Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Мотор 2.5 EJ257+VF 48+ 1.5 скролл на сток твин коллекторе STI.Есть ли смысл ставить фронт 600*230*76 , с разворотом?Или оставить стишный кулек.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У каждого свой смысл :) 48ая с разворотом это хардкор :)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
у фронта есть и плюсы, и минусы. Я отказался от фронта в пользу плюсов топмаунта.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
хм.. Можно коротенько ...?
увеличивается расстояния от мафа до дросселя со всеми вытекающими отсюда последствиями, например реакцией на педаль газа, так же в мозгах субы этот момент описан как tip in enrichment, и с наличием фронта эти данные по хорошему стоит отредактировать. Само собой объем, который турбина должна заполнить воздух для достижения определенного давления увеличивается с вытекающими отсюда последствиями... ну как бы ты и сам все это знаешь, зачем спрашивать ? чувствую какой-то троллинг планируется
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На самом деле особенно летом фронт настолько лучше топа, что все минусы по сути лишь сложность его установки... ;) Впрыск водометанола и орошайка очень сильно помогает топу, без них летом грустно на топмаунте. На счет разворота имел ввиду - помойму проще без него проложить аккуратно с минимальной длиной пайпы.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Подскажите со скольки будет спул в моем конфиге.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Фронт на этой дырочке под названием сток турбина это фейспалм...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
маф прекрасно можно перенести с закулерный пайп перед дросселем.
реакция на газ моментальная.
про наполнение пайпов писал некоторое время назад, это происходит за очень маленькое время


увеличивается расстояния от мафа до дросселя со всеми вытекающими отсюда последствиями, например реакцией на педаль газа, так же в мозгах субы этот момент описан как tip in enrichment, и с наличием фронта эти данные по хорошему стоит отредактировать. Само собой объем, который турбина должна заполнить воздух для достижения определенного давления увеличивается с вытекающими отсюда последствиями... ну как бы ты и сам все это знаешь, зачем спрашивать ? чувствую какой-то троллинг планируется
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
увеличивается расстояния от мафа до дросселя со всеми вытекающими отсюда последствиями, например реакцией на педаль газа, так же в мозгах субы этот момент описан как tip in enrichment, и с наличием фронта эти данные по хорошему стоит отредактировать. Само собой объем, который турбина должна заполнить воздух для достижения определенного давления увеличивается с вытекающими отсюда последствиями... ну как бы ты и сам все это знаешь, зачем спрашивать ? чувствую какой-то троллинг планируется
Относительно респонза могу уверенно заявить, что это миф. По крайней мере когда я перешёл с водянки(топ) на фронт я не заметил никакой разницы в респонзе!
Относительно объёма согласен...у меня и так 18G уже еле еле надувала 1.2 к отсечке на водянке(топ), а с установкой фронта так вообще дай боже чтоб 1 бар был...+ спул на первой и второй передачах сдвинулся оборотов так на 200 (на спринтах сильно ощущалось) правда я не уверен, что это связанно именно с самим фронтом...скорее это турбина просто на последнем издыхании...сейчас 20G на биллете и с ext. tip поставим и посмотрим, что будет со спулом) у товарища на аналогичной машине и с такой же 20g, спул существенно раньше на первых двух передачах...ну правда там и горячка 7см, а не 8см как у меня на 18g :roll:
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
никакой впрыск и прочие подпрыгивания не расширит пропускную способность топа.

На самом деле особенно летом фронт настолько лучше топа, что все минусы по сути лишь сложность его установки... ;) Впрыск водометанола и орошайка очень сильно помогает топу, без них летом грустно на топмаунте. На счет разворота имел ввиду - помойму проще без него проложить аккуратно с минимальной длиной пайпы.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
никакой впрыск и прочие подпрыгивания не расширит пропускную способность топа.

ну давай расскажи какая пропускная способность у стишного интеркулера, желательно в цифрах и очень желательно не тобой измеренных, а кем нибудь кто это умеет делать... :) Я думаю с впрыском сил до 400 его вполне хватает... ;) Без впрыска я против топа когда задача снять выше 300-320 сил надежных.
 
Последнее редактирование:
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
маф прекрасно можно перенести с закулерный пайп перед дросселем.
реакция на газ моментальная.
про наполнение пайпов писал некоторое время назад, это происходит за очень маленькое время
На сколько корректно при такой установке маф дает информацию. Он ведь меряет только поток, а избыток или разряжение он не понимает. А кол-во воздуха при давлении -0,3 и +1,3 будет отличаться. Или я в что то не правильно понимаю?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
aprnsk, во ты выдумщик.
у тебя же на сайте работы описаны на турбинах побольше чем вф48, уже не знаю реальные или нет.
две тачки на впрыске, до 320сил чтож ты им 400 не сделал? форсунок наверное не хватило на надежные 400 сил )
цифры ты все равно не переваришь, да и не хочется мне тебя учить.

zellfrost, падение буста на верху точно не связанно с переходом на фронт.

JekaB4 - переходи на фронт, сил больше срубишь кверху и перегрева при остановках не будет.


ну давай расскажи какая пропускная способность у стишного интеркулера, желательно в цифрах и очень желательно не тобой измеренных, а кем нибудь кто это умеет делать... :) Я думаю с впрыском сил до 400 его вполне хватает... ;) Без впрыска я против топа когда задача снять выше 300-320 сил надежных.

маф даже не поток меряет, а ток нагрева активного элемента внутри.
в каких условиях это происходит разряжение или избыток, роли не играет, маф дает абсолютно верную информацию.

На сколько корректно при такой установке маф дает информацию. Он ведь меряет только поток, а избыток или разряжение он не понимает. А кол-во воздуха при давлении -0,3 и +1,3 будет отличаться. Или я в что то не правильно понимаю?
 
Последнее редактирование модератором:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Топ ГРБ спокойно переваривает больше 400 сил при условии выбора нормальной турбины ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
блин если я продолжу читать эту ветку - точно никогда не решусь на тюненх :)
 
Сверху