aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
aprnsk, во ты выдумщик.
у тебя же на сайте работы описаны на турбинах побольше чем вф48, уже не знаю реальные или нет.
две тачки на впрыске, до 320сил чтож ты им 400 не сделал? форсунок наверное не хватило на надежные 400 сил )
цифры ты все равно не переваришь, да и не хочется мне тебя учить.
zellfrost, падение буста на верху точно не связанно с переходом на фронт.
JekaB4 - переходи на фронт, сил больше срубишь кверху и перегрева при остановках не будет.
маф даже не поток меряет, а ток нагрева активного элемента внутри.
в каких условиях это происходит разряжение или избыток, роли не играет, маф дает абсолютно верную информацию.
Топ ГРБ спокойно переваривает больше 400 сил при условии выбора нормальной турбины ))
БГГГГГГГ, учить он кого то собрался... интересно чему такой как ты может научить - как голимые решения на субу прикручивать))... Это ты будешь своим укропам рассказывать о своих фантазиях, я давно убедился что ты просто пустослов и тебя серьезно не воспринимаю.
Хватит чушь городить...
И при условии что его не порвет на тряпки35ым гарреттом предлагаешь на топе 400 сил снимать? Зачем обсуждать коня в вакууме - никто это делать не будет, потому что глупо!
Вот что пишут в atomic-shop в описание про VF48. При установке на WRX 2008+ и Legacy GT 2005+ потребуется установка фронтального интеркулера.Вот ссылка на описание http://www.atomic-shop.ru/part/2801-14411AA700/
Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой...
полностьтю поддерживаю сказанное! Если по теме - вижу смысл во фронтале только с разворотом коллектора и турбы.
блин если я продолжу читать эту ветку - точно никогда не решусь на тюненх
Можно не разворот делать, а для начала уменьшить диаметр труб до 50-57 хотябы.
Из минусов про фронт:
Продуваемость- у тубе анд фин кулеров , маленькое суммарное проходное сечение по сравнению со сток. Если кулер высотой ~25см то трубок ~ 14шт. Если 30см то ~16. На сток топе 34 или 36 не помню. Соотверственно вероятно падение буста на мелких кулерах. А большой кулер еще засунуть надо умудриться. Он по высоте как раз от решетки до низа бампера. Т.е надо мутить что то с номерами и резать капитально бампер. Но это решаемо. Тут гимор в том что надо снимать балку между лонжеронами и как то усиливать самодельными трубами поверх кулера иначе залет в сугроб зимой =гимор. У фин и тубе очень мягкие слоты. Опять таки залет в сугроб и они сложились.камни,лед, напор струи на мойке,грязь и кулер потеряет часть своей эффективности -очень уязвим.
китайские бар анд плате выглядят по продуваимости и крепкости интереснее но тяжелые шо пипец.
Ну уж не такая и куча соединение, а про перетираться и травить это все кривая установка. Очень большой плюс это езда в жару в пробках и кондеем, на топе куллер греется: вкл оба вентилятора потому что кондей, и воздух дует под капот как раз там где куллер, а если у вас ещё и защита стоит то это замкнутое пространство практически куда поступает только горячий воздух. На фронте все тоже самое только вентиляторы уже тянут через фронтал и охлаждают его и радиатор температура сразу стабильнее антифриза(монтиоринг производился по дефи)+ куча соединений, которые имеют св-во перетираться или травить, ухудшение продувки основного радиатора и уязвимость при ДТП и на грунте/щебне...
Считаю, что нужно делать на топе, а когда его уже будет не хватать - думать о кастом фронте + разворот впускного, турбины и т д...
Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой...
получается vf52 вместо td04hla болт он чтоль?
сильно помогает в чем? орошайка практически безполезная вещь пока машина не движется, светофор, пробка, линия старта, разница 1°-2°С это для маньяков цифр, эффективнесть ее в движении измерить практически невозможно, уловить ее на фоне продувки ноздри и подкапотного невозможно.орошайка очень сильно помогает топу, без них летом грустно на топмаунте.
замеры конечно личные, позвонить Кларксону что-б Стиг перемерял?очень желательно не тобой измеренных, а кем нибудь кто это умеет делать...
сильно помогает в чем? орошайка практически безполезная вещь пока машина не движется, светофор, пробка, линия старта, разница 1°-2°С это для маньяков цифр, эффективнесть ее в движении измерить практически невозможно, уловить ее на фоне продувки ноздри и подкапотного невозможно.
сильно практически для маньяков невозможно на фоне продувки ноздри позвонить Кларксону что-б Стиг перемерял?
народ мерял с орошайкой и без валилово - разница в температуре на впуске ад (есть видос)
как буду тюнеть - обязательно поставлю
да нормально, только кто сказал что в этом есть какое-то участие и заслуга орошайки?давай действуй!) И слова из контекста не вырывай... написано "ВПРЫСК СПИРТА АКВАМИСТ" И плюс орошайка на топе... в +25 температура перед дросселем часто ниже 30 градусов держится, что очень хорошо я считаю...
я то-же хочу попытаться, с помощю карлсонов под кульком, только на бусте они ненужны, и так все нормально, нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.
русского механика не победить!нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...
я то-же хочу попытаться, с помощю карлсонов под кульком, только на бусте они ненужны, и так все нормально, нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...
русского механика не победить!вот это креатив
да нормально, только кто сказал что в этом есть какое-то участие и заслуга орошайки?
впрыска у меня нет, орошайка есть, эффект от нее я описал выше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?