Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Две турбины + компрессор = 800+ л.с. на колесах

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вот наткнулся на боянчик, который у нас еще висел на .ру.. но лишний раз поцокать не грех :D.. да и тем, кто не видел

0004.JPG

0005.JPG

0006.JPG

0008.JPG

0013.JPG


Взято отсюда
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Вот это я понимаю тюнинг!!! :shock:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Prodrive написал(а):
Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???


Да делов-то... Трогаешься с 7600, и крути все 6 передач хоть до 8015 :)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Prodrive написал(а):
Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???


Да делов-то... Трогаешься с 7600, и крути все 6 передач хоть до 8015 :)

ИМХО для того там и стоит чарджер
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
MSTiFK8R написал(а):
Prodrive написал(а):
Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???


Да делов-то... Трогаешься с 7600, и крути все 6 передач хоть до 8015 :)
Ага, в диапозоне 7000-8500... Видимо так и есть...иначе бы не стали компрессор мутить для низов...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Представляю какая там топка када все это хозяйство начинает раскручиваться! Думаю в аду прохладнее :twisted:
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).
З.Ы. Турбина рассматривается "нормальных размеров", а не как тут http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33 ... :)
Вывод: компрессоры хороши для больших не крутильных моторов, а турбины вобщем универсальны...
Что-то вроде этого... :)
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).
З.Ы. Турбина рассматривается "нормальных размеров", а не как тут http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33 ... :)
Вывод: компрессоры хороши для больших не крутильных моторов, а турбины вобщем универсальны...
Что-то вроде этого... :)
А турбо-компрессор это что ж тогда один девайс получаеться?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).
З.Ы. Турбина рассматривается "нормальных размеров", а не как тут http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33 ... :)
Вывод: компрессоры хороши для больших не крутильных моторов, а турбины вобщем универсальны...
Что-то вроде этого... :)
А турбо-компрессор это что ж тогда один девайс получаеться?
В каком смысле? Если имеете ввиду название, то так называют турбины=турбо-компрессор. А если то, что на картинке, то это компрессор для низов сделан, а турбины тока тысячь с 6000-7000 работают...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Еще,вроде,компрессор раскручиваетс не выхлопными газами,а от оборотов двигла,как приводится точно не знаю,может ремнем с вала,хз.Пусть гуру меня поправят.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Думал что турбокомпрессор это что-то среднее :roll:
Хм ... интересная задумка, девайс снимающий мощность и с оборотов двигла и с газов =) а может и еще откуда :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ага,можно к выхлопу подключиться и закольцевать выпускной тракт.Типа низкого давления от выхлопа,а высокого на входе.Вот только:когда рванет?
Ещепомню,что есть центробежные типа Рутс (пендосцы их любят) и винтовые типа Лисхольм,эти любят АМГ и Клииман.
А почему турбо назвали?Может из-за того,что создается турбулентный поток на выходе?А не ламинарный...гы-гы,отсюда пошло слово "ламер"...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
:D :D :D
Как вариант багажник, огромная клетка и сотни амфитаминовых хомячков вырабатывающих энэргию на крутилках :idea:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Читал где-то полгода назад как какой-то русский кулибин на мустанг последний вкорячил компрессор, который имеет свой 2-ступенчатый автомат, типа как на низких оборотах мотора добавит ему силенок - переходит на повышенную вторую передачу и продолжает жарить дальше.. Вроде он даж запатентовал это дело.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Yustas написал(а):
Еще,вроде,компрессор раскручиваетс не выхлопными газами,а от оборотов двигла,как приводится точно не знаю,может ремнем с вала,хз.Пусть гуру меня поправят.

Именно - ремнем... как-бы отбирая часть мощьности (понятно что в замен давая больше - но все же)... этим и отличается от турбины - которая работает от выхлопа, не отнимая лс.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
идея совмещения турбины и компрессора осуществлена в серийном VW Golf GT (правда результат далеко не такой впечатляющий :D ):

Международную премию конкурса "Двигатель года 2006" (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen.
Новая конструкция двигателей с двойным наддувом - компрессором и турбонагнетателем - убедила международных специалистов. 10 мая 2006 года в Вольфсбурге в рамках международного конкурса "Лучший двигатель года" (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объёмом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л. с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории "1,0-1,4 л". Помимо этого он был отмечен жюри как "Новый двигатель года 2006" (Best New Engine of 2006).
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0
Да вообщем идея компрессор + турба не нова еще на Lancia Delta S4 боевой в 1985 использовали данную схему, для избавления от лага, который при использовании бальших пылесосов просто неизбежен (пока турба раскрутится до зоны эффективности) - а тут пожалйста, компрессор дует фактически с холостых и до 3.500 - 4.000 дальше он отключается и уже дует турба

lancia_delta_s4_san_remo.jpg


lancia_delta_s4_engine.jpg


Сие новшество позволило снять с мотора объемом 1.8 литра 470 надёжных кабыл на 8000 rpm и 45 кило моменту.
 
Сверху