Evo7 или WRX(лиса)

Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Я за Эвик
Единственное, что будет дороже так это кузовное. Все остальное плюс минус одинаково по стоймости +180 сил в ПТС. У меня сомнения в выборе нет.
Удачи
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Федька написал(а):
AlekseiVP
с таким настроем на субу, бери эво)
з.ы. но я бы посмотрел 8-ку

да настрой хороший на субу, нравиться очень.тока капиталки боюсь. дорого уж слишком. надеюсь что кто нибудь разубедит и скажет что можно сделать чтоб её избежать.
а 8 дорого пока.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6

Спасибо
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня 8-ка, но кузов у 8-ки точно попрочнее, так как она тяжелее 7-ки на 150 килограмм. а так я сам для тренеровок 7-ку подискиваю, как самый бюджетный вариант.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
НЕ НАДО ВЕРИТЬ объявлениям...
НУЖНО ездить и смотреть машинки...
"ОБЪЯСНИТЬ" наличие своего бюджета и желание приобрести понравившуюся EVO8 за данную сумму.
Многие по году и больше "продают"...
Через две недели машины еще на год старше будут.

Сейчас для людей СОТКУ скинуть не рекорд...
Я сам только ТАК продал машину (реально стоила под лям), отдал за 600р.
p/s. Надо не лениться и ездить-смотреть+работать с продавцом...
С 650р. в кармане ОЧЕРЕДЬ можно выстроить из путевых евиков...
В том числе и с 130- 150л.с в птс.

Еще можно машину на инвалида (2-1 группа) поставить и налог НЕ ПЛАТИТЬ...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6

конечно много правильного в том что ты говоришь. но чаще бывает по другому. можно и 9 найти за 650 но она будет просто разложенная,и вложить в неё через некоторое время придётся ещё 300 чтоб более менее ездить. хорошая машина стоит обычно хороших денег.даже например таже врх лиса . можно найти и за 580, но харошая будет стоит все 700, такая чтоб сел и поехал не заморачиваясь тыщ 10 . бывает случаии когда человеку оч надо денег и он по халяве реальный авто отдаёт, но это большая редкость.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6

а если авто полный сток и на ней реально даже с ланча ни разу не трогались на 70 км пробега что там вылезти может кроме сцепы?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Может я конечно плохо искал 8 или 9 ,но стоковых вариантов не нашел с пробегом хотя бы до 60 тыс.
Хотел остоновиться на 8 ,но напугали слабыми шатунами ,9 слабый шестеступ - вот терь думаю,что лучше :roll:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

ну врят ли на эво не отжигали, но это ничего страшного, а так при таком пробеге нужно следить за аяком и коробкой, остальное живучее и так.



шатуны слабые как раз на 7-ке, на 8-ке они уже нормальные, если авто будет сток, а если тюнить, то по любому менять потроха в движке.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Тогда да ,буду искать 8 дальше :lol:
У девятиные блок управления климатом хоть прилично выглядит,у 8 напоминают плиту газовую :lol:
Интересно заменить можно?)))
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Эво 7, уже более современный кузов, хороший коробас если меха, остальное сам доделаешь
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
капиталка на врх не так критично как на сти, 205 мотор другой купил (тут продавали вообще за 25рублей) поменял со старого запчасти продал вот и капиталка не так дорого выходит грубо говорря, + эво это более сильная коробка но на врх ты врятли коробку кончиш быстро...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
эво - более нервный на дороге, удар мордой - некисло так бабла, дороже в обслуге, побстрее врыкса и поприкольнее в рулежке.

врыкс - неубиваемый, плюс 95 бензин, для фана много возможностей, комфортней, налог.

если тс не супергоночнег и бюджет ограничен, я голосую за врыкс.
 

Pens0

Новичок
Дек
0
0
+1 за ево, единственный минус, продать ево7 2002 года будет сложнее чем врх 2006 года.
Про ненадежность врыкс мотора бред, у меня врыкс отьездил 120 без переборки, компрессия в норме, масло ест чуток ( если постоянно жарить ). Коробка на врыксе неломучая, если не часто прыгать с оборотов.
Плюс врыкса: налог меньше, ликвидней в будущем, ну и посвежее авто.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Если у тебя не сломалось ничего, это не значит что кто то говорит бред, это говорит о том, что тебе повезло.
Компресия на провернутый вкладыш вообще не влияет, мой 207
погиб при идеальной и ровной компрессии во всех цилиндрах.
 

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
СлушаЙ, если вырик не возьмешь про тот который говоршиь, скинь контакты я бы посмотел ))
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
у меня друг купил за 450тр 2001г, состав авто: турбина от 9го эво, с большим кульком, нулевик, валлы, выхлоп, короче еще много и много чего, на 0.9 бусте рвет SRT дрэг рулон!
600тр очень много для эво 2002г
а за 650 лису сти можно взять!
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
мда за 02г. 600т. че то многовато будет!зачем покупать такой авто на каждый день!не ужели нету авто посвежее в этой стране чем эти две за 600-650к!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8148418-4e1c.html вот посмотри!думаю торговаться будет влюбом случае!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Я имею сейчас Эво 8 в отличном состоянии ... до этого был с новья ВРИКСа лиса и накатал на нем 75000 км, проблем с вриксой вообще не было ... только стойки задние крошились, честно скажу, что единственный плюс для меня у Эво это управление ... разгон примерно такой же как и у вриксы, вопрос для чего нужна машина, если точить, то Эво, если ездить повседневно, то врикс, он менее прихотлив ... как минимум к бензину