Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

FMIC (+ VF34)

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Sergey-WRX написал(а):
Dimon написал(а):
твин-скрольный турбо-кит готовится на базе 35 гаррета:
http://www.airpowersystems.com.au/wrx/aps_turbo/twin_scroll/turbo.htm

Сколько будет стоить сие чудо, и возможно ли будет его устанавливать на WRX? А прошивочка будет?
Она на 500 с лишним сил...размером с ведро. Лаг будет такой, что по городу ездить не реально, только с 257 блоком...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Dimon написал(а):
SR40 будет чуть меньше 2К, SR56 - порядка 2200. SR30 уже сейчас в рознице стоит 1245 уе, будет чуть меньше 1200.

твин-скрольный турбо-кит готовится на базе 35 гаррета:
http://www.airpowersystems.com.au/wrx/aps_turbo/twin_scroll/turbo.htm

твин-скрольный коллектор по ссылке судя по всему производства KAKUMEI, у нас такие будут к марту за очень разумные деньги. перемычка эта снимается при установке коллектора на автомобиль.
Отлично! :) Как раз 40-ю и хочу, 56 для 2-х литров перебор...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
[ Она на 500 с лишним сил...размером с ведро. Лаг будет такой, что по городу ездить не реально, только с 257 блоком...

Нет спасибо такое нам не надь.
Придётся думать о праворукой с перекидкой.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
этот турбо-кит действительно на 2.5 мотор, причем явно не со стоковыми поршнями и топливной.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
FUJITSUBO

и здесь тоже "От каждого цилиндра идет своя труба до конца".
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Дык это под твинскролл, а не по обычную турбину...
А вообще, очень похожи они тока тут переходника нет....
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
А этот под обычную! :D
C таким как раз и будут проблемы с моментом в диапозоне средних оборотов...

....и APS 4-2-1 и fujitsubo 4-2-1.
у первого твухтрубный участок подлиньше, в чем причина проблемы у Fujitsubo и почему её нет у APS не понятно! :?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
А этот под обычную! :D
C таким как раз и будут проблемы с моментом в диапозоне средних оборотов...

....и APS 4-2-1 и fujitsubo 4-2-1.
у первого твухтрубный участок подлиньше, в чем причина проблемы у Fujitsubo и почему её нет у APS не понятно! :?

но APS похож твинскрольный эт ты прав!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
А этот под обычную! :D
C таким как раз и будут проблемы с моментом в диапозоне средних оборотов...

....и APS 4-2-1 и fujitsubo 4-2-1.
у первого твухтрубный участок подлиньше, в чем причина проблемы у Fujitsubo и почему её нет у APS не понятно! :?
Участок конечной трубы не просто подлиньше, он гораздо длиннее...
Видимо в этом и есть проблема...
З.Ы. Я имею ввиду тот, что на второй картинке...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
....и APS 4-2-1 и fujitsubo 4-2-1.
у первого твухтрубный участок подлиньше, в чем причина проблемы у Fujitsubo и почему её нет у APS не понятно! :?[/quote]
Участок конечной трубы не просто подлиньше, он гораздо длиннее...
Видимо в этом и есть проблема...
З.Ы. Я имею ввиду тот, что на второй картинке...[/quote]

Я тож самое про вторую, там тоже есть твухтрубный участок правда короткий, у APS длиньше, а вообще судя по фото APS по длиньше будет!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Друзья предлагаю в феврале оформить мелкооптовый заказ на коллектора!
Я готов купить! пусть будет APS, фуджитсубу с Япы долго ждать.
Прошу присоединятся..
Будем просить скачуху! :D :D :D
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive и Maks STI!!!

будем заказывать три коллектора??? :)

а Dimon как раз писал про скидки при большом заказе!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я буду. На 100% определюсь к середине феврля.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
MAKS STI!!!

вы еще не определились?
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...
 
Сверху