Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ford Focus RS2 vs. STI а именно вопрос по полному приводу.

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
какая разница где замерялся?! вот просто ответь, что это тебе даст? ты тут сидишь и только обсераешь как ху.во едет субару. поверь субару едет и едет хорошо!
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Вообще, я согласен, RS может уделать Субу... Но только, если этот RS - Audi ))))
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Чё спорить И так всё понятно до 180-200 если стартовать с места стиха будет впереди за счёт полного привода а потом увы этот привод ей будет уже мешать потери мощьности на трансмиссию у субару порядка 20% у рски полюбому меньше.Вот меня прикалывают те люди которые начинают доводы приводить гравий,повороты,зима.Вы всё на работу по гравийным дорогам ездете и в каждый поворот закладываете на грани срыва?Просто мы все живём в россии и минталитет у нас особенный,я уверен что у 80% форумчан стиха или вырик единственная машина.А из этих 80% примерно половина купили на последние деньги или ещё и в кредит залезли. На что средестатестический европеец покрутил бы пальцем у виска, Вот мы и пытаемся наийти и доказать все + у своей единственной и любимой импрезы. А нормальный человек лето в кайф отгоняет на фокусе рс а зимой пересядет в какой нибудь туарег и будет продолжать кайфовать,пока мы будем бороться каждым поворотом и передувами и дорожную разметку задом ощущать
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
а ты позвони трибою , он тебе расскажет ))))

Лёх, обязательно заедем с тобой на 402! Самому интересно)

Тёмыч, у Флекса не РС))))

А вот от "эрески", особенно четвертой, я бы и сам не отказался...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в майском эво есть тест как раз rs и сти. только они там 400 сильные. с ними же в этом тесте rs3 и феррари энзо

стиха 400 сил на каждый день у них там стоит 40 паундов. с гарантией какой-то даже
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
в городе редко где можно разогнатся больше 150, со светофора никто не будет ждать пока ты меееедленно тронешся и 3 раза продудишь чтоб с тобой роллы катать :) вывод прост - у переднеприводных шушлаек пусть хоть 500лс будет, в городе против 4WD они им не помогут, зимой тем более :)

p.s. у меня вторая машина в семье (для жены) - хонда интегра 165 л.с. акпп, я иногда езжу, дык после субы постоянный букс, особенно на выходе из поворотов, как нормально ездить на 300лс и переднем приводе понять не могу, резину наверное раз в месяц менять надо
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
в майском эво есть тест как раз rs и сти. только они там 400 сильные. с ними же в этом тесте rs3 и феррари энзо

стиха 400 сил на каждый день у них там стоит 40 паундов. с гарантией какой-то даже

А где Ево находите? Я забодался читать его на компе.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Чё спорить И так всё понятно до 180-200 если стартовать с места стиха будет впереди за счёт полного привода а потом увы этот привод ей будет уже мешать потери мощьности на трансмиссию у субару порядка 20% у рски полюбому меньше.Вот меня прикалывают те люди которые начинают доводы приводить гравий,повороты,зима.Вы всё на работу по гравийным дорогам ездете и в каждый поворот закладываете на грани срыва?Просто мы все живём в россии и минталитет у нас особенный,я уверен что у 80% форумчан стиха или вырик единственная машина.А из этих 80% примерно половина купили на последние деньги или ещё и в кредит залезли. На что средестатестический европеец покрутил бы пальцем у виска, Вот мы и пытаемся наийти и доказать все + у своей единственной и любимой импрезы. А нормальный человек лето в кайф отгоняет на фокусе рс а зимой пересядет в какой нибудь туарег и будет продолжать кайфовать,пока мы будем бороться каждым поворотом и передувами и дорожную разметку задом ощущать

Ох , вот давайте только без этого ! Без среднестатистического европейца !
Его бы сюда он бы и месяца не выдержал с нашими реалиями , и эта , посмотрите сколько в той же японии стоят стихи , за те деньгм что они получаются сдесь , со всеми поборами , можно еще бы было крузачёк для бездорожья купить !
И что значит "нормальный человек " , тоесть какойто наш форумчанин , вьёбываший на двух работах пытаясь прокормить себя и свою прихоть , должна же быть награда за труды пусть даже такая неоднозначная как субару , он значит ненормальный человек .
А какой нить чинуша взяточник, сотрудник оборотень , или комерс выкачивающий недра - они значит нормальные такие люди мля ? Так спрашиваю !?
Или найдите мне такую работу чтоб сразу туарег феррари и сти можно купить и содержать , причем не нарушая закон , я сразу брошу свой бизнес и пойду туда работать !
А то у меня хватает только зарплату людям платить ну и на хлеб с молоком себе .
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
хорошо сказал, где тут плюсеги ставят.

