Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ford Focus RS2 vs. STI а именно вопрос по полному приводу.

mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
А вообще спор глупый! Переднеприводники хороши только в идеальных условиях и при наличии очень цепкой резины! в других случаях у них шансов нет. Зимой ездить на такой машине равно самоубийству, потому практически все мопсы перебитые! Полный привод рулит, да и эво и сти машины изначально не созданные для сракерства по прямой, они созданы для поворотов в разных условиях вот их стихия! а сракерить по прямой пусть лучше Мускл кары, и прочие недо приводы.
 
M

monstergreen

Новичок
Янв
0
0
да и эво и сти машины изначально не созданные для сракерства по прямой, они созданы для поворотов в разных условиях вот их стихия! а сракерить по прямой пусть лучше Мускл кары, и прочие недо приводы.
Тут как раз случай, где импреза рулит относительно RS на прямой, а не в поворотах.
И что значит зимой ездить самоубийство? может быть гонять зимой самоубийство, какая бы суба не была..?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В наших реалиях по прямой рулит полный привод , всегда !
Так как асфальт грязный , роса , песочек и тд .
На примере , у нас был скай , на заднем приводе , мощный очень , так он никогда не стартовал с пп , так как не вариант - буксует первые 2 передачи .
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Тут как раз случай, где импреза рулит относительно RS на прямой, а не в поворотах.
И что значит зимой ездить самоубийство? может быть гонять зимой самоубийство, какая бы суба не была..?

RS на прямой уйдет на высоких скоростях, т.к. потерь трансмиссионных как на сти не будет! если вот просто выехать на прямой участок с хорошей дорогой и валить на максимум, берем в расчет сток сти и сток РС (гонка не на 402 метра, а просто на максималку), другой вопрос что Сти или эво, машины не для высоких скоростей по прямой. (если конечно это не дикие корчи, как Эво ARS в Анлим 500)

Про самоубийство имелось ввиду на недо приводе, конечно современные системы курсовой устойчивости спасают, но попробуйте ради интереса на той же м3 или мпс выключить курсовик и поездить зимой не овоща, а нормально также как ездите на сти или на эво!
 
Последнее редактирование:
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Почитать эту тему - так тут все сектанты злостные.
Основной довод - "А если в говны?"
Вы про другие аспекты не забывайте, в частности комфорт, сервис в конце концов, гарантия на РС ведь не 40к км? :)
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Осилил тему. Итак по порядку. RS vs G35 стартовали два раза. Первый раз проиграл много(сказалось предстартовое волнение и не умение стартовать), второй раз не стал отключать ESP и проиграл пол корпуса. НИ КАКОГО ЧВН У МЕНЯ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО! Думаю, ни кто компетентнее не напишет. Стоковый RS едет(как бы помягче выразится) не с ног сшибательно, но одна прошивка его преображает до не узнаваемоСТИ. Был заезд RS vs Хорёк(восьмёрка или девятка в пластмассе). Для справки: RS весит 1458 кг, жигули весят вместе с Хорьком(даже плотно поевшим) 850 кг, на 28 гаррете... Результат закономерен. Вывод: RS прекрасный сбалансированный бюджетный автомобиль с классной инженерией, могущий быть быстрее STI на треке. P.S стиха у меня была.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Какой пластик !? Я ехал с Саней ( хорек) в предыдущем заезде , у него все сидушки обшивки и тд стоит , железные двери и окна из стекла , это могу гарантировать ! Скоко весит не знаю она , но саня мне показал коробас в багажнике потом ( из гаража ехал ) и машинка это его повседневная .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если мне не изменяет память , это было закрытие сезона 10 года , осень , неужели небыло ЧВНа ?
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Какой пластик !? Я ехал с Саней ( хорек) в предыдущем заезде , у него все сидушки обшивки и тд стоит , железные двери и окна из стекла , это могу гарантировать ! Скоко весит не знаю она , но саня мне показал коробас в багажнике потом ( из гаража ехал ) и машинка это его повседневная .
Пластик, которым восьмёрки с какого-то года облепляют с завода! Сказано в контексте не веса авто, а модели. В багажник я к нему не лазил, но странно, вроде Хорёк на гонки приехал или мимо проезжал?
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Саня не париться по поводу веса , впрочем как и я , всегда с пассажиром + в багажнике музыка + барахло всякое .
А Сашка тогда комуто кпп эту привез .
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Саня не париться по поводу веса , впрочем как и я , всегда с пассажиром + в багажнике музыка + барахло всякое .
А Сашка тогда комуто кпп эту привез .

