karen
Новичок
- Май
- 0
- 0
Сток на фронте:wink:тогда был сток у меня 300 лс
И притворятся не нужно будет.... На 2.0 моторе на турбине уровня 3076 (500 сил) жми не жми на газ а до 4200-4500 ничего не будет поисходить - будете всегда ботаником! ))) И объезжать Вас будут овощи=)
что мешает включить пониженную? турбояма будет единственной проблемой в данном случае.
c 4 и до 8 к рпм ездил в городе - вообще огонь, зимой правда ссыкотно, но в целом вполне норм, правда машина атмо былаПредлагаете "в рваном городе" ездить на оборотах от 4500 до 7500-8000? ) Например при скорости 30-50 км в час ехать на 1й передаче... Хотите почувствовать себя "Тазо-Сракером") ГРБ ЧВН подхватывающая, чуть ли не с 2000 проедет хоть 1000 сильный мотор 2.0 в городе или у Вас город - это дрэгстрип?
Судя по оборотам написанным,была,видимо,хонда)c 4 и до 8 к рпм ездил в городе - вообще огонь, зимой правда ссыкотно, но в целом вполне норм, правда машина атмо была
ага, вот она:Посмотреть вложение 85447Судя по оборотам написанным,была,видимо,хонда)
насколько я знаю - при постройке таких мощных моторов на первых двух передачах мощность занижается для того, чтобы машина могла адекватно трогаться с места и стартовать. К тому же, как вы написали - никто не запрещает использовать высокие передачи на малой скорости, чтобы плавно передвигаться, тянуть то машина будет.50кмч можно ехать на 5-ой и переключится на 2-ю при необходимости резкого ускорения. Мы же тут говорим о 500 силах в городе на 2 или 2.5 литрах. Вы поймите, что совместить ранний спул и высокую мощность на наших двигателях - нереально. Можно достичь оптимального уровня спул\момент для выстрелов в потоке, но при этом совершенно не обязательно иметь высокую мощность.
насколько я знаю - при постройке таких мощных моторов на первых двух передачах мощность занижается для того, чтобы машина могла адекватно трогаться с места и стартовать. К тому же, как вы написали - никто не запрещает использовать высокие передачи на малой скорости, чтобы плавно передвигаться, тянуть то машина будет.
В городе всё нормально тянет! Мотор 2,5литра. 3000об 120сил/250момента; 3500об 180сил/350момента; 4000об 280сил/375момента; 4500об 400сил и 725момента.... У чип,выхлоп... Лучше?
это на чем это 725 момента? )))
Для того чтобы адекватно трогаться с места не нужно ничего занижать))) При стартах тоже проблем не возникнет, турбина просто не сможет на 1-2 передачах достичь пиковых значений заданных настройкой. И возможность двигаться в потоке без достижения избыточного давления даже на самой большой турбине я не отрицал. Я пытаюсь объяснить Турбо-Дэну что если у тебя грб чвн а у оппонента гц 2.0 с 500 лс, то ты проиграешь "город". Это не ролл-он на 3 передаче. Это твой ранний спул и его 500кобыл которые тебя проедут через секунду после включения пониженной.
Вы много ездили на затычных спринтах? а то я уже не первый раз от вас слышу про "закрученные спринты" и не могу понять каким образом там может помочь ранний и резкий спул особенно если учесть что даже передний привод на затычных спринтах рвёт в пух и прах любой ПП...и так для справки под "затычными" и "закрученными" спринтами я подразумеваю те трассы где даже 2ю передачу не всегда получается включить, а про 3ю можно даже не говорить!Доказывать мне ничего не нужно, не подросток Я, но если это для Вас норма, то найдите кого-то другого, для Общения.... А если по теме, то поездите сами на том и другом, а потом расскажите СВОЙ опыт и мнение, а не чужие реплики и из интернета!
Не один из моих многочисленных друзей/знакомых даже и близко не может сравнить на низах ГРБ сток или ЧВН с 2.0 мотором, тем более с НЕ СТОК турбой в городе и на закрученных спринтах! А для прямых есть другие авто, легко проезжающие СТИ, как я уже говорил. Факт.
уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?Доказывать мне ничего не нужно, не подросток Я, но если это для Вас норма, то найдите кого-то другого, для Общения.... А если по теме, то поездите сами на том и другом, а потом расскажите СВОЙ опыт и мнение, а не чужие реплики и из интернета!
Не один из моих многочисленных друзей/знакомых даже и близко не может сравнить на низах ГРБ сток или ЧВН с 2.0 мотором, тем более с НЕ СТОК турбой в городе и на закрученных спринтах! А для прямых есть другие авто, легко проезжающие СТИ, как я уже говорил. Факт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?