Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT vs AFR

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так это же не температура поршня а температура газов, и на пике несколько секунд норм держит.
а вздумаете вы можете определить температуру в камере? она может отличаться кпп уже здесь писали на 200 градусов так что раскачивать до предела не разумно!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
тема про ЕГТ против АФР, как-то переросла, кто как настраивает моторы)
по теме конечно лучше все датчики сразу) чтобы как космолет.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
я настраиваю машину по АФР на котором едит нормально от 11.8-10.8 так как каждая конфигурация мотора своя :) есть машиинка 500 сил на колесах смесь на бусте 11.2 с метанолом, есть сток) спек С ( по прямой уездает от всего стокого чипованого :)) раскаченный до нельзя смесь 10.8 с впрыском водки ЕГТ в максимуме 960 ездит 2 года по кольцу )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я настраиваю машину по АФР на котором едит нормально от 11.8-10.8 так как каждая конфигурация мотора своя :) есть машиинка 500 сил на колесах смесь на бусте 11.2 с метанолом, есть сток) спек С ( по прямой уездает от всего стокого чипованого :)) раскаченный до нельзя смесь 10.8 с впрыском водки ЕГТ в максимуме 960 ездит 2 года по кольцу )
еще раз говорю что температура на датчике и в камере может сильно отличаться! при температуре 930+ произойдет холодный отпуск металла и температура плавки кованныхей станет как у алюминия 800 градусов! поршни стекут!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
еще раз говорю что температура на датчике и в камере может сильно отличаться! при температуре 930+ произойдет холодный отпуск металла и температура плавки крупных поршней станет как у алюминия 800 градусов! поршни стекут!

а то я не знаю ))) есть такой еще процесс как догарание бензина в коллекторе :) что так же повышает ЕГТ :), так как игла стоящая возле выхода из цилиндра и к примеру в аппайпе покажет некоторую разницу, надо искать конкретный АФР на котором машина едит... ( так как нет смысла если на АФР 12.7 момент одинаков с АФР 11.8 :) безопасность во втором случае выше :))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а то я не знаю ))) есть такой еще процесс как догарание бензина в коллекторе :) что так же повышает ЕГТ :), так как игла стоящая возле выхода из цилиндра и к примеру в аппайпе покажет некоторую разницу, надо искать конкретный АФР на котором машина едит... ( так как нет смысла если на АФР 12.7 момент одинаков с АФР 11.8 :) безопасность во втором случае выше :))
смесь прыгает все время во время езды нет времени за ней смотреть, тогда уж надо нок интеграл ставить нормальный на детонацию!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
еще раз говорю что температура на датчике и в камере может сильно отличаться! при температуре 930+ произойдет холодный отпуск металла и температура плавки кованныхей станет как у алюминия 800 градусов! поршни стекут!

1. Кованые поршни - это тоже алюминиевый сплав.
2. Температура плавления сплава от его кристаллической структуры не меняется, меняются механические свойства.
3. Для алюминиевых сплавов понятие "отпуск" несколько... мнээ... ну неуместно, короче. Точно так же как и "закалка" - это слова, применимые к растворам углерода в железе ака сталь энд чугуний.

Поэтому забудьте все эти слова умные - "переход зерна", "отпуск", "холодный отпуск" (при температуре 930 - да просто мороз, блин!) и слушайте "Лунную сонату" Бетховена Л.в.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
температура плавления алюминия вроде около 660 градусов какие 900 градусов)) там кратковременное горение же, остальное выпуск, впрыск, сжатие. не постоянная температура в камере.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
температура плавления алюминия вроде около 660 градусов какие 900 градусов)) там кратковременное горение же, остальное выпуск, впрыск, сжатие. не постоянная температура в камере.
изучайте вопрос температура правления алюминия 800 градусов, металла 1600, ковка 930!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
температура плавления алюминия вроде около 660 градусов какие 900 градусов)) там кратковременное горение же, остальное выпуск, впрыск, сжатие. не постоянная температура в камере.
изучайте вопрос температура правления алюминия 800 градусов, металла 1600, ковка 930!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1. Кованые поршни - это тоже алюминиевый сплав.
2. Температура плавления сплава от его кристаллической структуры не меняется, меняются механические свойства.
3. Для алюминиевых сплавов понятие "отпуск" несколько... мнээ... ну неуместно, короче. Точно так же как и "закалка" - это слова, применимые к растворам углерода в железе ака сталь энд чугуний.

