A
Al_Exus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ребята датчик ЕГТ установленные не каждом раннере - это все игрущки. мерить общую ЕГТ - это только перестраховываться от грубых просчетах при настройке. АФР тоже мимо кассы так как в большинстве вестгейтных турбокитов шлз приварено на фронтпайпе и на бусте через гейт на аппайпе уходит часть смеси. АФР и ЕГТ нужны настройщику для грубой отстройки, дальше настройка на стенде. Хай энд это настройка на моторном стенде с датчиками противодавления, замерами температуры в камере и в каждом раненере сенсором ЕГТ и афр на стыках горшков.
Петр, сколько лет, сколько зим! Рад видеть.
Сенсор в каждом раннере это конечно шикарно, но тут уже бюджет всех мероприятий накладывает ограничения. Если человек задался вопросов, егт или афр, то значит уже кройка идет. Иначе то все прекрасно понимают, что в вопросе "егт или афр" самый правильный ответ - "и егт и афр"