форь ХТ: ручко или авторучко

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Кикдаун это супер, на ручке этого нет. Система VDC вообще весч поправит ошибки водителя и убраться не даст. И вообще агитировать за автомат или ручку уже не вижу смысла, дискуссия перерастает в конфронтацию. Каждый кулик свое болото хвалит, плюсы и минусы есть в обоих случаях. Знаю для себя точно порш надо брать только на ручке :wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
tatarin так на ручке есть shift down с перегазовкой :wink:
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
tatarin написал(а):
Кикдаун это супер, на ручке этого нет.
Что такое "кик-даун", что он даёт и почему его нет на ручке (я ОЧЕНЬ слаб в АКПП). Как я предполагаю, это одна или 2-е передачи вниз и резкое ускорение. Почему его нет на ручке (или имитации). Перегазовка, включаем более низкую передачу и "выстреливаем".
А на МКПП их НЕ ставят по другой причине. Там нет перераспределения крутящего момета между осями и при резких ускорениях турбофорик МКПП, в отличии от АКПП не "плывёт" (что исправляет VDC) и стабилизировать там НЕ чего.
+1. Спор АКПП и МКПП ВЕЧНЫЙ
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
777666 написал(а):
Спор АКПП и МКПП ВЕЧНЫЙ

для себя сделал такой вывод (после годового experience на МКПП ) - классический "автомат"-гидротрансформатор идеален для представительского автомобиля, которому важны плавные переключения и место для ног задних пассажиров. ну а если машиной управлять самому, то ничего лучше мкпп нет. все имхо
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
А на МКПП их НЕ ставят по другой причине. Там нет перераспределения крутящего момета между осями и при резких ускорениях турбофорик МКПП, в отличии от АКПП не "плывёт" (что исправляет VDC) и стабилизировать там НЕ чего.
А вы попробуйте дать резко газу на скользком покрытии на любом полноприводнике хоть врикс хоть сти хоть любой жип не важно ручка или автомат и я посмотрю как вас не будет мотать и как вы не поплывете. :wink:
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
ЦЕЛЬ???? :?: Зачем это делать :?: Я не жму резко газ в данных случаях (даже в голове таких мыслей в жизни не было).
Если так подходить, то можно найти варианты (некоторые даже сталкивались), когда VDC "неожиданно" для них в мешивалась в управления своими "подтормозками" и создавало смертельную опасность для водителя.
Можно на ТЫ, я не очень старый пока)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Бес попутал, сорри

РРР на Форе с АКПП - не улучшение, а лечение - едет так, как должен был по-идее ехать с конвеера. АКПП ровнее работает, особенно это касается стандартных режимов вроде "3" вкупе со "спортивным" алгоритмом (кнопка на АКПП, которая еще и за зимний режим ведает). До этого были затупы на долю секунд при переходе АКПП с 3-ей например на 2-ую передачу, и незначительные, но все же рывки. Теперь все ок. ИМХО, это главный плюс апгрейда. А втот РРР на СТИ... не могу ничего сказать на эту тему - не трогал машину, так и сменил в стоке.
 
H

haze

Новичок
Янв
0
0
Zroiia
а на каком форике (какого года? япония? европа?)после установки РРР стало вот так вот хорошо?
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
PPP предлагаются только для автомобилей европейского рынка
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
По поводу на Ты, сложно побороть в себе привычку не тыкать людям пока вместе не пили :lol: . Я имел ввиду при резком ускорении практически любую машину начинает мотать, но VDC в такие моменты не вмешивается ,обычно это происходит если машину потащит или когда в повороте начинает сильно заносить. Система стабилизации вещь абсолютно не лишняя, а если хочется похулиганить то и можно отключить нажатием кнопки :wink: .
 
