Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ebc Brakes есть отзывы?

  • Автор темы _Степан_
  • Дата начала
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
летом поставил диски Ultimax и попробовал сначала желтые, потом синие колодки
это огненный огонь, как они тормозят!
НО! я видать вообще гонщег, раз меняю их с каждой заменой масла, те 5000км)))) езжу только по городу... я думал так и надо, а вы тут 10 месяцев ездите и жалуетесь, что быстро кончаются))
и ещё одно НО. последний раз купил текстар колодки, потому что стало ну совсем небюджет - 15 тыщ вроде бы. решил, что на зиму нормально.
реально от голимых колодок может диски повести?
и ещё обратил внимание, что колодки очень равномерно снашиваются. прям ровные-ровные.
в суппорт бывает не влазят, точней ни разу не влезли без работы напильником)))))
почему на них написано трек онли - я вообще не вдупляю. думал реально на холодную вообще ужасно тормозят - как бы всё норм тоже, ощутимо лучше, чем у меня было на дисках брембо и колодках типа кебоно или хавк.
летом ездил быстро в жару по кольцу с хорошими торможениями - вообще никаких нареканий к ЕБЦ, один раз резанули на кольце ОЧЕНЬ быстро замедлилась. так быстро, как я не ожидал даже... перегрева не ощущал ни разу, пробег дисков 15 тыщ километров, ровные, не бьют.

на лето стопудово возьму синий состав, но буду ездить на берлинго, а то раз в месяц колодки покупать за пятнаху - это бред полный.

Всё верно, так и есть.
Греть не нужно, это инфа по старому составу без приставки NDX.
На плохих колодках дики ведёт это 100%, потому, как они не тормозят, а просто греют диски.
Коэффициент трения низкий, вот они и скользят только выделяя тепло. Всё просто, тупо физика.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Всё верно, так и есть.
Греть не нужно, это инфа по старому составу без приставки NDX.
На плохих колодках дики ведёт это 100%, потому, как они не тормозят, а просто греют диски.
Коэффициент трения низкий, вот они и скользят только выделяя тепло. Всё просто, тупо физика.
Присоединяюсь. Хреновые колодки перегреваются и убивают диски. С хорошими дисками нужно ставить хорошие колодки.
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
А зачем греть Blue Stuff NDX?
Я на них в городе две зимы отъездил, никогда не грел. У них на холодную закус мощнее чем у жёлтых или красных.
http://kms-tuning.org/node/491

+100! Я многое пробовал. Лучше Blue Stuff NDX, не встречал!
Летом выдержали все, даже Moscow Raceway.
Всю зиму на них катаю, каждый день, на работу с работы, на спринты, куда угодно. Ничего греть не надо, отлично тормозят.
Один косяк, если это можно назвать косяком, они пылят. Зимой стоят белые диски, быстро пачкаются ))))
[h=2][/h][h=2][/h]
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Даже для меня с моим опытом, каждую секунду в городе думать, а не насажу ли я автомобиль спереди, из колодок, просто выбешивало.
У NDX и близко таких проблем нет, потому и говорю, что греть его не нужно.
А вот у меня было пару моментов именно с BlueStuff NDX, когда при движении по трассе (скорость 130-140 постоянна на протяжении нескольких минут) пришлось резко останавливаться почти до нуля - так вот первые моменты торможения машина замедлялась крайне неохотно (видимо колодки остыли настолько, что температура вышла за нижнюю границу рабочего диапазона), а буквально через 1-2 секунды (когда они немного нагрелись) появился этот "закус": интенсивность замедления существенно увеличилась при неизменном усилии нажатия на педаль тормоза.

Алексей, а можно где-нибудь увидеть данные по составам EBC в виде, как это есть у конкурентов (ниже)?
Посмотреть вложение 100431 Посмотреть вложение 100432

Единственное, что я смог найти из более актуальных по EBC, это вот такую картинку:
Посмотреть вложение 100433

Остальные же графики малоинформативны либо уже неактуальны, большинство из них собраны по этой ссылке:
http://vk.com/wall-39061117_47
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Езжу на BlueStaff уже несколько лет, лучшее соотношение цена-производительность-качество-ресурс
Беру как раз в КМС.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А вот у меня было пару моментов именно с BlueStuff NDX, когда при движении по трассе (скорость 130-140 постоянна на протяжении нескольких минут) пришлось резко останавливаться почти до нуля - так вот первые моменты торможения машина замедлялась крайне неохотно (видимо колодки остыли настолько, что температура вышла за нижнюю границу рабочего диапазона), а буквально через 1-2 секунды (когда они немного нагрелись) появился этот "закус": интенсивность замедления существенно увеличилась при неизменном усилии нажатия на педаль тормоза.

Алексей, а можно где-нибудь увидеть данные по составам EBC в виде, как это есть у конкурентов (ниже)?
Посмотреть вложение 100431 Посмотреть вложение 100432

Единственное, что я смог найти из более актуальных по EBC, это вот такую картинку:
Посмотреть вложение 100433

Остальные же графики малоинформативны либо уже неактуальны, большинство из них собраны по этой ссылке:
http://vk.com/wall-39061117_47

Где то попадались, и у нас в новостях висели.
Есть вот такая таблица:
http://ebcbrakes.com/race-caliper-fitment-chart/
Orange stuff:
http://ebcbrakes.com/product/orange-stuff/
Blue stuff NDX:
http://ebcbrakes.com/product/ebc-disc-pads-for-racing/
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...использую Турбогрувы на обеих машинах,а вот колодки мне нравятся Эндлесс НС97 вроде...х.з.
 
