
Вопрос именно по приводу. А тут совершенно очевидно, что для активной езды круглый год в любых условиях 4*4 лучше подходит. Интересно было бы на ст/рс глянуть на айс-спринтах...
Интересно было бы на тебя на норм треке глянуть.
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Вот-вот! Если принять за условия, что автомобиль один и пользоваться будет 365 дней в году, то надо очень сильно головой удариться, чтобы купить чпокус рс, а не Эво10 (при одинаковой стоимости)под суровые условия эксплуатации в наших российских реалиях! Особенно за МКАДом.
Плюс Эво ещё и внешне ВЫГЛЯДИТ на эти деньги, в отличие от форда ;)
Уважительнее надо относиться к одноклубникам, владевшими RS... Головой я не бился, а Вас за ярко выраженное хамство приложить могу, благо живём не далеко.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Рассуждать о внешности РС имея самый убогий ВРХ с розовыми тонами и сеточками , стеганым салоном аля бордель ..... А теперь еще и ламбо двери ....
Прям торжество вкуса и стиля ....
 
maotzedum

maotzedum

Новичок
Окт
0
0
Рассуждать о внешности РС имея самый убогий ВРХ с розовыми тонами и сеточками , стеганым салоном аля бордель ..... А теперь еще и ламбо двери ....
Прям торжество вкуса и стиля ....

+1000000000000000000000000000000
бардель на колесиках)))))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Рассуждать о внешности РС имея самый убогий ВРХ с розовыми тонами и сеточками , стеганым салоном аля бордель ..... А теперь еще и ламбо двери ....
Прям торжество вкуса и стиля ....

Леха как всегда коротко и по делу )
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Леха как всегда коротко и по делу )
Богдан , да просто слушать эти плевки уже надоедает ...
Один алкашом называет ... только по причине собственной слабой переносимости ... еще обвиняют в лоховсте и как следствие уши на треке ..
Причем забывают упомянуть о том как ультрАлекс на сракерских гонках по прямой умудряется сделать уши ....
А другой газели на рынке таранит , а потом свой говнодрифт убирает с ютуба ...
Еще при этом хамство разводят - мажорская тачка , ударился головой ....
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Бордель не бордель - а машина та брала призы на автоэкзотике и тд , так што , завидовать не нужно .
Тем более о Ваших достижениях в смоленске Алексей мы наслышаны .
Да и машина не стоит в гараже а участвует в мероприятиях покаиушках и зимой и летом , совершенствуется технически и радует глаз хозяина , а на негатив ему и многим ПОХ ! Главное большинству нравится !
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Достижений у меня никаких не было . Так что ... ваша радость по моему убору она преждевременна как минимум .
Да , машину берег , по возможности ездил на других авто зимой .
Но это Ваша зависть ... Так как машина всегда выглядела на 5+ .
В отличии от ваших врыксов ....
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Богдан , да просто слушать эти плевки уже надоедает ...
Один алкашом называет ... только по причине собственной слабой переносимости ... еще обвиняют в лоховсте и как следствие уши на треке ..
Причем забывают упомянуть о том как ультрАлекс на сракерских гонках по прямой умудряется сделать уши ....
А другой газели на рынке таранит , а потом свой говнодрифт убирает с ютуба ...
Еще при этом хамство разводят - мажорская тачка , ударился головой ....