про нищебродов на субару и эффективных менеджеров на ауди - уже много сказано, да.

а нащет рс - может я и сноб, но как можно переднеприводный boy-racer для гонок вокруг Макдональдса (что бы они там ни говорили про ревонаклы), машина по умолчанию классом ниже по производительности и технологии - сравниваться с Субару STI? Ну давайте еще Рено Клио Спорт сравним - машина отличная, никто спорить не будет, и форд крутая машина, но не с СТИ и Эво же ее сравнивать.

а то что "сливает после двухсот" - ну давайте теперь молиться на тупорылые мускул-кары, они тоже "по киефке валят". Кому вообще интересно что там после двухсот - кроме гонщиков "после двухсот"? То что в одной дисциплине машина может догнать/обогнать СТИ (и то в полнолуние, в сухую погоду, на идеальной дороге итд) - не повод их сравнивать.

STI и Эво нужно сравнивать с порше 911 атмо, на крайняк с бокстерами, кайманами, ауди С и 370z
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
хорошо сказал, где тут плюсеги ставят.

про нищебродов на субару и эффективных менеджеров на ауди - уже много сказано, да.

а нащет рс - может я и сноб, но как можно переднеприводный boy-racer для гонок вокруг Макдональдса (что бы они там ни говорили про ревонаклы), машина по умолчанию классом ниже по производительности и технологии - сравниваться с Субару STI? Ну давайте еще Рено Клио Спорт сравним - машина отличная, никто спорить не будет, и форд крутая машина, но не с СТИ и Эво же ее сравнивать.

а то что "сливает после двухсот" - ну давайте теперь молиться на тупорылые мускул-кары, они тоже "по киефке валят". Кому вообще интересно что там после двухсот - кроме гонщиков "после двухсот"? То что в одной дисциплине машина может догнать/обогнать СТИ (и то в полнолуние, в сухую погоду, на идеальной дороге итд) - не повод их сравнивать.

STI и Эво нужно сравнивать с порше 911 атмо, на крайняк с бокстерами, кайманами, ауди С и 370z

ауди с и 370з это да ) на 911 на голову выше сти и эво ) ее сюда не надо приплетать ) это совсем другой класс и другие деньги )
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ох , вот давайте только без этого ! Без среднестатистического европейца !
\
А какой нить чинуша взяточник, сотрудник оборотень , или комерс выкачивающий недра - они значит нормальные такие люди мля ? Так спрашиваю !?
Нормальный человек в моём понимании это рассудительный А кто как деньги зарабатывает это вопрос из другой оперы Будь я или вы на месте их,то же бы не без греха были Просто я считаю не нормально(говорю про себя) зарабатывать 70-80 тыс и тратиь из них 30 на бензин и 20 а то и больше на тюнячку просто кроме вырика у меня нет второй машины. Это в принципе не нормально вам любой психолог это подтвердит Просто большинство из нас дети СССP и у многих детство было ограниченное вот мы его сейчас и доигрываем
А рс в городских условиях да и на трассе быстрей это же очевидно
Зы 30 гаррет нам поможет и с этой проблеммой справиться
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А помомему нормально зарабатывать 70-80 и вкладывать 30 в ежедневное удовольствие. Старпером я еще успею стать и купить форд фокус и голубую рубашку ))))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Рс в городе курит , пока он будет вышлифовывать на асфальте иероглифы суба прыгнет и уедет !
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
не очень понятно причем тут "доигрываем детство", "ползарплаты" итд. Субару СТИ и Эво стоят как Ford RS (который стоит безумных дурных денег выходит). Форд хитрожоп - "мы не хотели ставить полный привод патамушта дорого" (в топ гир писали). Привод дорого а денег брать как за полный - недорого.

Это классический способ рубки бабла на несведущих. Недавно Фольцваген сообщил что снимет с производства свой прекрасный двигатель 1.4 турбо+компрессор - и оставит одно турбо - и тут же написал "у нас новая технология турбонаддува - вам будет только лучше". Понятно, что будет хуже - но снизит себестоимость и увеличит набивку своего кармана. Снять компрессор, снять полный привод, добавить копеечное гнездо для айфона - ПРОФИТ.

а сравнивать СТИ с 911 - почему бы нет? вот этому парню
можно, а нам - "нищеброд сперва добейся"?
 
Сверху