Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 9 после Импрезы

J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Ivan написал(а):
Val написал(а):
Ivan написал(а):
Слушай, сорри конечно, но если тебе нужны технически обоснованные и замеренные сравнения - почитай что-нибудь ещё. Здесь всего лишь впечатления обычного юзера от ОДНОГО и от ДРУГОГО.

Так что, комментировать нельзя? Или можно только соглашаться? :roll:

Можно и комментировать, и соглашаться тоже можно :wink: на абсолютную правоту я не претендую. Просто Эво ИМХО реально ОЧЕНЬ ХОРОШО рулится на асфальте.
Последний СТИ тоже очень хорошо рултся на асфальте!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
MAX Во многом согласен, могу добавить тока что читать их стало откровенно скучно :( Сухо и обнообразно, все статьи пишутся по плану, эмоций мало. Раньше года полтора-два назад не пропускали ни номера, щас едва ли раз в 3 мес куплю..
Ответили тестовым заданием, может интереса ради напишу требуемую ими статейку, но на 90% уверен что не уйду не куда - вряд ли смогу бросить то чем щас занимаюсь. Вот в EVO/TG зарубежные рванул бы не раздумывая! :D
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
"Так! Всё парни,харэ!!!!!! Брэк!!!!!!!
Каждый из вас в определнной степени и прав,и не прав одновременно!
Замяли..."

Да не вопрос. Просто какие-то элементарные нормы в голове должны же быть. Так можно и в Курилку пойти шутки и анекдоты хамовато критиковать по типу "а мне не смешно"...
Я то человек миролюбивый и неконфликтный... :roll: :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Val написал(а):
Я просто хотел сказать, что просто проехавшись в траффике очень мало можно сказать об управляемости :wink:

Сам факт - ЗАДНЕмоторная машина с ЗАДНИМ приводим ну НИКАК не может рулится также как переднемоторная с 4мя ведущими :D

Лично мое имхо - эво 7-9 очень легко водить быстро и из-за этого создаются ощущения характеристик, которых на самом деле нет. Как например великолепной управляемости, которая на самом деле очень заурядная. Да, можно легко и очень быстро пройти поворот, но при этом настоящая управляемость - то как машина ведет себя на пределе, как она чуствуется, как чуствуется дорога, как машина с тобой разговаривает - т.е. те характеристики которые делают НАСТОЯЩИЙ спорткар как порше (ахммм), находятся на уровне простого лансера. Высокая посадка, кузов как корыто, снос как у ежика, отдача от руля как от палена и т.д.

Cловом все то, что укладывается в ценовую разницу (в случае с поршем правда только половина ;) ) между машинами которые почти одинаково едут не только по прямой, но даже и по треку.
+500.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
MAX Во многом согласен, могу добавить тока что читать их стало откровенно скучно :( Сухо и обнообразно, все статьи пишутся по плану, эмоций мало. Раньше года полтора-два назад не пропускали ни номера, щас едва ли раз в 3 мес куплю..
Ответили тестовым заданием, может интереса ради напишу требуемую ими статейку, но на 90% уверен что не уйду не куда - вряд ли смогу бросить то чем щас занимаюсь. Вот в EVO/TG зарубежные рванул бы не раздумывая! :D

ОФФ.
Я им 2 года назад написал, когда работу потерял. Предложили написать эссе об амортизаторе и еще что-то... Подостыл чего -то я тогда...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Зерро - ну что ты так болезненно реагируешь? расписал все по полочкам - отлично и очень полезно почитать!!! Я даже согласен почти со всеми моментами, но КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ! У Ивана - оно такое... может он после купив Сти или Спек С - напишет совсем другое - а в данный момент пишет, то что ощутил... Он имеет на это полное право! Тот кто не согласен - может СПОКОЙНО и АРГУМЕНТИРОВАНО высказаться! Эмоции в сад! Решать кому ставить "клизму" позвольте мне самому! В случае продолжения не конструктива в теме она будет закрыта!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
MAX Во многом согласен, могу добавить тока что читать их стало откровенно скучно Сухо и обнообразно, все статьи пишутся по плану, эмоций мало. Раньше года полтора-два назад не пропускали ни номера, щас едва ли раз в 3 мес куплю..
Ответили тестовым заданием, может интереса ради напишу требуемую ими статейку, но на 90% уверен что не уйду не куда - вряд ли смогу бросить то чем щас занимаюсь. Вот в EVO/TG зарубежные рванул бы не раздумывая!
Согласен. Креатива стало меньше, что-ли... Так надо было пойти туда, разбавить коллектив)) Надо бы попробовать послать в ЭВО письмецо))
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Flash написал(а):
В случае продолжения не конструктива в теме она будет закрыта!

Да можно уже и закрыть, я думаю. Наверное, все, да и я, почерпнули то, что нужно отсюда. Зиро спасибо за комменты, интересные, ну а хамство забудем :D
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
Kangoofan написал(а):
MAX Во многом согласен, могу добавить тока что читать их стало откровенно скучно Сухо и обнообразно, все статьи пишутся по плану, эмоций мало. Раньше года полтора-два назад не пропускали ни номера, щас едва ли раз в 3 мес куплю..
Ответили тестовым заданием, может интереса ради напишу требуемую ими статейку, но на 90% уверен что не уйду не куда - вряд ли смогу бросить то чем щас занимаюсь. Вот в EVO/TG зарубежные рванул бы не раздумывая!
Согласен. Креатива стало меньше, что-ли... Так надо было пойти туда, разбавить коллектив)) Надо бы попробовать послать в ЭВО письмецо))

Бу-га-га, переводчиком штоль? :D У них тоже креатива немного, Борис Мурадов катается по заграницам и не парится, рассказывая про культурные достопримечательности того или иного побережья.

