Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Люблю запах напалма по утрам(с)
:twisted: Сорри за флуд, поехали:
В медленных змейках - да, эво легче. На скоростных дугах СТИ гораздо стабильней. На прямой после 180 на эво боишься чихнуть - уйдёт сразу, если колейность - вообще ахтунг. Стоковая подвеска - мовно полное, при вытрясании костей на каждой мелочи жуткие пробои на любой крупной неровности - выкинута.
Первое небредовое утверждение, только зимой эта авта меня начала радовать. Однако - даже ВРХ вытаскивать легче из большого угла заноса благодаря большему углу поворота колёс. В субботу на Маковском ещё раз в этом убедился.
Только слог автора как из журнала. К чему бы это?
Бред и провокация, жрёт он меньше СТИ. Стоковая Спек Си кушает больше, чем надутый до 380 Эвик, будучи легче эвика. Крепкие сомнения в том, что автор действительно юзает данное авто.
Плюс:
10000 пробега, минус:
Две пары рычагов задних,
4 опоры верхних,
Свет даже с ксеноном хуже стайного,
Тормоза ужас, диски передние - выкинул(6000 км!)
Развернуться в городе - гимор, за пять раз всё(по крайней мере, со стоковым мотором . Хотя на хорошей резине и не со стоковым )
2Flash - я б автору темы - клизму за провокаторскую тему и гнилой базар.
:twisted: Сорри за флуд, поехали:
:evil: Ничего не впечатляет, ни верха, ни низа. Майвек, аууу.... Пока не надул до 380 - чахотка.Ivan написал(а):Был я давним и ярым поклонником Импрез. Частично им и остаюсь. Но изменились обстоятельства, и после нескольких лет на WRX пересел на Эво 9. Просто немного впечатлений о машине после юзания Импрез.
Плюсы
Двигатель. Мощность впечатляет, первое время привыкал к разгону, даже до конца не выжимал :shock: При этом хорошая эластичность, без сильных провалов. По зиме остывает медленнее, чем в Субару
После 412-го москвича она может быть и хороша, но после СТИ это кошмар :evil: . И по чёткости переключений, и по ходам, и по естественности движения руки в переключении. Прикол в том, что пишу из сервиса, в котором пытаются инсталлить КПП5 от 8-го Эвика.Ivan написал(а):Трансмиссия. Чёткие переключения шестиступенчатой коробки. Сама коробка короткая, но это не мешает. В целом очень хороша
Какого Порше-то? После этого утверждения сильные сомнения в адекватности автора поста. Ни заднеприводная С-ка, ни полноприводная 4С-ка, ни турбо и близко не стоят ни к чему вообще, ни к эво в частности. Это слишком особенно. Говорить, что Порш управляется хорошо - это значит быть журнальным фанатом и не ездить на нём вообще. Вам, видимо, с весом играться не интересно? Или Вы не знаете, что это вообще такое?Ivan написал(а):Управляемость. Здесь 5 баллов. Очень близка к Порше на сухом покрытии, при этом сохраняя свои достоинства и на мокром асфальте/на снегу 8) :
В медленных змейках - да, эво легче. На скоростных дугах СТИ гораздо стабильней. На прямой после 180 на эво боишься чихнуть - уйдёт сразу, если колейность - вообще ахтунг. Стоковая подвеска - мовно полное, при вытрясании костей на каждой мелочи жуткие пробои на любой крупной неровности - выкинута.
Мама :evil: ! Провокатор, мать-перемать. Вот в семёрке были удобные, а из этих вываливаешься и спина болит. Выкину через неделю.Ivan написал(а):Посадка. Очень удобные кресла,:
Ivan написал(а):Система полного привода. ГУТ! Реально. Сначало опасался её "электронности" после полной механики в Субару, привычней было постоянно ездить в настройке "асфальт". Но потом привык и вкатился. Очень предсказуемо и прозрачно работает. Режимы асфальт/гравий/снег позволяют эффективно реализовать потенциал машины именно в указанных дорожных условиях. Ничего не задемпфировано, всё чувствуется, машину не приходится ловить
Первое небредовое утверждение, только зимой эта авта меня начала радовать. Однако - даже ВРХ вытаскивать легче из большого угла заноса благодаря большему углу поворота колёс. В субботу на Маковском ещё раз в этом убедился.
Только слог автора как из журнала. К чему бы это?
Ivan написал(а):То, что жрёт бензин на сотню не по-детски, не стал ставить в минус, потому что та самая сотня км стоит того
Бред и провокация, жрёт он меньше СТИ. Стоковая Спек Си кушает больше, чем надутый до 380 Эвик, будучи легче эвика. Крепкие сомнения в том, что автор действительно юзает данное авто.
Плюс:
10000 пробега, минус:
Две пары рычагов задних,
4 опоры верхних,
Свет даже с ксеноном хуже стайного,
Тормоза ужас, диски передние - выкинул(6000 км!)
Развернуться в городе - гимор, за пять раз всё(по крайней мере, со стоковым мотором
2Flash - я б автору темы - клизму за провокаторскую тему и гнилой базар.