Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
мотор от спеки + чуть больше турбину, метанол, будет 400+ надежных и без гемора.
все описанное в начале - приключения ради приключений, дикое бабло и трата времени
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ты видел живьем закрытый блок?обрати внимание что прокладки трет там же где и открытый,это как плита,вроде есть и это круто,а в итогк блок как крючило так и крючит.

масло форсы,тоже на опозите сомнительный приход,мотор короткоходный колено туда и так кидает будь здоров
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Частенько вижу... в гараже лежит такой.
Где прокладки трет? не увидел. Гильза сверху жестко сидит, как может тереть?
И корни целые к стати, невзирая на более чем преклонный возраст.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
углы где водяная рубашка у выпуска,блок дышит будь здоров,целостность корней это эксплуатация ты же понимаешь,блок боиться оборотов,автоматные блоки ВСЕГДА в разы ровнее механических
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
207 блок едм сток держит 450+. Ждм тоже.
Интересно,то есть если взять 207 запихнуть в него кованые поршня,шатуны и на сток колене возможно добиться результата 450+?
Если да,тогда вопрос в том какие головы?Сток?
Из навесного что нужно?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Поизучаю эти углы с пристрастием.

Но то что закрытый блок жестче это медицинский факт.
Настраиваю регулярно боевую машину - на 207 блоке через 1-2 ребилда корни правились. На закрытом блоке все намного лучше - почти два года уже у парней этот блок живет, хотя нагрузки только добавились.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
еще раз говорю про полный сток-все с завода и ничего не трогалось. Если ты туда запихнешь все что написал, то я не знаю выдержет это или нет.
Я не знаю насколько хороши головы от 20г, но 207 ждм очень хороши и на 400+ их с запасом.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
закрытый блок греется больше но на 207 попроще в этом смысле!
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Понял.Выходит проще взять этот двигатель,повесить на него Garrett GTX3076(уже есть в наличии) и дуть....
Почему-то раньше меня отталкивали открытые блоки...нужно наверное пересмотреть своё мнение.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Для каких целей 400-450+ ?
Практическое применение такого мотора? на каждый день? или под спорт?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Просто дуть надо понимая что делаешь. Ну я про настройщика. А то некоторые умудряются на чвн кованый мотор спалить.
На фоне 205 и 255, 207 это полузакрытый блок.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а почему не попробовать , дунуть в то, что у тебя есть?
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Толковый настройщик есть.
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
а почему не попробовать , дунуть в то, что у тебя есть?
Ну поршни и шатуны думаю сразу улетят,но утверждать не буду.Дунуть то можно,но последствия...
Дуть 2 бара в стоковый мотор чтобы получить 400+ ну стрёмновато как-то)))
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
а почему не попробовать , дунуть в то, что у тебя есть?
Изначально выбран этот мотор так как он уже стоит на авто,и то что он закрытый
Первый вариант был взять 93мм поршни и шатуны 130.5+головы 207-го и собрать это воедино хорошей прокладкой под голову.И это был бы более надёжный думаю вариант.Но вопрос стал в том выдаст ли он то что задумано...Во и начал искать информацию по расточке до 2.2 и 2.35....