Kruz

Kruz

Новичок
Ноя
0
0
Катаю на redstuff керамических,ощущения положительные,особенно если их хорошо подогреть
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Сравнивать особо не с чем.... Поставил в круг диски USR и колодки yellow stuff ~ год назад. Редкая активная езда по городу. Все устраивает.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а если блюстафф поставить на зад вместе с дисками Брембо (вперед- с ДБА4000) -норм будет? а то предостерегают от установки злых колодок на диски брембо
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
а если блюстафф поставить на зад вместе с дисками Брембо (вперед- с ДБА4000) -норм будет? а то предостерегают от установки злых колодок на диски брембо
Обычно назад ставят помягче колодки.

По теме: сейчас на машине стоят в круг диски EBC TurboGroove, раньше ездил на зеленых ЕБЦ - отличная городская комбинация (с учетом московских пробок). Нареканий не было и нет.
PS. Сейчас на Endless.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
Всё верно, так и есть.
Греть не нужно, это инфа по старому составу без приставки NDX.
На плохих колодках дики ведёт это 100%, потому, как они не тормозят, а просто греют диски.
Коэффициент трения низкий, вот они и скользят только выделяя тепло. Всё просто, тупо физика.

поздняк, у меня повело... вот сейчас домой приехал, даже руки не мыл. сел сюда писать пост.
как обычно - кроилово ведёт к попадалову...
есть ли смысл протачивать диски или уже всё - хоронить их?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
поздняк, у меня повело... вот сейчас домой приехал, даже руки не мыл. сел сюда писать пост.
как обычно - кроилово ведёт к попадалову...
есть ли смысл протачивать диски или уже всё - хоронить их?

Смысла протачивать нет. Это спасение до первого серьёзного нагрева.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Клубни, кто имеет продолжительный опыт езды на EBC BlueStuff NDX как на каждый день, так и на треке, опишите, насколько они агрессивны к тормозным дискам? Какие у вас стоят диски и сколько примерно км выдержали при использовании с этими колодками...
kms
Palych
swaplab
Вопрос скорее к вам адресован, как наиболее опытным ;)
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Клубни, кто имеет продолжительный опыт езды на EBC BlueStuff NDX как на каждый день, так и на треке, опишите, насколько они агрессивны к тормозным дискам? Какие у вас стоят диски и сколько примерно км выдержали при использовании с этими колодками...
kms
Palych
swaplab
Вопрос скорее к вам адресован, как наиболее опытным ;)

использую эти колодки уже 2 года, как в городе, так и на треке
тормозные диски у меня ksport 330x32 двухсоставные
по пробегу не скажу, всегда агрессивная езда, машина давно выходного дня
но могу сказать, что по сравнению с феродо дс3000 - очень все адекватно!
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
Юзал тем летом гринстаф. с цимерманами перфорированными на передней оси. прекрасные колодки, отличное торможение, вот только колодки износились на 95% за !!!!!2000!!!! км. не на треке, не на гонках, а по городу. да с десяток прохватов было, но 2 тысячи км за колодки , которые до кризиса стоили почти 6 килорублей очень большой перебор. и я потом собирал статистику по друзьям, кто посоветовал - тема такая же 5 максимум 6 -7 тысяч и колодки в помойку. так что я с ними завязал , а жаль. тормозят они реально здорово.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
swaplab
Спасибо за ответ! Ну DS3000 не лучший эталон для сравнения...
Один из моих знакомых умудрился 2 комплекта дисков износить одним комплектом колодок...
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
swaplab
Спасибо за ответ! Ну DS3000 не лучший эталон для сравнения...
Один из моих знакомых умудрился 2 комплекта дисков износить одним комплектом колодок...

я о том, что дс3000 очень жрут диски!
а так я бывало укатывал дс2500 за 1000км
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Поставил больше года назад диски и колодки ЕВС, доволен, нареканий нет (синие город-трэк), первый комплект обкатывал по схеме 10 торможений 100-0, остывание, потом 10 торможений 120-0, точно не помню, последующие колодки не обкатывал, разницы не заметил. Торможение великолепное, без прогревов
Из особенностей:
пылят, пыль если долго не мыть здорово въедается
замена как масло раз в 5000 тысяч, считаю нормой, дань за хорошее торможение
по комлектности колодок не понятки то придут с пластинами и смазкой то без того и другого)))
цена от 5000 р
5й комплект взял желтые ибо зима была разницы не заметил, ибо тормозить как летом негде, при замене заметил перфорация и насечки на диске почти съедены, так что скоро грядет замена дисков(
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
я о том, что дс3000 очень жрут диски!
а так я бывало укатывал дс2500 за 1000км
Так и я об этом же, вот и хотелось бы еще сравнения с другими колодками, либо инфы в виде:
1. Диски (Марка, модель)
2. Пробег на BlueStuff NDX ( ХХХ км) и диски пора менять / проехал уже ХХХ км, жарю в городе как Гонщик-Спиди, на треке был 100500 раз, дискам хоть бы что (износа нет/1-2-5 мм)
3. Колодки в хлам/как новые (остаток в % )
 
Сверху