K
KOOLER
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А я забил... Мицубиси в этот раз сделали сильно много нового, это не смена кузова а-ля Evo 1-3, 4-6, 7-9, не игра с подвеской и размером и настройками турбины... Это смена идеологии! Революция-1 вместо Эволюции-10. Про Субару я вообще молчу. Рак мозга в последней стадии. Хечбек... Еще осталось сзади торсионную балку поставить и выпустить переднеприводный STI. В пику фокусу ST и мазде3 MPS. ИЧСХ, этот проект обречен на коммерческий успех! И заодно это же будет достойным завершением карьеры... Лично для меня STI закончился в 2006м году. Со свинячьей мордой и DCCD (жалкое подобие ACD) во всех моделях.
В общем, кто куда, а мы к зайцам. В смысле - немцам. Я на 911 турбо деньги собираю. Хер на новую квартиру, бизнес и детей. Один раз живем. В конце-то концов...
P.S. А две недели назад я чуть не стал "долбое...бом в квадрате". Т.е. счастливым обладателем и Evo, и STI *ОДНОВРЕМЕННО*. Чуть не купил себе опять STI. Такой как был у меня до предыдущего Evo - 2004й год, мех. дифф, черный, на Spec-С-шной подвеске.
В общем, кто куда, а мы к зайцам. В смысле - немцам. Я на 911 турбо деньги собираю. Хер на новую квартиру, бизнес и детей. Один раз живем. В конце-то концов...
P.S. А две недели назад я чуть не стал "долбое...бом в квадрате". Т.е. счастливым обладателем и Evo, и STI *ОДНОВРЕМЕННО*. Чуть не купил себе опять STI. Такой как был у меня до предыдущего Evo - 2004й год, мех. дифф, черный, на Spec-С-шной подвеске.
Boldrik написал(а):Ждем Эво 10 и хэтч от Субы, там и поборемся в остроте словоблудия.