Поэтому забудьте все эти слова умные - "переход зерна", "отпуск", "холодный отпуск" (при температуре 930 - да просто мороз, блин!) и слушайте "Лунную сонату" Бетховена Л.в.
вы чего то учили как обычно но не доучили! согласен только с первым пунктом!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
вы чего то учили как обычно но не доучили! согласен только с первым пунктом!

Я не "чего-то" учил, а обычное рабоче-крестьянское металловедение :) Чернов там, всякие скучные графики фазовых состояний с критическими точками. С чем Вы там согласны - меня как-то мало интересует :)
Если считаете что "отпуск" уместное понятие для алюминиевых сплавов, используемых в автомобилестроении - значит можете и процесс закалки алюминия описать, хотя бы в общих чертах и при каких температурах все это происходит (в сравнении с температурами камеры сгорания). Было бы очень интересно послушать.

Признайтесь, Вам эти умные слова ученый с мировым именем подсказал? :)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не "чего-то" учил, а обычное рабоче-крестьянское металловедение :) Чернов там, всякие скучные графики фазовых состояний с критическими точками. С чем Вы там согласны - меня как-то мало интересует :)
Если считаете что "отпуск" уместное понятие для алюминиевых сплавов, используемых в автомобилестроении - значит можете и процесс закалки алюминия описать, хотя бы в общих чертах и при каких температурах все это происходит (в сравнении с температурами камеры сгорания). Было бы очень интересно послушать.

Признайтесь, Вам эти умные слова ученый с мировым именем подсказал? :)
скажите какая у Вас была оценка по металлуведению? Чернов случаем не Владимир Эдуардович?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Xrenoder вспомнили преподавателя то своего как звали?
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
если юзать AFR сенсор каждый день, то ресурс датчика около 30тыщ км. дальше начинают гнать беса и показывать черти что. Бошевский датчик ШПЛ от Ауди на оптах стоит в закупе 60долл сша в среднем или 2000тыр. ЕГТ сломать сложнее ))) его хватает на долго.

Если с мотором траблы, то ШПЛ мрут еще быстрее, например если турба масло кидает или типа того... Еще всякие эксперименты с лаунчами и антилагами убивают сенсоры наповал. Я ухайдорил таким макаром лично 2 лябды....но до сих пор стоит и работает будильник АФР.

По своему опыту скажу, что для себя делал бы так:
1) давка топлива с варнингом маст хэв
2) ЕГТ маст хэв
3) оил темп маст хэв
4) буст маст хэв...

AFR -только для настройки, ибо сенсоры мрут довольно часто...+перекалибровываю я свои с заменой масла...все конечно имхо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Xrenoder
видимо так и не вспомнили :) наверное и память у Вас по металловедению такая же!
Приехал как раз сегодня некий профессор из Москвы Чернов Владимир Эдуардович к как Вы выразились "ученому с мировым именем" за консультацией, видимо какие то графики у него не пошли :) я вот подумал а вдруг это так сказать Ваш преподаватель, мир то маленький все таки :)
Так вот по теме, люди по 20-30 лет занимаются такими вопросами прежде чем разобраться вообще в тематике и понимать вообще от куда что берется, некоторые и побольше! А Вы наверное думаете можно за курс института специалистом стать это еще при условии хорошей памяти :)
Изучите поглубже процессы низкого и высокого отпуска металлов!
Процессы низкого и высокого отпуска характерны для ЛЮБОГО сплава! и РЕЧЬ ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ИДЕТ НЕ ОБ АЛЮМИНИИ а об сплаве Алюминия! Разницу то ПОНИМАЕТЕ, уверен что понимаете, а такое пишите? Пример, свинец имеет температуру 600 градусов а Висмут 800 а их эвтектика 125 градусов всего! Любые сплавы подвергаются деформации кристаллической решетки!
Применительно о камере сгорания двигателя речь идет не о плавлении а о ОПЛАВЛЕНИИ! Процессы разные так к слову! Эффект водородного насыщения и так далее................
В этих процессах кристаллическая решетка большого значения вообще не несет!
Кроме температурной деформации в камере идет постоянная механическая деформация! Механическая деформация намного сильнее оказывает влияние на эти процессы!
 
Сверху