Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Две турбины + компрессор = 800+ л.с. на колесах

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
LexaWRX написал(а):
Да вообщем идея компрессор + турба не нова еще на Lancia Delta S4 боевой в 1985 использовали данную схему, для избавления от лага, который при использовании бальших пылесосов просто неизбежен (пока турба раскрутится до зоны эффективности) - а тут пожалйста, компрессор дует фактически с холостых и до 3.500 - 4.000 дальше он отключается и уже дует турба

lancia_delta_s4_san_remo.jpg


lancia_delta_s4_engine.jpg



Сие новшество позволило снять с мотора объемом 1.8 литра 470 надёжных кабыл на 8000 rpm и 45 кило моменту.
Эх...группа В.... Просто маньяками были... :roll:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.

Че за бред? :shock:

Компрессор плавно и линейно увеличивет мощность в зависимости от оборотов. Чем больше обороты, тем больше прибавка.

Вообще компрессоров бывает много всяких разновидностей. Но в общем можно сказать, что по ощущениям, компрессорная машина ведет себя просто как машина с большим двигаетелем.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Val написал(а):
Prodrive написал(а):
Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.

Че за бред? :shock:

Компрессор плавно и линейно увеличивет мощность в зависимости от оборотов. Чем больше обороты, тем больше прибавка.

Вообще компрессоров бывает много всяких разновидностей. Но в общем можно сказать, что по ощущениям, компрессорная машина ведет себя просто как машина с большим двигаетелем.
Нифига не бред! Почитайте матчасть, прежде чем писать! :evil:
На высоких оборотах компрессору не хватает производительности, т.е. он просто не в силах больше сжимать воздух. "Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
LexaWRX написал(а):
Да вообщем идея компрессор + турба не нова еще на Lancia Delta S4 боевой в 1985 использовали данную схему, для избавления от лага, который при использовании бальших пылесосов просто неизбежен (пока турба раскрутится до зоны эффективности) - а тут пожалйста, компрессор дует фактически с холостых и до 3.500 - 4.000 дальше он отключается и уже дует турба


Сие новшество позволило снять с мотора объемом 1.8 литра 470 надёжных кабыл на 8000 rpm и 45 кило моменту.

Молодец Леха
вчера вечером силне хватило выложить нормальные фотки S4 кста если найду где-то у меня был мотор S4 в разрезе
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Prodrive написал(а):
Val написал(а):
Prodrive написал(а):
Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.

Че за бред? :shock:

Компрессор плавно и линейно увеличивет мощность в зависимости от оборотов. Чем больше обороты, тем больше прибавка.

Вообще компрессоров бывает много всяких разновидностей. Но в общем можно сказать, что по ощущениям, компрессорная машина ведет себя просто как машина с большим двигаетелем.
Нифига не бред! Почитайте матчасть, прежде чем писать! :evil:
На высоких оборотах компрессору не хватает производительности, т.е. он просто не в силах больше сжимать воздух. "Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....


+1
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
"Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Prodrive написал(а):
Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....

Логической связи нет между двумя высказываниями. Если кпд понижается, это не значит, что он начинает кушать столько же мощности, сколько он дает.

И с чего вы всяли, что он не всилах сжимать воздух? еще как всилах.

И в любом случае, зачем рассуждать про теорию, когда есть 1000 примеров практики. Никогда не видели замеров двигателей с компрессором?

Максимальня разница в мощности всегда находится на высоких оборотах.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Val написал(а):
И в любом случае, зачем рассуждать про теорию, когда есть 1000 примеров практики. Никогда не видели замеров двигателей с компрессором?

Максимальня разница в мощности всегда находится на высоких оборотах.

А момент? :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Val написал(а):
Prodrive написал(а):
"Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Prodrive написал(а):
Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....

Логической связи нет между двумя высказываниями. Если кпд понижается, это не значит, что он начинает кушать столько же мощности, сколько он дает.

И с чего вы всяли, что он не всилах сжимать воздух? еще как всилах.

И в любом случае, зачем рассуждать про теорию, когда есть 1000 примеров практики. Никогда не видели замеров двигателей с компрессором?

