хорошо сказал, где тут плюсеги ставят.
про нищебродов на субару и эффективных менеджеров на ауди - уже много сказано, да.
а нащет рс - может я и сноб, но как можно переднеприводный boy-racer для гонок вокруг Макдональдса (что бы они там ни говорили про ревонаклы), машина по умолчанию классом ниже по производительности и технологии - сравниваться с Субару STI? Ну давайте еще Рено Клио Спорт сравним - машина отличная, никто спорить не будет, и форд крутая машина, но не с СТИ и Эво же ее сравнивать.
а то что "сливает после двухсот" - ну давайте теперь молиться на тупорылые мускул-кары, они тоже "по киефке валят". Кому вообще интересно что там после двухсот - кроме гонщиков "после двухсот"? То что в одной дисциплине машина может догнать/обогнать СТИ (и то в полнолуние, в сухую погоду, на идеальной дороге итд) - не повод их сравнивать.
STI и Эво нужно сравнивать с порше 911 атмо, на крайняк с бокстерами, кайманами, ауди С и 370z