Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ebc Brakes есть отзывы?

  • Автор темы _Степан_
  • Дата начала
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
немного непонятна раскладка по цветам, т.к сколько я с евс работаю и сам ездил, сначала идут жёлтые а потом уже красные…. Зелёные околосток, жёлтые актив, красные спорт. Синие честно говоря не катал, врать не буду. Красные на С8 сожрали диски за 15000 км) Грины мне за глаза были, для активной езды по городу
Кир, не прав)
Колодки вот как идут:
Ultimax
Green
Red
Yellow
Blue

По теме: Ebc - огонь!
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
немного непонятна раскладка по цветам, т.к сколько я с евс работаю и сам ездил, сначала идут жёлтые а потом уже красные…. Зелёные околосток, жёлтые актив, красные спорт. Синие честно говоря не катал, врать не буду. Красные на С8 сожрали диски за 15000 км) Грины мне за глаза были, для активной езды по городу
Абсолютно правильная раскладка! Желтые колодки "злее" красных, а синие еще злее "желтых".
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Не, я на истину не претендую, век живи - век учись, просто тогда почему жёлтые мягкие, а красные сжирают диски в фольгу))))
 
Uni

Uni

Субарист
Июн
1
18
Сегодня купила красные на легаси))почитала и расстроилась...диски жалко)
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Да лан, у меня вообще синие стоят, а кольцо машина раза два видела, и то можно сказать краем глаза))) Да, диски жрет, но на холодную тормозит норм. Ну а уж когда прогреешь, то вообще зло. Да и момент такой, пусть лучше жрет, но тормозит, чем наоборот.
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
тоже похвалю данный бренд,катаясь на субах попробовал вме составы!Достойные тормоза
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Езжу уже 3 года в комбинации диски USR перед/зад, колодки жёлтый состав перед, красный зад, всё отлично. Да пылят, но не перегреваются при активной езде. Единственное, что могу сказать: лучше юзать диски с колодкам ЕВС, был печальный опыт после жёлтого состава поставил Эндлесс гражданские до 600 град., они перегрелись буквально через неделю после притирки и диски повело, просто после нескольких торможений жёстких. Опять вернулся на жёлтый состав с дисками USR, больше года полёт норм. и летом езжу активно и зимой спринты-озёра всё вывозит, греются быстро, диски не ведёт.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Катал этим летом колодки BlueStuff NDX в паре с дисками Endless Basic Slit, ощущения двойственные:
тормозят отлично, особенно когда прогреешь, но есть присутствует назойливый скрип при еле нажатой педали (режим тошнилова в еле движущейся пробке)...
и самое печальное:примерно за 5 тыс км сточилось около 40% колодок, при этом на кольце проехал одну сессию в ливень на ДР STi-Клуба

А зачем греть Blue Stuff NDX?
Я на них в городе две зимы отъездил, никогда не грел. У них на холодную закус мощнее чем у жёлтых или красных.
http://kms-tuning.org/node/491
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да никогда не слышал об этом бренде, коришь мой( он же продавец) говорит что они делают отличные Запчасти с уклоном на спорт, почитал "отзывы", как-то не производит эта писанина впечатления, что их писали реальные люди.

Не берите, берите, брэнд - это сила.
Саксо-англы в нынешней ситуации враги - это провал.

Вы спрашивали реальный отзыв - я вам ответил - 15 лет, на всех составах, в городе, ралли, трек-дни - нареканий нет. Главное найти свой состав, под ваши требования!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ездил на EBC Green staff на импрезе очень понравились, как немного прогреются тормозят еще лучче, но пылят.
Так же ездил на
EBC Ultimax+брембо+мотюль5.1, на форе, отличное сочетание, даже сессию в Тушино выдерживали, дымились, но держались и не так пылят, как грины

Нельзя на зелёных на трек - это городской состав. Потолок 460 гр.!!!!!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
немного непонятна раскладка по цветам, т.к сколько я с евс работаю и сам ездил, сначала идут жёлтые а потом уже красные…. Зелёные околосток, жёлтые актив, красные спорт. Синие честно говоря не катал, врать не буду. Красные на С8 сожрали диски за 15000 км) Грины мне за глаза были, для активной езды по городу

Сначала чёрные, далее зелёные, потом красные, жёлтые, синие и затем оранжевые.
Только так, и никак иначе!
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
А зачем греть Blue Stuff NDX?
Я на них в городе две зимы отъездил, никогда не грел. У них на холодную закус мощнее чем у жёлтых или красных.
http://kms-tuning.org/node/491
Ну наверно ни для кого не секрет, что наивысший коэффициент трения любые колодки выдают примерно в середине рабочего диапазона температур (надеюсь, правильно выразился). Таким образом, если у BlueStuff NDX рабочий диапазон 100-900С (кстати, нигде не смог найти точные рабочие диапазоны для всех составов, а также графики зависимости коэф. трения от температуры), то максимальный коэф-т будет примерно при 400-500С.

И я лично заметил, что на холодную они конечно тормозят, но далеко не так, как более низкотемпературные колодки (с другими составами EBC не могу сравнить, но DS2500 или Project Mu B-Spec тормозят существенно лучше)
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
летом поставил диски Ultimax и попробовал сначала желтые, потом синие колодки
это огненный огонь, как они тормозят!
НО! я видать вообще гонщег, раз меняю их с каждой заменой масла, те 5000км)))) езжу только по городу... я думал так и надо, а вы тут 10 месяцев ездите и жалуетесь, что быстро кончаются))
и ещё одно НО. последний раз купил текстар колодки, потому что стало ну совсем небюджет - 15 тыщ вроде бы. решил, что на зиму нормально.
реально от голимых колодок может диски повести?
и ещё обратил внимание, что колодки очень равномерно снашиваются. прям ровные-ровные.
в суппорт бывает не влазят, точней ни разу не влезли без работы напильником)))))
почему на них написано трек онли - я вообще не вдупляю. думал реально на холодную вообще ужасно тормозят - как бы всё норм тоже, ощутимо лучше, чем у меня было на дисках брембо и колодках типа кебоно или хавк.
летом ездил быстро в жару по кольцу с хорошими торможениями - вообще никаких нареканий к ЕБЦ, один раз резанули на кольце ОЧЕНЬ быстро замедлилась. так быстро, как я не ожидал даже... перегрева не ощущал ни разу, пробег дисков 15 тыщ километров, ровные, не бьют.

на лето стопудово возьму синий состав, но буду ездить на берлинго, а то раз в месяц колодки покупать за пятнаху - это бред полный.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну наверно ни для кого не секрет, что наивысший коэффициент трения любые колодки выдают примерно в середине рабочего диапазона температур (надеюсь, правильно выразился). Таким образом, если у BlueStuff NDX рабочий диапазон 100-900С (кстати, нигде не смог найти точные рабочие диапазоны для всех составов, а также графики зависимости коэф. трения от температуры), то максимальный коэф-т будет примерно при 400-500С.

И я лично заметил, что на холодную они конечно тормозят, но далеко не так, как более низкотемпературные колодки (с другими составами EBC не могу сравнить, но DS2500 или Project Mu B-Spec тормозят существенно лучше)

DS2500 просто шляпа.
В прошлом году, когда пришли машины для трек-дней, Миник и М3, не спланировали заказ колодок, пока ждали EBC пользовали 2500.
Это был ад. Даже для меня с моим опытом, каждую секунду в городе думать, а не насажу ли я автомобиль спереди, из колодок, просто выбешивало.
У NDX и близко таких проблем нет, потому и говорю, что греть его не нужно.
 
Сверху