Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

FMIC (+ VF34)

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Теплицкий Никита написал(а):
Prodrive написал(а):
518 не надо ставить...

Почему ? Чем плоха ?
Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...
Сейчас уже есть более современные и надежные турбины.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Макс STI написал(а):
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...

по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
B-REAL написал(а):
Макс STI написал(а):
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...

по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
Хорошее решение. :)
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
Макс STI написал(а):
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...

по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
Хорошее решение. :)
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.

нда только думаю помрет EJ205 быстро. :cry:
думаю новый блок лучше купить да пусть лежит в гараже.
 
Т

Теплицкий Никита

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
Теплицкий Никита написал(а):
Prodrive написал(а):
518 не надо ставить...

Почему ? Чем плоха ?
Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...
Сейчас уже есть более современные и надежные турбины.

garrett ?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
Макс STI написал(а):
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...

по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
Хорошее решение. :)
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.

нда только думаю помрет EJ205 быстро. :cry:
думаю новый блок лучше купить да пусть лежит в гараже.
С нормальными поршнями, хотябы стишными JDM и грамотной настройкой не помрет долго. :wink:
Покупать блок в прок, дело ваше. Как говориться, если купить запасную деталь, то оригинал уже никогда не сломается... :)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Теплицкий Никита написал(а):
Prodrive написал(а):
Теплицкий Никита написал(а):
Prodrive написал(а):
518 не надо ставить...

Почему ? Чем плоха ?
Старая она, с надежностью большие проблемы, больше 360 сил с нее не снять...
Сейчас уже есть более современные и надежные турбины.

garrett ?
Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0
З.Ы. Еще есть хорошая труба SR55 (около 420 сил), тоже жесть... :twisted:
З.Ы. Все ИМХО.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
B-REAL написал(а):
Макс STI написал(а):
Я вообще сейчас в замешательстве... Что хочу от машины.... То 2,5 шорт блок... То переделать на твин скрол... То свой блок оставить и от этого плясать... То турбину 518, то грин...
Буду совет у соклубников спрашивать, но позднее... Тех задание напишу и спрошу... :? Коллектор пока пас...

по блоку я тож много думал, но после разговора с одним челом с Ростова определился, решил сначал EJ205 дунуть по тяжелой, развалится, так купить EJ257. По любому если блок 2,5 брать старый 2,0 то никто не купит, лучше его самому завалить, а потом 2,5 ставить.
Хорошее решение. :)
С 2.0 можно снять до 380-400 "комфортных" лошадок, имхо это более чем достаточно для повседневной езды.

нда только думаю помрет EJ205 быстро. :cry:
думаю новый блок лучше купить да пусть лежит в гараже.
С нормальными поршнями, хотябы стишными JDM и грамотной настройкой не помрет долго. :wink:
Покупать блок в прок, дело ваше. Как говориться, если купить запасную деталь, то оригинал уже никогда не сломается... :)

неоднократно слышал что WRX если и поедет как STI то не надолго, некторые вообще говорят не поедет!
Типа эт закономерность.
На WRX мы ж не полноценные, не чистокровные мы, тем более на EURO WRX.
Эту тему если поднять то многие выскажутся "Да, никогда WRX как STi не поедет, бери STI". Я даже лишний раз стараюсь её не затрагивать.
p/s : Блок может пока брать не буду, но бабосы откладывать начну!
 
Т

Теплицкий Никита

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0

а как насчет 2,5 + GT3076 ?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Теплицкий Никита написал(а):
Prodrive написал(а):
Вместо 518 лучше ствить VF36 твинскрольную, отдча будет лучше, машина будет реально быстрой и отзывчивой. Если надо большее, то SR40 ( до 360-370) держит без проблем с приемлемым лагом. Еще больше FPGreen (около 400+), но тут уже лаг больше. Ну и вообще экстрим, GT3076 (450+ сил), это уже для дрга по городу не комфортно. Это все для 2.0

а как насчет 2,5 + GT3076 ?
Просто супер. Лаг нормальный и тянет до отсечки... :)
Англичане готовый кит делают, в мск он около 4к выходит.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
американцы PERRIN тоже делают, кит из турбины с ап-пайпом, даун-пайпом, впуском и вэйст-гейтом Tial получается тоже меньше 4К. мы уже ставили на одну машину - едет здорово!
 
Сверху