Обновимся.....Пока Кипровали с любимой, машиной плотненько занималась команда АКРТ.
Многие ругаются, но машину я забрал день-в-день, как договаривались.
Вообще, если вы это читаете, то неземная вам благодарочка!!!
Итаке:
1. Заменен кулак на рашный, задолбали подшипники разваливаться.
2. Заменены свечи, фильтры, много какой-то мелочевки, шпильки в кулаке, честно и не упомню всего, пунктов 20 получилось...
Из основного:
1. Установлена распорка на перед низ.
Посмотреть вложение 88871
2. Вмонтировали орошайку
3. Установлен мозг Autronic smc.
Посмотреть вложение 88885
Вот и начался процесс "от одних модификаций к другим"...
Игорян настроил машину потрясающе, отклик на газ бешенный, с низов поехала, на бусте едет быстрее, смесь в норме, всё отлично!! Если бы не одно "но"....Температура на впуске очень высокая, а при нагрузках так вообще предел.
Установили нулевик K&N. В совокупности с орошайкой это дало порядка 16 градусов вниз. Результат приличный. Всему виной мой дорестайловый, так любимый, капот с низкой непродуваемой ноздрей.
Принял решение порезать свой капот и поставить высокую ноздрю (предлагайте, если валяется у кого без дела) от ГЦ, коня, лисы, всё равно от кого, пилить, так пилить....
В этот же момент буду ставить толстый топ-кулер.
Я считаю, что это даст нужную низкую температуру на впуске, при максимальной нагрузке. Температуру ещё собьем холодным впуском...
Чем всё кончится - поделюсь )
Из приятных ништяков ещё:
1. Мойка подкапотного...Это просто космос какой-то...Долго не решался на эту процедуру, но результат потрясающий )
Посмотреть вложение 88886Посмотреть вложение 88887Посмотреть вложение 88888
2. Приобрел резинку 225/45/17 Потензу ре11, вместо своей 215/45...Трет, зараза. Винты приподнять на сантиметр и будет норм.
Стало заметно шире, вид приятней, рулится лучше, дорогу держит и тормозить проще стало.
Посмотреть вложение 88889