Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
так он в 2009 году только будет. в япе. а у нас........
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаtatarin написал(а):Человек в своем посте поинтересовался что лучше ручка или автомат. Ваш пост начинается со слов "ручка"! :wink: Соответственно агитируете за ручку :wink: Поэтому я и поинтересовался ездили ли на автомате. Единственное чем меня прельщает ручка это то что можно тронуться с 5000 оборотов.
Алексей написал(а):SeTaX написал(а):еще 2 недели до заказа.. один голос говорит ручку...растяжки.. пружины СТИ... перфоманс пак.. полуслик.. а другой говорит автомат, нормальный звук и телик...
нормальный звук без растяжек в форике не будет, кузов "играет". и потом - разница в цене между ручкой и автоматом - как раз стоимость телика :wink:
ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.Zroiia написал(а):ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
Спортшифт тупой? :shock: :shock: :shock: По определению он не может быть тупым из-за мануального переключения скоростей... (в плане, если сравнивать с другими автоматоми в одной весовой категории - 4 передачи) Или о каком автомате речь? Без спортшифта разве есть коплектации?777666 написал(а):ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.Zroiia написал(а):ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
Zroiia написал(а):Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790Алексей написал(а):Zroiia написал(а):Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
а про РРР поподробнее можно? :roll:
Zroiia написал(а):http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790Алексей написал(а):Zroiia написал(а):Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
а про РРР поподробнее можно? :roll:
Это не более чем личное ощущение. Лично мне показалось, что у АКПП нет "взрывного" ускорения, как у ручки: хоть с ходу, хоть с места (потери, как не крути у автомата больше и передачи 4, а не 5).Zroiia написал(а):Спортшифт тупой? :shock: :shock: :shock: По определению он не может быть тупым из-за мануального переключения скоростей... (в плане, если сравнивать с другими автоматоми в одной весовой категории - 4 передачи) Или о каком автомате речь? Без спортшифта разве есть коплектации?777666 написал(а):ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.Zroiia написал(а):ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
777666 написал(а):растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.
Ездил я на фориках с растяжками. Крены минимальны (без них в "хороших поворотах" крены жуть) - понравилось. Наверно к следущему лету по кругу поставлю.Алексей написал(а):777666 написал(а):растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.
растяжки искренне советую, STi заметно упруже стала с ними и руль приятно потяжелел
По поводу бездорожья, специально в гауно не лазил машину жалко но были моменты когда проедешь на рыбалку по суху а обратно уже в дождь. Люди в шоке от проходимости, прет как танк до тех пор пока на брюхо не сядет. А с брюха уже любую машину не стащишь. Гребет всеми 4мя колесами одновременно как газ 66. Я в грязь всегда полностью отключаю систему стабилизации 1 скорость и вперед. Реально только один раз встал когда стащило в колею и машина повисла на брюхе. У товарища атмо форик на автомате так тот проезжал там где нивы встают, а у нивы проходимость не плохая.sasa написал(а):А по говнам кто на Фориках лазил?
На тест-драйве Усера прокатился на атмосферном Форике на ручке, очень понравилось, сложилось впечатление что ему все пох. А осенью в Пено Consul катал на автоматном, внедорожные качества не впечатлили. Но это единичные случаи и имхо, а как в частом использовании на бездорожье? Велика ли разница?