H

haze

Новичок
Янв
0
0
по теме, да не нужон обычному турбовому фору мкпп, ну не драйверский авто это, он семейный комфортный и тут нужна акпп.
нужен драйв - сти, врикс. а брать обычный форь и менять подвеску ставить растяжки это как то не логично имхо
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
О 5 25(((
Видео СТИ импреза против СТИ форя.
http://videos.streetfire.net/category/WRX/...85300c7e239.htm
разница между WRX и XT будет примерно та же. Разгон до 100 примерно равный (форик чуток сольёт). Дальше будет за счёт аэродинамики сливать.
Куча видео по форику Тут:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=59
НЕ надо писать, что для драйва подходит ТОЛЬКО WRX или STI (СТИ это НЕ только импреза, но и форь).
Турбофорь ОЧЕНЬ универсален (на ручке):
- Он достаточно быстр на трассе (стрелка укладывается без напряга с полпинка).
- За счёт низкого центра тяжести имеет хорошую управляемость (что НЕ под силу однокласникам).
- Постоянный полный привод почти 50 на 50 (только на ручке).
А превосходит WRX в номинации:
- проходимость (без коментов). Для России с её не чищенными постоянно, разбитыми в хлам, а иногда отсутствующими дорогами.
- семейность/универсальность. Влазит дофига (семейство + немеряно груза). Можно спокойно ехать на охоту/рыбалку.

Да и прокладку тюнить на форике тоже хорошо можно. Просто предел достигается раньше, но принципы сохраняются те же.
 
H

haze

Новичок
Янв
0
0
разница будет гораздо больше между wrx и XT!
разгон это, что в вашем понятии драйверство? под драйверством чаще понимают именно рулёжку и скорость реакции, разгон тут как бы не сильно важен.
а я не писал, что сти это только импреза, сти форь да тот же кросс спорт по повадкам очень сильно отличается от обычного XT ! с этим спорить бесполезно.
Да и вообще у всех разное понятие драйверской машины, кому и тойота корола мега драйв)
так что всё относительно)
да и спорить тут не о чем, каждый высказывает своё мнение, а автар пускай читает и делает выводы из мнений

а ссылки эти я смотрел по мульён раз)) уж поверьте
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

ручка-шифтер-растяжки!

типа "чип-выхлоп-насос" :lol:
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
2 haze. Проверим (драйверскую разницу) на ледовом тест-драйве Уса (змейГо на льду),ессно "пилот" в обоих случаях должен быть один))) И я Не думаю, что разница будет ВЕЧНОСТЬ (хотя для некоторых наверняка 0,0001 секунда с километра уже вечность), всё относительно.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
777666 написал(а):
Проверим (драйверскую разницу) на ледовом тест-драйве Уса

это с новым овощным вриксом что ли? имхо разницы не будет вообще :lol:
 
H

haze

Новичок
Янв
0
0
ту 777666
я ретируюсь))
вечность, змейка - это не те результаты и условия о которых мы говорили. зачем подменять то?
то что на том круге что в тесте фифсгир - wrx обычный будет существенно быстрее XT в этом я уверен. т.е. разница между ними будет в несколько раз больше чем сти vs сти форь.
на счёт относительности я рад что вы со мной хоть в чём то согласны
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
haze написал(а):
Очень жаль.
Чего я подменяю? Начали с того (в теме), что форик АКПП надо брать (по мнению многих), а с ручкой брать вообще НЕ имеет смысла, т.к. для драйва подходять ТОЛЬКО WRX или STI.
Моё сравнение на прямой до 100 "не корректно"
Моё сравнение на ледяной змейке "не корректно".
Предложу тогда Хомячкого. Сам там не был, но по телеку гонки смотрел много раз. Лично я предпочитаю при своём уровне финансовых и "драйверских" возможностях картинг (форза, дюймы, маяк). Бесспорно, что форик сольёт WRX в Хомячкого, но ПРИНЦИПЫ (имхо) пилотирования будут почти схожи (на форике тормозить раньше надо, угол поворота немного другой, крены разные). Не думаю, что научившись ездить на форике в Хомякого (для примера)Вам потребуется много времени для "перестройки" на WRX.
П.С. какая коробка на вашем форике (если у Вас форик)?
 
H

haze

Новичок
Янв
0
0
всё верно пишете)
автомат у мя, D - в пробках то что надо, спорт шифта пока хватает за глаза пошустрить) страшно даже, все окна в гуане + тонировка 5% - не видно ничерта))
спорт шифт кстати это очень хорошая штука - разгон и эрекция /читать реакция/ на педальку становится предсказуемая и своевременная и сразу понятно как она и когда ускорится если я вот так вот нажму на педальку, а в обычном режиме этого ничего нет.

да ещё.. уже ясно, что никуда мне от сти не деться(