
Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Вот наткнулся на боянчик, который у нас еще висел на .ру.. но лишний раз поцокать не грех
.. да и тем, кто не видел
Взято отсюда
Взято отсюда
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаProdrive написал(а):Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???
MSTiFK8R написал(а):Prodrive написал(а):Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???
Да делов-то... Трогаешься с 7600, и крути все 6 передач хоть до 8015![]()
Ага, в диапозоне 7000-8500... Видимо так и есть...иначе бы не стали компрессор мутить для низов...MSTiFK8R написал(а):Prodrive написал(а):Жесть конечно! Как только они все туда уместили.... :shock:
Но вот что не пойму, Каким макаром ДВЕ огромных улитки можно раскрутить ТАКИМ маленьким мотором, этож какие обороты должны быть???
Да делов-то... Трогаешься с 7600, и крути все 6 передач хоть до 8015![]()
Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).CappaDzong написал(а):А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
А турбо-компрессор это что ж тогда один девайс получаеться?Prodrive написал(а):Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).CappaDzong написал(а):А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
З.Ы. Турбина рассматривается "нормальных размеров", а не как тут http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33 ...![]()
Вывод: компрессоры хороши для больших не крутильных моторов, а турбины вобщем универсальны...
Что-то вроде этого...![]()
В каком смысле? Если имеете ввиду название, то так называют турбины=турбо-компрессор. А если то, что на картинке, то это компрессор для низов сделан, а турбины тока тысячь с 6000-7000 работают...CappaDzong написал(а):А турбо-компрессор это что ж тогда один девайс получаеться?Prodrive написал(а):Не совсем... Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает. Не хватает производительности. А вот турбина дает середину и верхи, прирост мощи идет резкий (пинок под жопу).CappaDzong написал(а):А компрессор он же работает во всем диапазоне оборотов в отличие от турбины прально? Или они настраиваються?
З.Ы. Турбина рассматривается "нормальных размеров", а не как тут http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33 ...![]()
Вывод: компрессоры хороши для больших не крутильных моторов, а турбины вобщем универсальны...
Что-то вроде этого...![]()
Yustas написал(а):Еще,вроде,компрессор раскручиваетс не выхлопными газами,а от оборотов двигла,как приводится точно не знаю,может ремнем с вала,хз.Пусть гуру меня поправят.