Леха понимаю тебя ) + много к тебе )
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Недостатков у переднего привода столько же почти что и у заднего , зимой лёд над ним снежок - буксуют , тронется и разгонется полный привод раньше и быстрее чем недопривод , на горку не поднимется по льду, в поворотах на скользком покрытии пп тоже впереди , морда тянет жопа толкает , вопщем , нет у недопривода никаких преимуществ перед полным приводом .
У Вас когда-нибудь был передний привод? Где он буксует зимой на снежку и льду? Меняйте резину и руки, если это так. За всю зиму на переднем приводе только 1 раз не вьехал в очень крутую горку с первого раза, т.к. с дурика первую передачу врубил.
Идем дальше над преимуществами, меньше приводных элементов и отсутствие кардана под ногами уменьшает уровень шума и головной боли за дополнительные не особо крепкие элементы (тот же редуктор задний). Добавляем сюда расход бензина и крайнюю желательность покупать 4 одинаковых колеса (были случаи, когда на пп ставил разные типоразмеры перед-зад, не из-за бедности).
По плюсам для себя отметил, что зимой на льду стартует увереннее даже на плохой резине (полный привод), и сложнее сорвать в букс (что я писал выше) колеса. В поворотах на скорости разницы особой не заметил (только на льду, да и тут техникой вождения исправляется дело).
Полностью согласен, что зачастую многомощный задний привод зимой не рентабелен. Но передний привод нивчем не уступает полному для городской езды (о которой мы сейчас и говорили).
Главное большинству нравится !
Ну как большинству. Понимаете тут дело такое, что мы все взрослые люди, у многих коэффициент интеллекта трехзначный и нам до этого большинства дела ну ВООБЩЕ нет. Это большинство выговаривает нам, что выхлоп громкий. Я их слушать что ли должен? Увольте. Увольте и извольте принимать критику от всех, а не пытаться ее оспорить. Ваше дело прислушаться или нет к АлексеюЩелково; но не говорить, что у него говно вкус, а машина всем нравится.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
У Вас когда-нибудь был передний привод? Где он буксует зимой на снежку и льду? Меняйте резину и руки, если это так. За всю зиму на переднем приводе только 1 раз не вьехал в очень крутую горку с первого раза, т.к. с дурика первую передачу врубил.
Идем дальше над преимуществами, меньше приводных элементов и отсутствие кардана под ногами уменьшает уровень шума и головной боли за дополнительные не особо крепкие элементы (тот же редуктор задний). Добавляем сюда расход бензина и крайнюю желательность покупать 4 одинаковых колеса (были случаи, когда на пп ставил разные типоразмеры перед-зад, не из-за бедности).
По плюсам для себя отметил, что зимой на льду стартует увереннее даже на плохой резине (полный привод), и сложнее сорвать в букс (что я писал выше) колеса. В поворотах на скорости разницы особой не заметил (только на льду, да и тут техникой вождения исправляется дело).
Полностью согласен, что зачастую многомощный задний привод зимой не рентабелен. Но передний привод нивчем не уступает полному для городской езды (о которой мы сейчас и говорили).

Ну как большинству. Понимаете тут дело такое, что мы все взрослые люди, у многих коэффициент интеллекта трехзначный и нам до этого большинства дела ну ВООБЩЕ нет. Это большинство выговаривает нам, что выхлоп громкий. Я их слушать что ли должен? Увольте. Увольте и извольте принимать критику от всех, а не пытаться ее оспорить. Ваше дело прислушаться или нет к АлексеюЩелково; но не говорить, что у него говно вкус, а машина всем нравится.

1. был передний привод , но уже забыл когда , а по теме не далеко ходить - этой зимой насмотрелся на мордопривод , как все буксовали на ровном месте после ледяного дождя и снега . А я пох что там , где захотел остановился и поехал горка не горка спуск не спуск !
а говорить про то что " меняйте резину , прокладку меж рулм и сиденьем и ещё чтото там ёто каждый может , а надо так - не парясь не разу взял и поехал !

2.Прислушатся к Алексею , хаааааа , если бы я прислушался и ещё большинство тут - то стояли бы машинки в гараже у всех , не было бы кузнечиков , зимних спринтов , многими любимых "сракерских гонок" ( Хотя Алексей был на них тоже , обсирал там прелюдно нас в том числе и клубней , потом правда нашёл смелость перезвонил и извинился , а мож кто надоумил) , был бы у всех полный сток и ходили бы в киношку за адреналином, в смысле посмотреть как там.

так что , пофигу кто что говорит , хотите ездить на стоке - прекрассно , точнее смотреть на ётот сток в гараже .
а мы делаем так чтобы люди оборачивались , и стар и млад так сказать , видели , завидовали или стремились к такому же !
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Интересно было бы на тебя на норм треке глянуть.
Ну в Мячково мне довелось денёк провести (спасибо Субару Моторс), когда тестили последние версии выриков и стих. Сделал несколько заездов и ни разу не убрался.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну в Мячково мне довелось денёк провести (спасибо Субару Моторс), когда тестили последние версии выриков и стих. Сделал несколько заездов и ни разу не убрался.
ага , только конусы от ветра летели в разные стороны ))))))))))))
ипашил зачёт ))))
 
Сверху