A
antidrada
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Есть нюансы при некоторых АФР , ЕГТ не будет взлетать, а поршень сгорит от преигнишн и ничем вы это не от мониторите
а так они тоже наблюдают в основном АФР при тапке в пол
Как это? Если поршень горит - то температура выше нормы, иначе как он сгорит?
Опять же, есть режимы, когда смесь в норме, а ЕГТ ползет к красной зоне - например, слишком поздний угол, тепло не отдано полезной работе.
В "общем случае" датчик АФР не спасает, даже там где в принципе мог бы - нужно хорошо знать, в каких режимах какая смесь должна быть, причем карта в башке должна быть как отче наш, чтобы сходу отреагировать. А если ты настолько хорошо знаешь карту - то скорее всего ты настройщик и АФР на приборке тебе опять таки не нужен - ты и без него поймешь, что все идет не так
Я бы все-таки остановился на EGT - он более понятен. Ну еще может быть датчик давки топлива с варнингом. На случаи "внезапный тромб в топливной" или "смерть бензонасоса" - тут по ЕГТ можно и не успеть отреагировать.
Из чего следует субомудрость:
"Датчики ставь, но на капиталку откладывай".
Если поставить только егт, а афр на постоянку не ставить, то на капиталку побольше отложится!
У меня несколько раз были ситуации - дыры во впуске, проблемы с топливной и т.д., в которых я благодаря AFR заметил неправильную смесь, и спас мотор.
EGT очень инерционная штука, пока оно покажет что у тебя 900С, за это время что-то уже расплавится может, один хороший старт на полном бусте при неправильной смеси - и здравствуй капиталка!
А AFR кривую смесь показывает сразу, академиком быть не надо, в атмо режиме смесь должна быть 14.7, на бусте - в зависимости от топлива и железа в пределах 10.5-11.5
EGT можно оставить для грубой диагностики, но если машина не сток - AFR обязателен, я считаю.
такого не бывает, датчик у вас кривой или что то другое температура растет сразу! поршней у вас какая была?Есть нюансы при некоторых АФР , ЕГТ не будет взлетать, а поршень сгорит от преигнишн и ничем вы это не от мониторите
а так они тоже наблюдают в основном АФР при тапке в пол
такого не бывает, датчик у вас кривой или что то другое температура растет сразу! поршней у вас какая была?
А кстати может кто знает OBDII снимает AFR на субаре через штатный зонд, в прогах такая позиция есть, или только через шплз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?