Ford Focus RS2 vs. STI а именно вопрос по полному приводу.

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
А вообще спор глупый! Переднеприводники хороши только в идеальных условиях и при наличии очень цепкой резины! в других случаях у них шансов нет. Зимой ездить на такой машине равно самоубийству, потому практически все мопсы перебитые! Полный привод рулит, да и эво и сти машины изначально не созданные для сракерства по прямой, они созданы для поворотов в разных условиях вот их стихия! а сракерить по прямой пусть лучше Мускл кары, и прочие недо приводы.
 
M

monstergreen

Новичок
Янв
0
0
Тут как раз случай, где импреза рулит относительно RS на прямой, а не в поворотах.
И что значит зимой ездить самоубийство? может быть гонять зимой самоубийство, какая бы суба не была..?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В наших реалиях по прямой рулит полный привод , всегда !
Так как асфальт грязный , роса , песочек и тд .
На примере , у нас был скай , на заднем приводе , мощный очень , так он никогда не стартовал с пп , так как не вариант - буксует первые 2 передачи .
 

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0

RS на прямой уйдет на высоких скоростях, т.к. потерь трансмиссионных как на сти не будет! если вот просто выехать на прямой участок с хорошей дорогой и валить на максимум, берем в расчет сток сти и сток РС (гонка не на 402 метра, а просто на максималку), другой вопрос что Сти или эво, машины не для высоких скоростей по прямой. (если конечно это не дикие корчи, как Эво ARS в Анлим 500)

Про самоубийство имелось ввиду на недо приводе, конечно современные системы курсовой устойчивости спасают, но попробуйте ради интереса на той же м3 или мпс выключить курсовик и поездить зимой не овоща, а нормально также как ездите на сти или на эво!
 
Последнее редактирование:

1101

Новичок
Сен
0
0
Почитать эту тему - так тут все сектанты злостные.
Основной довод - "А если в говны?"
Вы про другие аспекты не забывайте, в частности комфорт, сервис в конце концов, гарантия на РС ведь не 40к км?
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Осилил тему. Итак по порядку. RS vs G35 стартовали два раза. Первый раз проиграл много(сказалось предстартовое волнение и не умение стартовать), второй раз не стал отключать ESP и проиграл пол корпуса. НИ КАКОГО ЧВН У МЕНЯ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО! Думаю, ни кто компетентнее не напишет. Стоковый RS едет(как бы помягче выразится) не с ног сшибательно, но одна прошивка его преображает до не узнаваемоСТИ. Был заезд RS vs Хорёк(восьмёрка или девятка в пластмассе). Для справки: RS весит 1458 кг, жигули весят вместе с Хорьком(даже плотно поевшим) 850 кг, на 28 гаррете... Результат закономерен. Вывод: RS прекрасный сбалансированный бюджетный автомобиль с классной инженерией, могущий быть быстрее STI на треке. P.S стиха у меня была.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Какой пластик !? Я ехал с Саней ( хорек) в предыдущем заезде , у него все сидушки обшивки и тд стоит , железные двери и окна из стекла , это могу гарантировать ! Скоко весит не знаю она , но саня мне показал коробас в багажнике потом ( из гаража ехал ) и машинка это его повседневная .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если мне не изменяет память , это было закрытие сезона 10 года , осень , неужели небыло ЧВНа ?
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Пластик, которым восьмёрки с какого-то года облепляют с завода! Сказано в контексте не веса авто, а модели. В багажник я к нему не лазил, но странно, вроде Хорёк на гонки приехал или мимо проезжал?
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Саня не париться по поводу веса , впрочем как и я , всегда с пассажиром + в багажнике музыка + барахло всякое .
А Сашка тогда комуто кпп эту привез .
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

а на копейке тогда что пластиковые окошки и салона нет?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а на копейке тогда что пластиковые окошки и салона нет?
копейка не повседневная машина была , восьмак - повседневная , я от восмака уезжал на прилично корпусов, один из первых наших заездов , потом и ещё были с неизменным результатом.
http://vkontakte.ru/zoo_racing_club...oto-2684635_165500739/album-2684635_108171346
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да , снаряжённая масса 13шки - 975кг )))
Саня худенький но +70 кило .
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
читаю и офигеваю. Никто чтоле не владел мощным передним приводом? Форд РС - классическая маркетинговая наколка: поставить передний привод с ревонуклей (ревонукля у Клио РС стоит давно кстати) и брать денег как за полный. Ревонукля при аварии (колесом об бордюр) доставит владельцу немало приятных минут кстати.

Он может тягаться с омологаторами только на чистом сухом асфальте ночью в полнолуние. А стоит при этом как омологаторы.


А двиг у Форда - смешно говорить про современность: древний 2.5 Т5 с вольво, жрущий бензин ведрами.
Стоил бы форд 1.2 миллиона - был бы ок. За полтора нафиг не нужен при наличии ЭвоХ.

Неужели кто то на полном серьезе возьмет Форд а не ЭвоХ?

Вот Фокус СТ - офигенная машина, взял бы ее не колеблясь. Только что делать с ее некапиталящимся движком? (комплект клапанов 40 тысяч рублей) и неразбирающейся коробкой? а от поломок никто не застрахован.
 
Последнее редактирование:

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
вот как раз ст и ломается! у нас парняга в городе выхлоп,чмп и дифер свапнул на ст.и понеслось.... года полтора не видели машину вообще.коробка и мотор - ооочень слабыми оказались. в итоге продал ее
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кстати читал много про то, каким кроиловом занимался форд когда делал РС. Его не продували в трубе(некогда, дорого, денег нет), а обвешивали ара-динамическим обвесом по результатам коротких испытаний на Ринге. В общем наэкономили там по полной.

А денег просят как за Эво.
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Вот-вот! Если принять за условия, что автомобиль один и пользоваться будет 365 дней в году, то надо очень сильно головой удариться, чтобы купить чпокус рс, а не Эво10 (при одинаковой стоимости)под суровые условия эксплуатации в наших российских реалиях! Особенно за МКАДом.
Плюс Эво ещё и внешне ВЫГЛЯДИТ на эти деньги, в отличие от форда
 
A

ALX777

Новичок
Сен
0
0
На вкус и цвет, как говориться...
По мне так чпокус РС выглядит очень даже секас, а эва X - мало чем отличается от 2.0
но вот с моноприводом этим 10 месяцев в году будет скучно... была раньше мпс, постоянный букс реально доставал.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Уверен что никто из отписавшихся про "недопривод" возможности своей полноприводной субары (а именно ее полноприводности) не использует и на 50%, кроме букса колесами на старте. Куча знакомых жалуются на низкий клиренс больше, чем на задний привод зимой. Передний привод вообще универсален, как и полный для всех времен года. Проблем никогда не было на льду на недоприводе. Руки должны из плеч расти еще.
Хороший минус автомобиля - что крайне вредно выжимать педаль в пол при полностью выкрученном руле в любую сторону, очень сильно страдают тяги и привода. Болезнь и полного привода тоже.

Конечно они так и сделали. Зачем вообще эти трубы и следить за имиджем марки на рынке? У Амира заказали обвес и поехали. Опять камень в Ваш огород, аэродинамический обвес начинает работать с 80км\ч, но не уверен, что вы имеете возможность реализовывать его бонус вообще.
 
Последнее редактирование: