P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...Теплицкий Никита написал(а):Prodrive написал(а):518 не надо ставить...
Почему ? Чем плоха ?
Макс STI написал(а):Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
Хорошее решение.B-REAL написал(а):Макс STI написал(а):Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
Prodrive написал(а):Хорошее решение.B-REAL написал(а):Макс STI написал(а):Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.
Prodrive написал(а):Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...Теплицкий Никита написал(а):Prodrive написал(а):518 не надо ставить...
Почему ? Чем плоха ?
Сейчас уже есть более современные и надежные турбины.
С нормальными поршнями, хотябы стишными JDM и грамотной настройкой не помрет долго. :wink:B-REAL написал(а):Prodrive написал(а):Хорошее решение.B-REAL написал(а):Макс STI написал(а):Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.
нда только думаю помрет EJ205 быстро.
думаю новый блок лучше купить да пусть лежит в гараже.
Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0Теплицкий Никита написал(а):Prodrive написал(а):Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...Теплицкий Никита написал(а):Prodrive написал(а):518 не надо ставить...
Почему ? Чем плоха ?
Сейчас уже есть более современные и надежные турбины.
garrett ?
Prodrive написал(а):С нормальными поршнями, хотябы стишными JDM и грамотной настройкой не помрет долго. :wink:B-REAL написал(а):Prodrive написал(а):Хорошее решение.B-REAL написал(а):Макс STI написал(а):Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.
нда только думаю помрет EJ205 быстро.
думаю новый блок лучше купить да пусть лежит в гараже.
Покупать блок в прок, дело ваше. Как говориться, если купить запасную деталь, то оригинал уже никогда не сломается...
Prodrive написал(а):Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0
Просто супер. Лаг нормальный и тянет до отсечки...Теплицкий Никита написал(а):Prodrive написал(а):Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0
а как насчет 2,5 + GT3076 ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?