A
Al_Exus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ребята датчик ЕГТ установленные не каждом раннере - это все игрущки. мерить общую ЕГТ - это только перестраховываться от грубых просчетах при настройке. АФР тоже мимо кассы так как в большинстве вестгейтных турбокитов шлз приварено на фронтпайпе и на бусте через гейт на аппайпе уходит часть смеси. АФР и ЕГТ нужны настройщику для грубой отстройки, дальше настройка на стенде. Хай энд это настройка на моторном стенде с датчиками противодавления, замерами температуры в камере и в каждом раненере сенсором ЕГТ и афр на стыках горшков.
поршневая сток турба на 370 сил
Ребята датчик ЕГТ установленные не каждом раннере - это все игрущки. мерить общую ЕГТ - это только перестраховываться от грубых просчетах при настройке. АФР тоже мимо кассы так как в большинстве вестгейтных турбокитов шлз приварено на фронтпайпе и на бусте через гейт на аппайпе уходит часть смеси. АФР и ЕГТ нужны настройщику для грубой отстройки, дальше настройка на стенде. Хай энд это настройка на моторном стенде с датчиками противодавления, замерами температуры в камере и в каждом раненере сенсором ЕГТ и афр на стыках горшков.
Софту так то важно что бы кабель поддерживался им, а софт сам уже запрашивает данные... но я юзаю tactrixTo Inside23 ,А через что они видят через любой OBDII или только через tactrix
американцы в своих прошивках любят аццки беднить смесь, видимо бенз позволяет
Относительные величины АФР на бусте этого мало т.к. все что ниже 12.5 /1 это богато !!!!!!!! верно для АИ98. так вот ниже смесь нужна для предотвращения детона и для охлаждения камеры сгорания. так вот при различных величинах СЖ, типа поршней, компрессии, зазоров, используемого масла для одного мотора 10.5 ЭТО НОРМА. я для другого ОЧЕНЬ БОГАТО. При этом при смеси 12/1 на бусте 1.5 на АИ 98 можно сделать такое зажигание что еГТ будет в норме а ехать не будет, хотя пиковая мощность будет высокой. (см. как тюнят евики) валят зажигание и беднят до предела. )
Расскажите) Тока без стенда и основываясь на показания штатных датчиков плюс ШПЛЗ.рассказать как настраивать машинку ?) ты готов отвечать за свои советы ?
рассказать как настраивать машинку ?) ты готов отвечать за свои советы ?
Не стоит настраивать в сопли. фильтры забиваются, свечи засираются, детали изнашиваются , бензин/насос нагревается, влажность меняется, мотор перегревается при долгом валилове, бензин портится, радиатор засирается и тд итп. есть миллион ньюансов которые требуют корректировки прошивки и за всеми не уследишь. имхо лучше делать некоторый запас по смеси и углам и спать спокойно.
930 переход кованного зерна так что 950 это ты хвалил лишнего!Я делаю запас по зажиганию градуса 4, мозг сам добавит сколько нужно, лишь бы не окатывал адванс, а по смеси наверху 1 на всякий форсмажор, что бы спасть спокойно, т.е. на 98 на 1,4 кг смесь должна быть 11,5 и егт в пиках 950, но для крепкого сна я обычно ставлю 10,5, по ощущениям едет так же, но и егт больше 920 не поднимается.
сам мозг сколько нужно не добавляет, он добавляет к базовой карте угла ровно то что в Ignition Advance прописано c поправкой на IAM и накопленные коррекцииЯ делаю запас по зажиганию градуса 4, мозг сам добавит сколько нужно
также едет при том же угле??? это что-то вообще новое, между 10.5 и 11.5 просто космос какая разницат.е. на 98 на 1,4 кг смесь должна быть 11,5 и егт в пиках 950, но для крепкого сна я обычно ставлю 10,5, по ощущениям едет так же
930 переход кованного зерна так что 950 это ты хвалил лишнего!
сам мозг сколько нужно не добавляет, он добавляет к базовой карте угла ровно то что в Ignition Advance прописано c поправкой на IAM и накопленные коррекции
также едет при том же угле??? это что-то вообще новое, между 10.5 и 11.5 просто космос какая разница
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?