а на копейке тогда что пластиковые окошки и салона нет?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а на копейке тогда что пластиковые окошки и салона нет?
копейка не повседневная машина была , восьмак - повседневная , я от восмака уезжал на прилично корпусов, один из первых наших заездов , потом и ещё были с неизменным результатом.
http://vkontakte.ru/zoo_racing_club...oto-2684635_165500739/album-2684635_108171346
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да , снаряжённая масса 13шки - 975кг )))
Саня худенький но +70 кило .
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
читаю и офигеваю. Никто чтоле не владел мощным передним приводом? Форд РС - классическая маркетинговая наколка: поставить передний привод с ревонуклей (ревонукля у Клио РС стоит давно кстати) и брать денег как за полный. Ревонукля при аварии (колесом об бордюр) доставит владельцу немало приятных минут кстати.

Он может тягаться с омологаторами только на чистом сухом асфальте ночью в полнолуние. А стоит при этом как омологаторы.


А двиг у Форда - смешно говорить про современность: древний 2.5 Т5 с вольво, жрущий бензин ведрами.
Стоил бы форд 1.2 миллиона - был бы ок. За полтора нафиг не нужен при наличии ЭвоХ.

Неужели кто то на полном серьезе возьмет Форд а не ЭвоХ?

Вот Фокус СТ - офигенная машина, взял бы ее не колеблясь. Только что делать с ее некапиталящимся движком? (комплект клапанов 40 тысяч рублей) и неразбирающейся коробкой? а от поломок никто не застрахован.
 
Последнее редактирование:
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
вот как раз ст и ломается! у нас парняга в городе выхлоп,чмп и дифер свапнул на ст.и понеслось.... года полтора не видели машину вообще.коробка и мотор - ооочень слабыми оказались. в итоге продал ее
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кстати читал много про то, каким кроиловом занимался форд когда делал РС. Его не продували в трубе(некогда, дорого, денег нет), а обвешивали ара-динамическим обвесом по результатам коротких испытаний на Ринге. В общем наэкономили там по полной.

А денег просят как за Эво.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Вот-вот! Если принять за условия, что автомобиль один и пользоваться будет 365 дней в году, то надо очень сильно головой удариться, чтобы купить чпокус рс, а не Эво10 (при одинаковой стоимости)под суровые условия эксплуатации в наших российских реалиях! Особенно за МКАДом.
Плюс Эво ещё и внешне ВЫГЛЯДИТ на эти деньги, в отличие от форда ;)
 
A

ALX777

Новичок
Сен
0
0
На вкус и цвет, как говориться...
По мне так чпокус РС выглядит очень даже секас, а эва X - мало чем отличается от 2.0
но вот с моноприводом этим 10 месяцев в году будет скучно... была раньше мпс, постоянный букс реально доставал.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Уверен что никто из отписавшихся про "недопривод" возможности своей полноприводной субары (а именно ее полноприводности) не использует и на 50%, кроме букса колесами на старте. Куча знакомых жалуются на низкий клиренс больше, чем на задний привод зимой. Передний привод вообще универсален, как и полный для всех времен года. Проблем никогда не было на льду на недоприводе. Руки должны из плеч расти еще.
Хороший минус автомобиля - что крайне вредно выжимать педаль в пол при полностью выкрученном руле в любую сторону, очень сильно страдают тяги и привода. Болезнь и полного привода тоже.

кстати читал много про то, каким кроиловом занимался форд когда делал РС. Его не продували в трубе(некогда, дорого, денег нет), а обвешивали ара-динамическим обвесом по результатам коротких испытаний на Ринге. В общем наэкономили там по полной.

А денег просят как за Эво.
Конечно они так и сделали. Зачем вообще эти трубы и следить за имиджем марки на рынке? У Амира заказали обвес и поехали. Опять камень в Ваш огород, аэродинамический обвес начинает работать с 80км\ч, но не уверен, что вы имеете возможность реализовывать его бонус вообще.
 
Последнее редактирование:
Сверху