B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Друзья!!!
кто юзает фронталку с VF-34 на WRX (GDA)?
Интересно было узнать используемое давление !
........ вот кулер пришло время покупать никак не определюсь TMIC или FMIC. Да и в деньгах разница баксов 300! (800 vs 1200-300, с HKS цена вооще одинаковая т.к. TMIC HKS и FMIC TRUST стоят в раионе 1200$)
Вроде лаг не хочется увеличивать (протяжонность то воздухопроводов увеличится) а сдругой стороны по мойму очень жарко топовому под капотом.
Что хуже для WRX увеличение протяженности воздухопроводов (что приведет к необходимости увеличить давление на входе) или высокая температура воздуха (низкая плотность)? Получатеся или побольше воздуха но погорячей (TMIC) или похолодней но поменьше(FMIC)!
Вот интерсено было поэкспериментировать, померить давление на TMIC потом поставить FMIC и померить снова насколько снизится.
P/S.....а лучше ли охлаждают TMIC (от APS, HKS и Perrin) чем стоковый это вопрос открытый, т.к. отзывов не втсречал!!! ..........Но мануфактуры их всетаки изготовляют.
кто юзает фронталку с VF-34 на WRX (GDA)?
Интересно было узнать используемое давление !
........ вот кулер пришло время покупать никак не определюсь TMIC или FMIC. Да и в деньгах разница баксов 300! (800 vs 1200-300, с HKS цена вооще одинаковая т.к. TMIC HKS и FMIC TRUST стоят в раионе 1200$)
Вроде лаг не хочется увеличивать (протяжонность то воздухопроводов увеличится) а сдругой стороны по мойму очень жарко топовому под капотом.
Что хуже для WRX увеличение протяженности воздухопроводов (что приведет к необходимости увеличить давление на входе) или высокая температура воздуха (низкая плотность)? Получатеся или побольше воздуха но погорячей (TMIC) или похолодней но поменьше(FMIC)!
Вот интерсено было поэкспериментировать, померить давление на TMIC потом поставить FMIC и померить снова насколько снизится.
P/S.....а лучше ли охлаждают TMIC (от APS, HKS и Perrin) чем стоковый это вопрос открытый, т.к. отзывов не втсречал!!! ..........Но мануфактуры их всетаки изготовляют.