Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT vs AFR

A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Ребята датчик ЕГТ установленные не каждом раннере - это все игрущки. мерить общую ЕГТ - это только перестраховываться от грубых просчетах при настройке. АФР тоже мимо кассы так как в большинстве вестгейтных турбокитов шлз приварено на фронтпайпе и на бусте через гейт на аппайпе уходит часть смеси. АФР и ЕГТ нужны настройщику для грубой отстройки, дальше настройка на стенде. Хай энд это настройка на моторном стенде с датчиками противодавления, замерами температуры в камере и в каждом раненере сенсором ЕГТ и афр на стыках горшков.

Петр, сколько лет, сколько зим! Рад видеть.

Сенсор в каждом раннере это конечно шикарно, но тут уже бюджет всех мероприятий накладывает ограничения. Если человек задался вопросов, егт или афр, то значит уже кройка идет. Иначе то все прекрасно понимают, что в вопросе "егт или афр" самый правильный ответ - "и егт и афр" :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
поршневая сток турба на 370 сил

Беру свои слова обратно уточнил у физиков процессы очень сложные, пока точно не знаю всех причин, но говорят что может быть такое! Постараюсь уточнить этот вопрос у "профи"! Действительно температура даже упасть может когда поршни плавятся, железо забирает тепловую энергию! Надо разбираться!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Привет. Имхо. настраивать машину т.е. полностью менять режим работы машины- должен профи. Подстраивать может и любитель. Не путайте подстройку (и игры с тактриксом) и настроку с друг другом.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Ребята датчик ЕГТ установленные не каждом раннере - это все игрущки. мерить общую ЕГТ - это только перестраховываться от грубых просчетах при настройке. АФР тоже мимо кассы так как в большинстве вестгейтных турбокитов шлз приварено на фронтпайпе и на бусте через гейт на аппайпе уходит часть смеси. АФР и ЕГТ нужны настройщику для грубой отстройки, дальше настройка на стенде. Хай энд это настройка на моторном стенде с датчиками противодавления, замерами температуры в камере и в каждом раненере сенсором ЕГТ и афр на стыках горшков.

Собственно речь идет о минимально необходимых контрольных параметрах для предупреждения разрушения поршней в стоковом двигле при тюнинге , понятно что проблему прибором не решить, но мониторить то надо, или нет? Ну и хотелось бы это сделать бюджетно :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Относительные величины АФР на бусте этого мало т.к. все что ниже 12.5 /1 это богато !!!!!!!! верно для АИ98. так вот ниже смесь нужна для предотвращения детона и для охлаждения камеры сгорания. так вот при различных величинах СЖ, типа поршней, компрессии, зазоров, используемого масла для одного мотора 10.5 ЭТО НОРМА. я для другого ОЧЕНЬ БОГАТО. При этом при смеси 12/1 на бусте 1.5 на АИ 98 можно сделать такое зажигание что еГТ будет в норме а ехать не будет, хотя пиковая мощность будет высокой. (см. как тюнят евики :)) валят зажигание и беднят до предела. )
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
американцы в своих прошивках любят аццки беднить смесь, видимо бенз позволяет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
американцы в своих прошивках любят аццки беднить смесь, видимо бенз позволяет

Я чего то не видел, у них адски забедненных прошивок, скорее наборот. И бензин у них тоже разный, где отличный, а где только регулар и тот г..но хуже нашего 92.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Относительные величины АФР на бусте этого мало т.к. все что ниже 12.5 /1 это богато !!!!!!!! верно для АИ98. так вот ниже смесь нужна для предотвращения детона и для охлаждения камеры сгорания. так вот при различных величинах СЖ, типа поршней, компрессии, зазоров, используемого масла для одного мотора 10.5 ЭТО НОРМА. я для другого ОЧЕНЬ БОГАТО. При этом при смеси 12/1 на бусте 1.5 на АИ 98 можно сделать такое зажигание что еГТ будет в норме а ехать не будет, хотя пиковая мощность будет высокой. (см. как тюнят евики :)) валят зажигание и беднят до предела. )

Беднят смесь до предела по тепературе, а уже после зажигание вытягивают.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
рассказать как настраивать машинку ? :)) ты готов отвечать за свои советы ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
рассказать как настраивать машинку ? :)) ты готов отвечать за свои советы ?