А мне предложили накатать статейку про 3 самых значимых события в российской автожизни, типа аналитические способность проявить штоль и знание российской автожизни. Может и попробую ради интереса.

ЗЫ: Флэш если не сложно выдели плиз тему в про автожурналы в отдельную раз так поперла :roll:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Oтошел кино посмотереть, а топик уже на третей странице! :D

yuhan77 написал(а):
Сильную избыточную поворачеваемость называют коррекцией?

Что я сказал - "Какое отношение стабилизация имеет к управляемости?"
- "Самое прямое"
- "Интересный подход. Обычно это называют коррекцией, а не управляемостью"
- "Сильную избыточную поворачеваемость называют коррекцией?"

Ответ по-моему промахнулся? Коррекцией называют PSM.

Cистемы стабилизации к управляемости отношения не имеют. Они призваны корректировать недостатки водителя и/или компоновки автомобиля.

Управляемость - это как автомобиль ведет себя на пределе, как он его переступает, как он ведет себя за пределами, как он разговаривет с водителем и как откликается на его команды.

Управляемость - это никак не то как тормоза зажимают колеса чтобы не дать домохозяйке крутануться в столб.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ivan написал(а):
Flash написал(а):
В случае продолжения не конструктива в теме она будет закрыта!

Да можно уже и закрыть, я думаю. Наверное, все, да и я, почерпнули то, что нужно отсюда. Зиро спасибо за комменты, интересные, ну а хамство забудем :D
Если обидел - извиняюсь, КПП могу в сравнении продемонстрировать(в личку, не удалось сегодня заинсталлить 5-ку :evil: ).
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
бред какой-то. Ну сколько можно???
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
STI.G написал(а):
бред какой-то. Ну сколько можно???

нее,Дим,нужно! по крайней мере опыт тех людей,кто на них ездил и не "забит идеологией"!!! Таких людей КРАЙНЕ не много.
В это смысле Саня-Zeero многа полезного рассказывает..
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Zeero написал(а):
Если обидел - извиняюсь, КПП могу в сравнении продемонстрировать(в личку, не удалось сегодня заинсталлить 5-ку ).

Да не, какие обиды, ты чего :wink: Просто аккуратнее надо, имхо, словами... А комменты интересные, подтверждаю :)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Управляемость-способность автомобиля адекватно, линейно реагировать на действия пилота (водителя) и стабилизация в управляемости не последнее дело. Вот в Эвике например занос на асфальте возникает очень резко и стабилизация практически невозможна. (Тестировали на асфальте летом Эвики 8,9 и СТИ, СТИ показала явно прогнозируемое возникновение заноса, что в плане управляемости адекватнее для пилота)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
Бу-га-га, переводчиком штоль? У них тоже креатива немного, Борис Мурадов катается по заграницам и не парится, рассказывая про культурные достопримечательности того или иного побережья.
Вот именно, что про побережья рассказывает. А туда надо журналистов нормальных, а его просто главвредом оставить. Подорожанский ведь в АР почти не пишет уже. Так что, кадры там нужны, я уверен.
Boldrik написал(а):
Вот в Эвике например занос на асфальте возникает очень резко и стабилизация практически невозможна. (Тестировали на асфальте летом Эвики 8,9 и СТИ, СТИ показала явно прогнозируемое возникновение заноса
А резина у них разная была? Тут же много от нее зависит.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Val написал(а):
надо понимать разницу которая разделяет немного переделанный семейный седан от чистокровного автомобиля

А в чем собстна разница? Колеса вроде четыре? :shock:

Вот именно что shock :shock:

Boldrik написал(а):
Вот в Эвике например занос на асфальте возникает очень резко и стабилизация практически невозможна.

Это тоже шутка такая? :shock:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Max, а я чет не понял - а в авторевю это почетно работать или сакс? :roll:
А то я када осенью работа нынешняя вусмерть достала (ща уже отпустило) письмишько-то им настрочил, неделю назад ответ пришел :)
Сорри за офф :oops:

мне сейчас менеджер по продажам кстати нужен. не автожурналистика конечно :roll:, зато командировки во Владивосток гарантирую. если интересно - отпишись в личку.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Val написал(а):
Boldrik написал(а):
Вот в Эвике например занос на асфальте возникает очень резко и стабилизация практически невозможна.

Это шутка такая? :shock:
Нет, правда жизни. Если у тебя не суперреакция, ошибаться на нём категорически не рекомендуется.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Val написал(а):
Boldrik написал(а):
Вот в Эвике например занос на асфальте возникает очень резко и стабилизация практически невозможна.

Это шутка такая? :shock:
Нет, правда жизни. Если у тебя не суперреакция, ошибаться на нём категорически не рекомендуется.

А мне показалось что это была одна из самых легких машин которую очень сложно потерять... Может потому что я после лотуса ездил? :)

Единственно занос этот поддерживать сложно из-за четырех мешалок...
 
Сверху