Как это? Если поршень горит - то температура выше нормы, иначе как он сгорит?
Опять же, есть режимы, когда смесь в норме, а ЕГТ ползет к красной зоне - например, слишком поздний угол, тепло не отдано полезной работе.
В "общем случае" датчик АФР не спасает, даже там где в принципе мог бы - нужно хорошо знать, в каких режимах какая смесь должна быть, причем карта в башке должна быть как отче наш, чтобы сходу отреагировать. А если ты настолько хорошо знаешь карту - то скорее всего ты настройщик и АФР на приборке тебе опять таки не нужен - ты и без него поймешь, что все идет не так
Я бы все-таки остановился на EGT - он более понятен. Ну еще может быть датчик давки топлива с варнингом. На случаи "внезапный тромб в топливной" или "смерть бензонасоса" - тут по ЕГТ можно и не успеть отреагировать.