Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

БГГГГГГГ, учить он кого то собрался... интересно чему такой как ты может научить - как голимые решения на субу прикручивать ))... Это ты будешь своим укропам рассказывать о своих фантазиях, я давно убедился что ты просто пустослов и тебя серьезно не воспринимаю.


Хватит чушь городить...


И при условии что его не порвет на тряпки 35ым гарреттом предлагаешь на топе 400 сил снимать? Зачем обсуждать коня в вакууме - никто это делать не будет, потому что глупо!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
смешной ты, даже этого не знаешь.
твоя версия почему маф принципиально нельзя ставить после кулера.
только без твоей обычно воды, расскажи нам 1, 2, 3 и 4

 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Вот что пишут в atomic-shop в описание про VF48. При установке на WRX 2008+ и Legacy GT 2005+ потребуется установка фронтального интеркулера.Вот ссылка на описание http://www.atomic-shop.ru/part/2801-14411AA700/
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут ) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

полностьтю поддерживаю сказанное! Если по теме - вижу смысл во фронтале только с разворотом коллектора и турбы.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

В УРТ делали/делают и будут делать сток + ЧВН без особого ущерба надёжности....Фронт не ставят в таком стейдже, можно задуматься почему)
 

want

Новичок
Апр
12
0
Можно не разворот делать, а для начала уменьшить диаметр труб до 50-57 хотябы.
Из минусов про фронт:
Продуваемость- у тубе анд фин кулеров , маленькое суммарное проходное сечение по сравнению со сток. Если кулер высотой ~25см то трубок ~ 14шт. Если 30см то ~16. На сток топе 34 или 36 не помню. Соотверственно вероятно падение буста на мелких кулерах. А большой кулер еще засунуть надо умудриться. Он по высоте как раз от решетки до низа бампера. Т.е надо мутить что то с номерами и резать капитально бампер. Но это решаемо. Тут гимор в том что надо снимать балку между лонжеронами и как то усиливать самодельными трубами поверх кулера иначе залет в сугроб зимой =гимор. У фин и тубе очень мягкие слоты. Опять таки залет в сугроб и они сложились.камни,лед, напор струи на мойке,грязь и кулер потеряет часть своей эффективности -очень уязвим.
китайские бар анд плате выглядят по продуваимости и крепкости интереснее но тяжелые шо пипец.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+ куча соединений, которые имеют св-во перетираться или травить, ухудшение продувки основного радиатора и уязвимость при ДТП и на грунте/щебне...
Считаю, что нужно делать на топе, а когда его уже будет не хватать - думать о кастом фронте + разворот впускного, турбины и т д...
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Ну уж не такая и куча соединение, а про перетираться и травить это все кривая установка. Очень большой плюс это езда в жару в пробках и кондеем, на топе куллер греется: вкл оба вентилятора потому что кондей, и воздух дует под капот как раз там где куллер, а если у вас ещё и защита стоит то это замкнутое пространство практически куда поступает только горячий воздух. На фронте все тоже самое только вентиляторы уже тянут через фронтал и охлаждают его и радиатор температура сразу стабильнее антифриза(монтиоринг производился по дефи)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

получается vf52 вместо td04hla болт он чтоль?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
сильно помогает в чем? орошайка практически безполезная вещь пока машина не движется, светофор, пробка, линия старта, разница 1°-2°С это для маньяков цифр, эффективнесть ее в движении измерить практически невозможно, уловить ее на фоне продувки ноздри и подкапотного невозможно.

замеры конечно личные, позвонить Кларксону что-б Стиг перемерял?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

народ мерял с орошайкой и без валилово - разница в температуре на впуске ад (есть видос)
как буду тюнеть - обязательно поставлю
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

давай действуй! ) И слова из контекста не вырывай... написано "ВПРЫСК СПИРТА АКВАМИСТ" И плюс орошайка на топе... в +25 температура перед дросселем часто ниже 30 градусов держится, что очень хорошо я считаю...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.

 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да нормально, только кто сказал что в этом есть какое-то участие и заслуга орошайки?
впрыска у меня нет, орошайка есть, эффект от нее я описал выше

я то-же хочу попытаться, с помощю карлсонов под кульком, только на бусте они ненужны, и так все нормально, нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0


русского механика не победить! вот это креатив

Да, идея интересная_))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

У меня ороситель включается по загрузке форсунок в тяжких режимах помогая спирту, в цифрах я пока точные результаты не проверил, может быть эффект минимальный (впрыск с двух форсунок и так долбит внутри кулька какбудто в жару на тебя ведро воды вылили, бодрит хорошо и заметно), но он определенно на топ кульке есть. Также есть человек на форе с мотором стишным - катался без орошения и с ним - эффект он заметил в жару