Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 9 после Импрезы

K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
Ты так уверенно говоришь, вроде ты меня знаешь.

Я все машины на последние деньги покупаю. Традция у меня такая.

На имидж насрать.

Boldrik написал(а):
KOOLER написал(а):
Хер на новую квартиру, бизнес и детей. Один раз живем. В конце-то концов...
А на обслуживание и поддержание имиджа тоже копишь? а то как то не солидол на Порше девушку в Макдональс приглашать. :lol:
 
K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
Никто никого не ругает. Но *лично мне* уже того, что известно, хватает, чтобы не купить ни то, ни это. Это проблема моя, а не машин.

ttgriff написал(а):
хз что будет ругать машинку преждевременно !
 
K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
Корова это та, которая у Японии называется "альтецца". И у нее не было заряженных версий? Ну-ну :)

JC написал(а):
fzr1000 написал(а):
JC написал(а):
Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
Разница такая, что все новое и прогрессивное в автомобилестроении приходит из автоспорта. А Селика умерла, потому что Тойота ушла из ралли в Ф1, А у Форда наследники не самые плохие.
После селики еще Корола была, у которой вообще не было заряженной гражданской версии.
Да и у ситроена их ВТР оваща. :roll:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Альтеза ни Корола ни разу. А лексус ис евро. А корола она и в африке корола.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
JC написал(а):
Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
+100
 
K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
+200 (груз "двести")

Только сначала они перепозиционируют свои модели, попытавшись сделать их конкурентом М-кам (BMW) и S/RS (Ауди). В общем, пойдут по пути "тойота-лексус". Если у них это выйдет, то будет стоить STI/Evo тысяч 80. Кому оно надо - лично я не понимаю...

Zeero написал(а):
JC написал(а):
Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
+100
 
K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
Так MR2 сняли-то с производства...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
правда её тоже сняли с производства :cry:
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
движку в СТ воткнули от вольво, а качество машины в целом лучше не стало, просто кто владеет такими фордами ни ездят на них каждый день, а про каждодневные форды вообще молчу, у меня во дворе 2 новых брали, 7 месяцев в очереди стояли и теперь плюются!
У меня СТ единственная машина и использую я ее каждый день, никаких претензий по качеству не имею, да и трудно требовать от машины такого класса чего-то заоблачного. Все системы функционируют нормально, в морозы заводится отлично, езжу на нем вплоть до -35 без проблем. Десткое кресло рекаро тоже имеется :) .
Есть конечно несколько косяков - ипанутые стоковые колеса с уродской резиной, накладки на педали неонятные и "мясорубки" на задних дверях, первые два для себя я исправил, а на третий забил, потому как я не курю и мусор из машины не валю наружу (меня вполне бы устроили глухие окна без всякой электрики :) ). Зимой конечно с WRX не тягаться, но летом вполне (только не надо воспринимать это как святотатство :twisted: ) Хочу напомнить, что проблемы преследуют американский форд, у европейского все шоколадно и многие уже поговаривают, а не послать ли американское отделение нах.
Слухи о полном приводе у версии RS оказались преувеличенными, на самом деле просто добавят дури до 280 поней и воткнут дифф покривее, уроды они одним словом и в европе тоже.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
SchumiSFM написал(а):
У меня СТ единственная машина и использую я ее каждый день, никаких претензий по качеству не имею, да и трудно требовать от машины такого класса чего-то заоблачного. Все системы функционируют нормально, в морозы заводится отлично, езжу на нем вплоть до -35 без проблем. Десткое кресло рекаро тоже имеется .
Есть конечно несколько косяков - ипанутые стоковые колеса с уродской резиной, накладки на педали неонятные и "мясорубки" на задних дверях, первые два для себя я исправил, а на третий забил, потому как я не курю и мусор из машины не валю наружу (меня вполне бы устроили глухие окна без всякой электрики ). Зимой конечно с WRX не тягаться, но летом вполне (только не надо воспринимать это как святотатство ) Хочу напомнить, что проблемы преследуют американский форд, у европейского все шоколадно и многие уже поговаривают, а не послать ли американское отделение нах.
Слухи о полном приводе у версии RS оказались преувеличенными, на самом деле просто добавят дури до 280 поней и воткнут дифф покривее, уроды они одним словом и в европе тоже.
поздравляю, ты выйграл в лотерею с выбором авто!!! а вот по поводу качества американок и европеек, думаю действительно разняться!
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А причем тут супра из серии Гт японской. :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
И лехус, который никогда не получит даже примерно того, что в JGTC?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ну просто JC написал что от тойоты мол ждать нечего, а я вот не согласен. компания достаточно активна в моторспорте, готовит заряженного конкурета "трешке" бмв (лексус ис-лф или как его там, с v8 ), новая супра на подходе и т. п...
не думаю, что они FHI решат задробить и прикрыть тему STi, скорее всего маркетологи например просчитали, что европейцам подавай хотхэтчи, американцам - премиум спорткупе, а JDM-версию например оставят седаном. вот и выложил супру и лексус гт как доказательство :wink:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Да они концептов лепят дофига, а до производства, практически, ничего не доходит, а в их чемпионате машины почти все старые. И ни о чем совершенно мне лично не говорит. Че это доказывает не понятно, ну и ездят они на своей супре в чемпионате уже больше 10 лет и че супры больше нет. И мне кажется врядли будет. То что там у них в японии отдельная песня. Может еще лучше вывесить супру или рх-7 из Д1.
 
Сверху