Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ford Focus RS2 vs. STI а именно вопрос по полному приводу.

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я ток не пойму почему он совсем скользить не хочет,на тяге
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

по мне так новый rs очень даже ничего, а с учетом полного привода вообще бомба. И если бы стоял выбор новая sti или rs, 80% что я бы выбрал последний вариант, тем более он наверняка выйдет дешевле.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у сток врх нет столько мощьности
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Да уж. Что-то тема езды боком не раскрыта.
Передний привод и подключением заднего при проскальзываии? И большую часть на морду момента? Без блокировок по кругу?
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Господа, давайте спишем на асфальт и норм резину. Подождем того как покажет себя по зиме.
 
С

Сергей Шибаев

Новичок
Май
0
0
Это Блок на стоковом едет? без обкатки даже? )))
звук выхлопа какой-то не очень заводской
ЧВНом лошадей 380-400, думаю, будет.
а какой в нем сток-момент?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Это Блок на стоковом едет? без обкатки даже? )))
звук выхлопа какой-то не очень заводской
ЧВНом лошадей 380-400, думаю, будет.
а какой в нем сток-момент?

"Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (объем 2300 кубических сантиметров). Он оснащен изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря чему отдача составляет свыше 320 лошадиных сил мощности и 434 Нм вращающего момента, а раскручиваться он может до 6800 об/минуту (более полные данные производитель раскроет позднее). Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая умеет гибко делить тягу, как между осями, так и индивидуально между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент может быть полностью направлен на левое или правое колесо. На каждый полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, которые отвечают за перераспределение потенциала турбомотора. Они то и занимают место дифференциала, а в главной передаче задействован простой угловой редуктор. Из-за того, что многодисковые фрикционы на Focus RS целиком не блокируются, на задние колеса может быть транслировано не более 70% крутящего момента.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-iii-rs_7543.html © IronHorse.ru"
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Переднеприводный дрифт!))) А угол тягой не поддержать-то!)
З.Ы.
Думаю и Гольф Р, Ауди С3 и прочие переднеприводные машины, с подключением зада, не будут крутиться под газом на сухом асфальте! СТИ Форевер!)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Переднеприводный дрифт!))) А угол тягой не поддержать-то!)
З.Ы.
Думаю и Гольф Р, Ауди С3 и прочие переднеприводные машины, с подключением зада, не будут крутиться под газом на сухом асфальте! СТИ Форевер!)))
Что вас навело на такую мысль, что не будут? http://youtu.be/UFxmb2ngfLQ
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так то по мокрому и ход приличный
 
Destroyer666

Destroyer666

Заблокирован
Мар
0
0
Из видео вообще ничего не понятно. Нужно обзоры посмотреть, когда выйдет. По идее должен офигенный аппарат получиться.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Что слышно, когда уже будут обзоры нового фокуса RS ?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
думаю тачка будет огонь. Это конечно не СТИ, которую вылизывают двадцать лет, но форд делать спортивные машины умеет (умел).

учитывая что СТИ стоит в базе 41 тыщу евро - посмотрим, как она будет конкурировать :) по кр мере форд не рыгнет мотором на выезде из салона.
 
Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Civic type r новый на дроме висит за 4млн,тут такой же ценник будет
 
Сверху