Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ETi by EJi

S

Schultz32

Новичок
Июл
0
0
Решился-таки поделиться опытом по вживлению заветного звука в атмосферку.
Всё началось ещё в январе этого года, когда один хороший человек по имени Семён (большое тебе спасибо!) подогнал мне выхлопной коллектор от форика. Я был осведомлен, что так просто его не вкорячить, нужно подрамник другой и куча прочего геморроя.
Верив в то, что мой танк уникальный, решил его примерить. Но досада - не встал и действительно упирается выхлопным флянцем в подрамник.
Спустя несколько месяцев было решено варить коллектор. Долгие поиски конторы по варке чугуна (не думал, что это такая редкость). Контора найдена, коллектор отдан...Пошли дни ожидания...Одним прекрасным днем раздается звонок и приглашают забрать готовый девайс. Укоротили длину флянца и изменили его угол.
Ценник сильно огорчил, но что делать....Вообще забавные типы в этой фирме (Советский Союз жив!!) =)
Решил ставить модернизированную детальку, приехал, примеряем...по телу дрож (прошло уже около полугода)...БАЦ! и ни#$я не встаёт - упирается в термостат. Этот термостат направлен вертикально в землю, в ту очередь, как на турбо моторах горизонтально к радиатору (если не путаю). Что делать, что делать...
Решение пришло само собой - сделать проставки. Еду в ту же контору, где варил коллектор. Мол так и так, надо то и это. Говорят: "Без проблем. 15.000 руб." =)) Представляете мою реакцию? )) В течение недели договариваемся на 5.000. Ну а что делать, идти, так до победного.
Долгие месяцы!!! ожидания проставок и О,Чудо - готовы, но уже по телефону говорят, что в обговоренную сумму не уложились, будет 15.000. Огорчению нет предела!! Но во всем всегда есть что-то хорошее...Тут на помощь мне пришел отзывчивый человек, вы его знаете, AlexUnlimited , который был готов взяться за изготовление при наличии чертежей. На следующий же день делаю чертеж по прокладкам на выхлопной коллектор, отправляю по электронке, неделя, максимум две - простаки едут из Новосиба в Москву. А стоимость вышла гораздо ниже запрашиваемой в Москве.
Весь комплект в багажнике, едем ставить. Но не тут-то было. За такую работу никто не берется. Нахожу конторку исключительно по выхлопам. Приезжаю, начинаем ставить...2 часа...3часа...5 часов...6 часов работы и вот результат
Звук с телефона не передаёт всей прелеСТИ звучания.

Да, многие скажут, что оно того не стоило, что на голову болен йа. Но что я с этого получил...
1. Увеличение мощности (? л.с.), а на атмосферке это, поверьте, чувствуется.
2. Невообразимый звук, собственно, основная цель достигнута.
3. Меньший расход топлива.
Из минусов:
Один и единственный - чиркаю лежачие полицейские =)

Работы производились в:
ЦНИИТМАШ - варка коллектора
AlexUnlimited - проставки (Спасибо тебе ещё раз Огромное! )
ХЗ что за сервис - снятие старого коллектора, удаление катов, варка выхлопных труб, установка коллектора.

Да, коллектор оказался Золотым по финансам, но и бесценным, как очередной нестандартный тюнинг этап.
В планах продлить всю трассу до конца одного диаметра, т.к. присутствует заужение.
Эпопея длилась практически год, все могло бы быть и проще, если люди давали дельные советы, а не говорили: "А нах оно тебе надо, такого звука не будет, продай машину и т.д.". А может не у тех спрашивал.
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то сэкономить финансы, отказаться или реализовать эту идею.
Немного фото:
Посмотреть вложение 49238Посмотреть вложение 49239Посмотреть вложение 49240Посмотреть вложение 49241Посмотреть вложение 49242Посмотреть вложение 49243
Хз, я не переделывал коллектор, мотор еж18, поставил банку и бубнит очень даже хорошо) http://vk.com/schultz32?z=video12995536_163804746/a4c51acd2000c8f16a
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Решил-таки поделиться своим произведением...А продолжу с последнего. Букв много!!!

