Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

форь ХТ: ручко или авторучко

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
так он в 2009 году только будет. в япе. а у нас........
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Человек в своем посте поинтересовался что лучше ручка или автомат. Ваш пост начинается со слов "ручка"! :wink: Соответственно агитируете за ручку :wink: Поэтому я и поинтересовался ездили ли на автомате. :D Единственное чем меня прельщает ручка это то что можно тронуться с 5000 оборотов.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
tatarin написал(а):
Человек в своем посте поинтересовался что лучше ручка или автомат. Ваш пост начинается со слов "ручка"! :wink: Соответственно агитируете за ручку :wink: Поэтому я и поинтересовался ездили ли на автомате. :D Единственное чем меня прельщает ручка это то что можно тронуться с 5000 оборотов.

можно ко мне обращаться на "ты"? а то как то не по себе :lol:
для меня плюсы явные "ручки":
а) пять передач
б) симметричное распределение момента между осями
в) более полный контроль автомобиля
г) цена

минусов так и не придумал... хотя есть - "внатяг" не поедешь, сцепление сгорит
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
есть еще 1 минус ручки - летом с левой ногой в окне за рулем по югам не покатаешься)))

з.ы пробовал сие на ручке - не айс тотальный

з.з.ы недавно звонил в усер - сказали мона и что есть чуть ли не в наличии автомат
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Алексей написал(а):
SeTaX написал(а):
еще 2 недели до заказа.. один голос говорит ручку...растяжки.. пружины СТИ... перфоманс пак.. полуслик.. а другой говорит автомат, нормальный звук и телик...

нормальный звук без растяжек в форике не будет, кузов "играет". и потом - разница в цене между ручкой и автоматом - как раз стоимость телика :wink:

почти.. телик + немного колонок.. или провода.. или усилок..или саб... :roll: 8)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Zroiia написал(а):
ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Езжу на MT XT 07 MY с июня. Да, все что тут сказано про удобство автомата в пробках - правда, но... Почему то никто не вспомнил про задний межколесный LSD, про то что динамика фактически ничем не уступает WRX? Про то что, да -сти быстрее, но на ней не проедешь, туда -куда атмофорь заберется с легкостью, не говоря про турбо. И потом -если так нравится ездить на юга с высунутой ногой в окно -так есть какой-никакой "круиз". Меня лично АБСОЛЮТНО не напрягает втыкать мешалкой в пробках, ибо вырвашись на оперативный простор -можно реально зажечь. Зайдите на Forester-Moscowclub, там есть в избытке инфа о "+" и "-" из первых рук.
Я бы внял голосу сердца, который за растяжки, PPP, полуслик ит.п. :D
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
777666 написал(а):
Zroiia написал(а):
ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.
Спортшифт тупой? :shock: :shock: :shock: По определению он не может быть тупым из-за мануального переключения скоростей... (в плане, если сравнивать с другими автоматоми в одной весовой категории - 4 передачи) Или о каком автомате речь? Без спортшифта разве есть коплектации?

Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
за ручку!
автоматы все тупят:D!не всегда же вы едете на спорте. авто под контролем, улучшается проходимость вне дорог, можно смело буксировать тросом и много чего еще можно.
ИМХО автомат - машина для пассажира! создана для пробок, дам и людей зрелого возраста.
 