Максимальня разница в мощности всегда находится на высоких оборотах.
- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.
- Это не взял, а физика!
- Как раз видел. А во вы даже не удосужились посмотреть даже на те, что Вы выложили.
С Вами бессмысленно спорить....спор из той же серии, что и недавний про расположение двигателя у ауди...
Вы на своих графиках на мах обороты посмотрите внимательнее! Там ВСЕ двигатели крутятся не более 6500!!!!
Этим компрессор и отличается от турбины, что он с ростом оборотов он просто не может "проталкивать" и сжимать воздух, турбина же наоборот, чем выше обороты, тем легче раскручиваться и набирает давление...
К слову, не корректно выкладывать графики даже без указания двигателя и типа компрессора...
И вообще, разбирайтесь для начала в вопросах по которым хотите поспорить, если у вас одно представление по данному вопросу, это еще не значит, что оно верно.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.
- Это не взял, а физика!
- Как раз видел. А во вы даже не удосужились посмотреть даже на те, что Вы выложили.
С Вами бессмысленно спорить....спор из той же серии, что и недавний про расположение двигателя у ауди...
Вы на своих графиках на мах обороты посмотрите внимательнее! Там ВСЕ двигатели крутятся не более 6500!!!!
Этим компрессор и отличается от турбины, что он с ростом оборотов он просто не может "проталкивать" и сжимать воздух, турбина же наоборот, чем выше обороты, тем легче раскручиваться и набирает давление...
К слову, не корректно выкладывать графики даже без указания двигателя и типа компрессора...
И вообще, разбирайтесь для начала в вопросах по которым хотите поспорить, если у вас одно представление по данному вопросу, это еще не значит, что оно верно.

Ну ты жжешь! :D

Мне спорить особо не охото, особенно с человеком которому показываешь графики, которые были произвольно выбраны из тысяч таких же, и все до одного показывают линейную прибавку в зависимости от оборотов, а он всеравно берется за свое.

Если тебе не достаточно 6500, посмотри на графики компрессоров лотусов с к20 - 9000.

Детский сад...
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Prodrive написал(а):
- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.
- Это не взял, а физика!
- Как раз видел. А во вы даже не удосужились посмотреть даже на те, что Вы выложили.
С Вами бессмысленно спорить....спор из той же серии, что и недавний про расположение двигателя у ауди...
Вы на своих графиках на мах обороты посмотрите внимательнее! Там ВСЕ двигатели крутятся не более 6500!!!!
Этим компрессор и отличается от турбины, что он с ростом оборотов он просто не может "проталкивать" и сжимать воздух, турбина же наоборот, чем выше обороты, тем легче раскручиваться и набирает давление...
К слову, не корректно выкладывать графики даже без указания двигателя и типа компрессора...
И вообще, разбирайтесь для начала в вопросах по которым хотите поспорить, если у вас одно представление по данному вопросу, это еще не значит, что оно верно.

Ну ты жжешь! :D

Мне спорить особо не охото, особенно с человеком которому показываешь графики, которые были произвольно выбраны из тысяч таких же, и все до одного показывают линейную прибавку в зависимости от оборотов, а он всеравно берется за свое.

Если тебе не достаточно 6500, посмотри на графики компрессоров лотусов с к20 - 9000.

Детский сад...

Друзья, да придите уже к компромису... У обеих систем наддува есть плюсы и минусы... Компрессоры бывают разных типов, описывать которые смысла нету ибо данной инфы полно в интернете... Компрессор в обычной практике ставят на атмосферники с болшим VE, тут компрессор хорош тем, что он дает значительную прибавку в мощности (те же 0.5 - 0.9 избытка) при меншем отжирании мощности (крыльчатку то крутить кто будет? двигатель есвтественно же - вспомните, что происходит когда включается кондиционер). На двигателях с низким VE использование компрессора по сравнению с турбиной не очень эффективно, поскольку до 20% и более мощности мотора отедается на расскрутку самого компрессора... Поэтому использование компрессор + турбины как средства избавления от лага вполне оправдано - возьмите ту же систему твин-турбо, где есть турбина низкого и высокого давления... Да, и опять же не стоит забывать о самом расположении компрессора. Чем больше создает он избытка, тем горячее воздух, а его стоит охлаждать иначе гроше цена этому наддуву, а учитывая тот факт, что компрессор практичски сидит рядом со впускным ресивером охлаждать водух посредством куллера становится достаточно проблематично. Так что везде есть свои плюсы и минусы - как ими грамотно воспользоваться это уже другое дело.
 
Сверху