Касательно полного привода. Там электромагнитные муфты на каждое колесо задней оси - 1) нет необходимости в межосевой блокировке, правильное распределение массы - узел находится сзади. 2) управление вектором тяги и реализовано оно не за счет тормозов. Как SH-AWD от Honda/Acura. Если на передней оси стоит блокировка, то такой привод можно считать не только полноценным, но и более совершенным, чем STI, у которого муфта распределяет момент в диапазоне до 9% (59->50<-41) и только между осями. Honda в NSX пошли еще дальше - добавили актуаторы на колеса задней оси, а впереди электромотор на каждое колесо - 100% полноуправляемое шасси, в котором трансмиссия уже не просто исполнительный узел, а силовой модуль. Конструктивно STI на этом фоне может дать только более постоянное, прогнозируемое поведение...А на деле после вката в машину, такой Ford должен быть быстрее STI, посуху так совершенно точно...думаю он выйдет из 7-50 на НШ.