Конечно рассказывай, но я как то и так отвечаю, у меня пока без поршней с дырками )))) Хотя я совсем экстремальных машин еще не делал.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Не стоит настраивать в сопли. фильтры забиваются, свечи засираются, детали изнашиваются , бензин/насос нагревается, влажность меняется, мотор перегревается при долгом валилове, бензин портится, радиатор засирается и тд итп. есть миллион ньюансов которые требуют корректировки прошивки и за всеми не уследишь. имхо лучше делать некоторый запас по смеси и углам и спать спокойно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не стоит настраивать в сопли. фильтры забиваются, свечи засираются, детали изнашиваются , бензин/насос нагревается, влажность меняется, мотор перегревается при долгом валилове, бензин портится, радиатор засирается и тд итп. есть миллион ньюансов которые требуют корректировки прошивки и за всеми не уследишь. имхо лучше делать некоторый запас по смеси и углам и спать спокойно.

Я делаю запас по зажиганию градуса 4, мозг сам добавит сколько нужно, лишь бы не окатывал адванс, а по смеси наверху 1 на всякий форсмажор, что бы спасть спокойно, т.е. на 98 на 1,4 кг смесь должна быть 11,5 и егт в пиках 950, но для крепкого сна я обычно ставлю 10,5, по ощущениям едет так же, но и егт больше 920 не поднимается.
 
lordmayson

lordmayson

Новичок
Фев
0
0
По теме, лучше поставить два и мониторить если есть возможность и финансы. :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я делаю запас по зажиганию градуса 4, мозг сам добавит сколько нужно, лишь бы не окатывал адванс, а по смеси наверху 1 на всякий форсмажор, что бы спасть спокойно, т.е. на 98 на 1,4 кг смесь должна быть 11,5 и егт в пиках 950, но для крепкого сна я обычно ставлю 10,5, по ощущениям едет так же, но и егт больше 920 не поднимается.
930 переход кованного зерна так что 950 это ты хвалил лишнего!
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Мне тоже кажецо что 900 град. это край
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Я делаю запас по зажиганию градуса 4, мозг сам добавит сколько нужно
сам мозг сколько нужно не добавляет, он добавляет к базовой карте угла ровно то что в Ignition Advance прописано c поправкой на IAM и накопленные коррекции

т.е. на 98 на 1,4 кг смесь должна быть 11,5 и егт в пиках 950, но для крепкого сна я обычно ставлю 10,5, по ощущениям едет так же
также едет при том же угле??? это что-то вообще новое, между 10.5 и 11.5 просто космос какая разница
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
930 переход кованного зерна так что 950 это ты хвалил лишнего!

так это же не температура поршня а температура газов, и на пике несколько секунд норм держит.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
сам мозг сколько нужно не добавляет, он добавляет к базовой карте угла ровно то что в Ignition Advance прописано c поправкой на IAM и накопленные коррекции


также едет при том же угле??? это что-то вообще новое, между 10.5 и 11.5 просто космос какая разница

Если быть точным добавляет корекцию не больше чем указано в Knok correction advance max не больше чем fine correction advance limit причем постепенно обучаясь шажками значения Fine correction advance value

Я в курсе что это 2 большие разницы, но я не на 1 гонку машину настраиваю, поэтому запас побольше, а угол мозг подтянет.
Вообще касательно смеси то тут полный эмпиризм, и в виду нестабильного качества бензина я сторонник подхода береженого бог бережет и преерватив на свечку монашке. ))
 
Сверху