Прокатался я с тем коллектором, что устанавливал так долго, всего несколько месяцев. Дурная голова покоя не давала, присматривался к полной переделке в турбо. И вот одним морозным вечером 2012 года на подъемнике в Степаново, разговорились мы с Berserk'ом на данную тему, а почему бы мол и нет, решение как-то пришло само, да и от предложения Антохи отказываться было как-то неправильно )
И тут через пару дней вижу объяву на доске "Дербан!!!", а это Kolya_xr разбирает своего корча, за которым следил ещё давно ) Не долго думая, списались, созвонились, встретились, руки пожали, и запчасти переместились в чудо-мастерскую к умелому парню Пашунделю под тонким и чутким руководством Berserk'а. А запчасти, которых не хватало, пришлось искать, но доска и надежные люди и на этот раз выручили!

Но для начала о том, что было установлено до свапа.
Тормозилки передние от Легася, 2 поршня, диск 294мм (по-моему).
Винты Cusco.
Сидухи и диван от ГЦ турбо.
Почищен и переварен кузов, не каркас и усиления, а возраст )
Диски от СТИ.
Привода от СТИ передние.
Что-то ещё по мелочи.

Так вот...
Привез машину, пока стояли обсуждали что, куда и чего - уже половина подкапотного была вынута, собственно пути назад уже не было )
Посмотреть вложение 83144Посмотреть вложение 83145
На следующий не было ничего.

Старое барахло вынуто.
Посмотреть вложение 83146Посмотреть вложение 83147

А новое ждало своего часа...
Что было куплено:
Мотор 20г с 20к валами и небольшими переделками
Коробка 3.9
Привода в задний редуктор
Выхлоп от ГЦ Сти купе
Турбина ВФ-35
Вся проводка
Буст контроллер Апекси АВЦР и отдельно МАК соленойд
Бампер передний
Приборка, немного пластика "фен-шуйного" и капот Тру-дорестайл с карбоновой ноздрей
Подрамник, стабилизатор, спойлер, ноздря, кулер и прочее
Всего и не упомнишь уже...
Посмотреть вложение 83148Посмотреть вложение 83149Посмотреть вложение 83150Посмотреть вложение 83151Посмотреть вложение 83152Посмотреть вложение 83153Посмотреть вложение 83154

За хорошие потроха и начинку спасибо Коле Kolya_xr!
За практически все произведенные работы Антохе Berserk'у!
За недостающие детали Мише MIX!

Продолжение следует!...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
глобальный замут! к весне хоть закончишь?
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
глобальный замут! к весне хоть закончишь?
Вот и ответ на твой вопрос....

Понеслись долгие дни, недели ожидания....
Работы начали за 3 дня до её совершеннолетия - 11 февраля 2013 был её День рождения. Вот подарочек )
К запуску машина была готова только в мае, много всего пришлось преодолеть...
Посмотреть вложение 83175Посмотреть вложение 83176Посмотреть вложение 83177Посмотреть вложение 83178Посмотреть вложение 83179

Но не тут-то было...Не хватало 2 маленьких деталей..
1. Антенны иммобилайзера
2. Разъема одевающегося на маф

Ещё несколько недель поисков деталей, выручили меня dim-mitriy (антенна) и MIX (разъем).
Собственно всё было готово к запуску, но снова "но!". В процессе подключения шлангов ошиблись и запуск оказался провальным.
Далее, в связи с некоторыми сложностями, машина перекочевала в гараж, где уже собственноручно заканчивал подключения шлангов и осуществил первый запуск.
Ехало всё это дело более, чем паршиво. И по совету дружени Berserk'а отправился в АКРТ, парни вообще ребята, подключили АВЦРку, проверили все остальные подключения, всё настроили и авто поехало! Поехало так, что дрожь в руках-ногах, а сердце в пятках!
Потом в течение месяца менял всё, что не давало покоя - датчик холостого хода, стартер, стойки задние, установил маслопомойку, шланчики всякие и что-то ещё...
Выглядело это так..
Посмотреть вложение 83180

Премного благодарю весь коллектив команды АКРТ за грамотный подход, качественные работы и отличное настроение. Вы знаете, я теперь только к Вам!
Dim-mitriy, спасибо, что выручил с антенной, да и потом с датчиками на приборку )
MIX, ну, как обычно, это уже, как правило )
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Ближний и дальний свет меня катастрофически не радовал. Выезжаешь загород - хоть глаз выколи. Поэтому озадачился вопросом, а поскольку с Китаем дружу, то и поставщика себе нового нашел.
Ещё в самом начале работ заказал себе биксенон линзы, а поставил их только летом. Но результат просто обалденный, помимо своей эффективности, они ещё и вид придают.
Посмотреть вложение 83291Посмотреть вложение 83292Посмотреть вложение 83293Посмотреть вложение 83294

Потом установил губу на бампер, с которой тут теперь много людей катает )

Собственно, такими мы и были всё лето, осень и практически всю зиму....
Посмотреть вложение 83295Посмотреть вложение 83296Посмотреть вложение 83297Посмотреть вложение 83298
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Хотя упустил всё же несколько ништяков.

