Ej207 блок 500+лс

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
Походу, тебе машина то больше для драга нужна
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6

что мешает включить пониженную? турбояма будет единственной проблемой в данном случае.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Предлагаете "в рваном городе" ездить на оборотах от 4500 до 7500-8000? ) Например при скорости 30-50 км в час ехать на 1й передаче... Хотите почувствовать себя "Тазо-Сракером") ГРБ ЧВН подхватывающая, чуть ли не с 2000 проедет хоть 1000 сильный мотор 2.0 в городе или у Вас город - это дрэгстрип?

А так - судя по всему, автор создал Фэйковую тему и не понимает, что ему нужно и для чего вообще.... Или не ездил на МЁРТВОЙ до 4000-4500 турбомашине с "ведром", думаю!
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
c 4 и до 8 к рпм ездил в городе - вообще огонь, зимой правда ссыкотно, но в целом вполне норм, правда машина атмо была
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
50кмч можно ехать на 5-ой и переключится на 2-ю при необходимости резкого ускорения. Мы же тут говорим о 500 силах в городе на 2 или 2.5 литрах. Вы поймите, что совместить ранний спул и высокую мощность на наших двигателях - нереально. Можно достичь оптимального уровня спул\момент для выстрелов в потоке, но при этом совершенно не обязательно иметь высокую мощность.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
насколько я знаю - при постройке таких мощных моторов на первых двух передачах мощность занижается для того, чтобы машина могла адекватно трогаться с места и стартовать. К тому же, как вы написали - никто не запрещает использовать высокие передачи на малой скорости, чтобы плавно передвигаться, тянуть то машина будет.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
still_not_STi
Тянуть то она будет, только хуже чем Хюндай Гетс))
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6

Для того чтобы адекватно трогаться с места не нужно ничего занижать))) При стартах тоже проблем не возникнет, турбина просто не сможет на 1-2 передачах достичь пиковых значений заданных настройкой. И возможность двигаться в потоке без достижения избыточного давления даже на самой большой турбине я не отрицал. Я пытаюсь объяснить Турбо-Дэну что если у тебя грб чвн а у оппонента гц 2.0 с 500 лс, то ты проиграешь "город". Это не ролл-он на 3 передаче. Это твой ранний спул и его 500кобыл которые тебя проедут через секунду после включения пониженной.
 
S

sergeysti

Новичок
Янв
0
0
В городе всё нормально тянет! Мотор 2,5литра. 3000об 120сил/250момента; 3500об 180сил/350момента; 4000об 280сил/375момента; 4500об 400сил и 725момента.... У чип,выхлоп... Лучше?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

это на чем это 725 момента? )))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Доказывать мне ничего не нужно, не подросток Я, но если это для Вас норма, то найдите кого-то другого, для Общения.... А если по теме, то поездите сами на том и другом, а потом расскажите СВОЙ опыт и мнение, а не чужие реплики и из интернета!
Не один из моих многочисленных друзей/знакомых даже и близко не может сравнить на низах ГРБ сток или ЧВН с 2.0 мотором, тем более с НЕ СТОК турбой в городе и на закрученных спринтах! А для прямых есть другие авто, легко проезжающие СТИ, как я уже говорил. Факт.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Вы много ездили на затычных спринтах? а то я уже не первый раз от вас слышу про "закрученные спринты" и не могу понять каким образом там может помочь ранний и резкий спул особенно если учесть что даже передний привод на затычных спринтах рвёт в пух и прах любой ПП...и так для справки под "затычными" и "закрученными" спринтами я подразумеваю те трассы где даже 2ю передачу не всегда получается включить, а про 3ю можно даже не говорить!


А вообще я по своему опыту езды на машине 360+ понял одну вещь. В городе всё, что больше 300 будет реально чувствоваться только начиная с 3й передачи. Я имею ввиду что разница между 230 и 300 л.с будет реально видна только с 3-6 передачи. На 1й и 2й передаче в городе между 230 и 300 разница не сильно чувствуется...а вот когда дело доходит хотя бы до 3 и 4 передачи по прямой вот там сразу видно кто "папа")))
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?
Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.
Херню какую-то теоретизированную пишешь.
П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?
ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