EJi
Субарист
- Апр
- 6
- 18
Большое спасибо за отзывы, приятно, чОрт побери ! =)
В основу краски заложен латекс (скупаем оптом презервативы и варим-варим =) ). Т.е., если сравнивать с тем же пласти дипом, в основе которого пластик, в чем одна из его проблем и заключается, то наша краска обладает эластичностью, что про дип не скажешь. Есть на рынке ещё резины всякие, которые тоже на мойках разбиваются, на солнце выгорают и т.д. Вот от этого мы и отталкивались. Создали продукт для динамических поверхностей, который прочнее и с защитой от УФ.
Многие спрашивают про глянец, но глянца, как от лака добиться пока не получается, зато можно металлики, перламутры, ультраблески - всё, что хочешь.
Сама по себе краска может быть, как самостоятельной, т.е. наноситься на поверхность целиком, перекрывая родной цвет, так может и дополнять какую-то другую краску, например с блестками или перламутром.
Технология нанесения нехитрая, есть некоторые особенности, но подойдет обычное покрасочное оборудование. Но есть нюансы, если красим темный авто в светлый, то нужно делать белую подложку, но это и так понятно для тех, кто красит. Можно этого и не делать, добиваясь тем самым нужного оттенка.
Снимается всё это дело, как пленка, и чем слои толще, тем легче это всё снять, а соответственно и лкп будет под надежной защитой. Кстати, о защите - можно и просто покрывать прозрачной краской, т.е. автомобиль просто заматируется и будет, как в броне, а последними слоями добавить перламутр, крошку, металлик, получится ещё симпатичней.
Небольшое видео эластичности (одной рукой не так удобно растягивать, но тянется, как надувной шарик).
Это кусок из 3х слоев всего лишь.
И несколько примеров красок...
Посмотреть вложение 84630Посмотреть вложение 84631Посмотреть вложение 84632Посмотреть вложение 84634Посмотреть вложение 84635Посмотреть вложение 84636Посмотреть вложение 84637
В основу краски заложен латекс (скупаем оптом презервативы и варим-варим =) ). Т.е., если сравнивать с тем же пласти дипом, в основе которого пластик, в чем одна из его проблем и заключается, то наша краска обладает эластичностью, что про дип не скажешь. Есть на рынке ещё резины всякие, которые тоже на мойках разбиваются, на солнце выгорают и т.д. Вот от этого мы и отталкивались. Создали продукт для динамических поверхностей, который прочнее и с защитой от УФ.
Многие спрашивают про глянец, но глянца, как от лака добиться пока не получается, зато можно металлики, перламутры, ультраблески - всё, что хочешь.
Сама по себе краска может быть, как самостоятельной, т.е. наноситься на поверхность целиком, перекрывая родной цвет, так может и дополнять какую-то другую краску, например с блестками или перламутром.
Технология нанесения нехитрая, есть некоторые особенности, но подойдет обычное покрасочное оборудование. Но есть нюансы, если красим темный авто в светлый, то нужно делать белую подложку, но это и так понятно для тех, кто красит. Можно этого и не делать, добиваясь тем самым нужного оттенка.
Снимается всё это дело, как пленка, и чем слои толще, тем легче это всё снять, а соответственно и лкп будет под надежной защитой. Кстати, о защите - можно и просто покрывать прозрачной краской, т.е. автомобиль просто заматируется и будет, как в броне, а последними слоями добавить перламутр, крошку, металлик, получится ещё симпатичней.
Небольшое видео эластичности (одной рукой не так удобно растягивать, но тянется, как надувной шарик).
Это кусок из 3х слоев всего лишь.
И несколько примеров красок...
Посмотреть вложение 84630Посмотреть вложение 84631Посмотреть вложение 84632Посмотреть вложение 84634Посмотреть вложение 84635Посмотреть вложение 84636Посмотреть вложение 84637