W

Weller

Новичок
Фев
0
0
Я заказал на автомате форик 2005 года . В марте должна придти. Много прочитал про автомат с типтроником который пошел с 1.05. многие его хвалят, он не сильно уступает ручке. А так посмотрим когда придет. ручка она ближе к драйву конечно. но автомат практичнее в городе. А может надо чередовать что-бы почувствовать то что надо? пробовать? . Покатался надоело, продал, купил другое. А кто говорит об экономии топлива ??? эти машины не располагают к этому. кто экономит тот покупает Приус :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ну не все автоматы тупят :roll: впрочем как и не всем машинам однозначно идут или АКПП или МКПП... Спортшифт я защищаю как пользователь, но и не писию супротив ветра - кто ж спорит, МКПП быстрее аж на секунду или сколько там... :lol: Я о другом - на Форе вполне приличный автомат и Форь сам ни разу не болид, чтобы так принципиально заморачиваться - дело вкуса... Сядте за СТИ и поймете тщетность вообще терзаний при выборе трансмиссии на Форик - берите то, что ближе душе и что удобней лично вам....и нет в принципе никаких ограничений, мол если возьмешь на механике, то можно тюнить, возьмешь на автомате - тошни под центнером музыки и телевизоров... Автомат менее надежен, не дает заняться экстримальным увеличением мощности... только в случае с Фориком и на мкпп особо ничего не получится... ну 15, ну максимум 20 процентов снять можно без членовредительства, а это терпит и автомат.

В случае чего: я - за мирную инициативу :lol:
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
А по говнам кто на Фориках лазил?
На тест-драйве Усера прокатился на атмосферном Форике на ручке, очень понравилось, сложилось впечатление что ему все пох. А осенью в Пено Consul катал на автоматном, внедорожные качества не впечатлили. Но это единичные случаи и имхо, а как в частом использовании на бездорожье? Велика ли разница?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...

а про РРР поподробнее можно? :roll:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Алексей написал(а):
Zroiia написал(а):
Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...

а про РРР поподробнее можно? :roll:
http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790

спасибо канеш, за ссылку :lol:
я просто хотел личные впечатления услышать, ибо планирую РРР на STi
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Zroiia написал(а):
777666 написал(а):
Zroiia написал(а):
ИМХО хочешь ездить быстро - бери МКПП, хочешь ездить быстро и комофтно - бери АКПП :lol: Не принципиальный для этого автомобиля момент...
ОЧЕНЬ тупой автомат. Для трассы очень НЕ удобно.
Спортшифт тупой? :shock: :shock: :shock: По определению он не может быть тупым из-за мануального переключения скоростей... (в плане, если сравнивать с другими автоматоми в одной весовой категории - 4 передачи) Или о каком автомате речь? Без спортшифта разве есть коплектации?
Кстати, теперь уже на Форе жены - растяжки верх-низ-перед-зад, РРР и Адван 047ой на 18-ой ковке отлично уживаются с АКПП...
Это не более чем личное ощущение. Лично мне показалось, что у АКПП нет "взрывного" ускорения, как у ручки: хоть с ходу, хоть с места (потери, как не крути у автомата больше и передачи 4, а не 5).
PPP, растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
777666 написал(а):
растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.

растяжки искренне советую, STi заметно упруже стала с ними и руль приятно потяжелел
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Алексей написал(а):
777666 написал(а):
растяжки и т.д. пока ставить НЕ буду - эти деньги на кртинге прокатаю.

растяжки искренне советую, STi заметно упруже стала с ними и руль приятно потяжелел
Ездил я на фориках с растяжками. Крены минимальны (без них в "хороших поворотах" крены жуть) - понравилось. Наверно к следущему лету по кругу поставлю.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
sasa написал(а):
А по говнам кто на Фориках лазил?
На тест-драйве Усера прокатился на атмосферном Форике на ручке, очень понравилось, сложилось впечатление что ему все пох. А осенью в Пено Consul катал на автоматном, внедорожные качества не впечатлили. Но это единичные случаи и имхо, а как в частом использовании на бездорожье? Велика ли разница?
По поводу бездорожья, специально в гауно не лазил машину жалко но были моменты когда проедешь на рыбалку по суху а обратно уже в дождь. Люди в шоке от проходимости, прет как танк до тех пор пока на брюхо не сядет. А с брюха уже любую машину не стащишь. Гребет всеми 4мя колесами одновременно как газ 66. Я в грязь всегда полностью отключаю систему стабилизации 1 скорость и вперед. Реально только один раз встал когда стащило в колею и машина повисла на брюхе. У товарища атмо форик на автомате так тот проезжал там где нивы встают, а у нивы проходимость не плохая.
 
Сверху