haze написал(а):
по теме, да не нужон обычному турбовому фору мкпп, ну не драйверский авто это, он семейный комфортный и тут нужна акпп.
нужен драйв - сти, врикс. а брать обычный форь и менять подвеску ставить растяжки это как то не логично имхо
О 5 25(((
Видео СТИ импреза против СТИ форя.
http://videos.streetfire.net/category/WRX/...85300c7e239.htm
разница между WRX и XT будет примерно та же. Разгон до 100 примерно равный (форик чуток сольёт). Дальше будет за счёт аэродинамики сливать.
Куча видео по форику Тут:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=59
НЕ надо писать, что для драйва подходит ТОЛЬКО WRX или STI (СТИ это НЕ только импреза, но и форь).
Турбофорь ОЧЕНЬ универсален (на ручке):
- Он достаточно быстр на трассе (стрелка укладывается без напряга с полпинка).
- За счёт низкого центра тяжести имеет хорошую управляемость (что НЕ под силу однокласникам).
- Постоянный полный привод почти 50 на 50 (только на ручке).
А превосходит WRX в номинации:
- проходимость (без коментов). Для России с её не чищенными постоянно, разбитыми в хлам, а иногда отсутствующими дорогами.
- семейность/универсальность. Влазит дофига (семейство + немеряно груза). Можно спокойно ехать на охоту/рыбалку.
Да и прокладку тюнить на форике тоже хорошо можно. Просто предел достигается раньше, но принципы сохраняются те же.