1. Поскольку у меня колеса на проставках, то умерли несколько ступиц, поставил от СТи.
2. Выхлоп хотелось позлее, итог - Blitz Nur Spec R, спасибо n1trogen, выхлоп, как новый!
Посмотреть вложение 83300Посмотреть вложение 83301Посмотреть вложение 83302Посмотреть вложение 83303
Установился в АКРТ, всё в лучшем виде, как и всегда!
3. Настроили два режима наддува 1.1 и 1.3, на последнем бешеная какая-то становится, поэтому езжу на 1.1.
Но иногда случается и такое )
Посмотреть вложение 83304
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нормуль, я думал у тебя изначально турбо)))) Но надо было все же 207 ставить.... Блин я тоже недавно поменял на Нюр Спек, это аддд...я не ожидал, с одной стороны звук нравиться очень, даже на моем твинскролле, а с другой мне уже раз лобовуху прострелили-повторять не хочется)))
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Нормуль, я думал у тебя изначально турбо)))) Но надо было все же 207 ставить.... Блин я тоже недавно поменял на Нюр Спек, это аддд...я не ожидал, с одной стороны звук нравиться очень, даже на моем твинскролле, а с другой мне уже раз лобовуху прострелили-повторять не хочется)))
На твинскролле, поди, зачетно пердит )
207 надо было, согласен, тогда многих нюансов не знал, а теперь приходится морочить то-сё. Но ничего, и это мы победим! )

Я тебя, кстати, частенько на ЧТК вижу )
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Ну а теперь, собственно, как это было. В сомнениях жутких я подходил к этому делу, не в том, что #ерня выйдет, краска-то отличная свежесваренная, а нужно ли оно мне это всё...
Хотя вскрытие показало, что нужно )

Расклеились мы быстро, но клей, особенно от стикербомба, это кошмар. Как показало время, самая-самая пленка оказалась LG.

Посмотреть вложение 84545Посмотреть вложение 84546

Потолок снял перешивать, так и езжу, не могу найти нужную ткань.

Посмотреть вложение 84547

Как-никак время, возраст...Но благо года 2 назад варил уже арки, вылезло, но немного, по сравнению с тем, что было.
Всю эту ботву шкурим, шлифуем, грунтуем....

Посмотреть вложение 84548Посмотреть вложение 84549Посмотреть вложение 84550

Всё лишнее снимаем...что снимается...

Посмотреть вложение 84551Посмотреть вложение 84552Посмотреть вложение 84553

Затягиваем и красим...
Итого после 10-12 слоев..

Посмотреть вложение 84554Посмотреть вложение 84555

Выбрал я, конечно же, собственный продукт, который производим на основе латекса. Сейчас многие подумали, если кто-то это вообще читает =), что это жидкая резина, пласти дип, раббер пэйнт и т.д., но нет. Это совершенно другой продукт, о чем расскажу интересующимся в личке.

Некоторые моменты, типа обезжирить, оттереться от битума и т.д. были опущены, но имели место быть.

Выпустили новую краску, теперь вот в неё хочу краситься ) На этот случай надо несколько автомобилей иметь - какие наши годы...))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Вот парни, ярчайший пример, как надо упарываться по своему ведру! Ну и мне оно почти как родное :)
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Аплодирую стоя!молодец!
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
Здорово вышло.
Расскажи о краске и о продукте в целом, надеюсь модераторы за рекламу не сочтут. А интересно будет многим думаю, потому что выглядит потрясающе!
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Очень симпатично!
Тоже интересно про технологию, а то скоро корч красить
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
так вот оно что :)

лично руку пожму, как на картинге снова соберемся.

дальше уже решил что делать будешь?
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Ааа молодчик! Заедь если буш мимо катить, хочу в живую посмотреть.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
напиши про краску - интересно!
 
Сверху