tatarin
Хранитель Волшебной Флэшки
- Авг
- 26
- 48
777666 написал(а):Это не более чем личное ощущение. Лично мне показалось, что у АКПП нет "взрывного" ускорения, как у ручки: хоть с ходу, хоть с места (потери, как не крути у автомата больше и передачи 4, а не 5).Zroiia написал(а):Спортшифт тупой? :shock: :shock: :shock: По определению он не может быть тупым из-за мануального переключения скоростей... (в плане, если сравнивать с другими автоматоми в одной весовой категории - 4 передачи) Или о каком автомате речь? Без спортшифта разве есть коплектации?777666 написал(а):ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.Zroiia написал(а):ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
PPP, растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.
Что такое "кик-даун", что он даёт и почему его нет на ручке (я ОЧЕНЬ слаб в АКПП). Как я предполагаю, это одна или 2-е передачи вниз и резкое ускорение. Почему его нет на ручке (или имитации). Перегазовка, включаем более низкую передачу и "выстреливаем".tatarin написал(а):Кикдаун это супер, на ручке этого нет.
А на МКПП их НЕ ставят по другой причине. Там нет перераспределения крутящего момета между осями и при резких ускорениях турбофорик МКПП, в отличии от АКПП не "плывёт" (что исправляет VDC) и стабилизировать там НЕ чего.tatarin написал(а):Кикдаун это супер, на ручке этого нет. Система VDC вообще весч поправит ошибки водителя и убраться не даст.
+1. Спор АКПП и МКПП ВЕЧНЫЙtatarin написал(а):И вообще агитировать за автомат или ручку уже не вижу смысла, дискуссия перерастает в конфронтацию. Каждый кулик свое болото хвалит, плюсы и минусы есть в обоих случаях.
777666 написал(а):Спор АКПП и МКПП ВЕЧНЫЙ
А на МКПП их НЕ ставят по другой причине. Там нет перераспределения крутящего момета между осями и при резких ускорениях турбофорик МКПП, в отличии от АКПП не "плывёт" (что исправляет VDC) и стабилизировать там НЕ чего.tatarin написал(а):Кикдаун это супер, на ручке этого нет. Система VDC вообще весч поправит ошибки водителя и убраться не даст.
ЦЕЛЬ???? :?: Зачем это делать :?: Я не жму резко газ в данных случаях (даже в голове таких мыслей в жизни не было).tatarin написал(а):А вы попробуйте дать резко газу на скользком покрытии на любом полноприводнике хоть врикс хоть сти хоть любой жип не важно ручка или автомат и я посмотрю как вас не будет мотать и как вы не поплывете. :wink:
Бес попутал, сорриАлексей написал(а):Zroiia написал(а):http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790Алексей написал(а):Zroiia написал(а):Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
а про РРР поподробнее можно? :roll:
спасибо канеш, за ссылку :lol:
я просто хотел личные впечатления услышать, ибо планирую РРР на STi
PPP предлагаются только для автомобилей европейского рынкаhaze написал(а):Zroiia
а на каком форике (какого года? япония? европа?)после установки РРР стало вот так вот хорошо?
По поводу на Ты, сложно побороть в себе привычку не тыкать людям пока вместе не пили :lol: . Я имел ввиду при резком ускорении практически любую машину начинает мотать, но VDC в такие моменты не вмешивается ,обычно это происходит если машину потащит или когда в повороте начинает сильно заносить. Система стабилизации вещь абсолютно не лишняя, а если хочется похулиганить то и можно отключить нажатием кнопки :wink: .777666 написал(а):ЦЕЛЬ???? :?: Зачем это делать :?: Я не жму резко газ в данных случаях (даже в голове таких мыслей в жизни не было).tatarin написал(а):А вы попробуйте дать резко газу на скользком покрытии на любом полноприводнике хоть врикс хоть сти хоть любой жип не важно ручка или автомат и я посмотрю как вас не будет мотать и как вы не поплывете. :wink:
Если так подходить, то можно найти варианты (некоторые даже сталкивались), когда VDC "неожиданно" для них в мешивалась в управления своими "подтормозками" и создавало смертельную опасность для водителя.
Можно на ТЫ, я не очень старый пока)
О 5 25(((haze написал(а):по теме, да не нужон обычному турбовому фору мкпп, ну не драйверский авто это, он семейный комфортный и тут нужна акпп.
нужен драйв - сти, врикс. а брать обычный форь и менять подвеску ставить растяжки это как то не логично имхо
SeTaX написал(а):люди владеющие, поведайте про автомат на данном транспорте.. или не парица и взять на мешалке?
777666 написал(а):Проверим (драйверскую разницу) на ледовом тест-драйве Уса
Очень жаль.haze написал(а):я ретируюсь))
Чего я подменяю? Начали с того (в теме), что форик АКПП надо брать (по мнению многих), а с ручкой брать вообще НЕ имеет смысла, т.к. для драйва подходять ТОЛЬКО WRX или STI.haze написал(а):вечность, змейка - это не те результаты и условия о которых мы говорили. зачем подменять то?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?