I
ITALIANЕЦ
абориген
- Авг
- 1
- 0
NRat написал(а):Чем заканчивается встреча клубня в городе на субаре? Правильно - сообщением в теме "я тебя видел" содержания типа "клева покатались" или "ну ты маньяк" и куча смайлов.
Какой технический раздел форума самый активный? Тюнинг конечно - куда ж без 400+ на каждый день?!
NRat написал(а):Какое-то во всем этом присутствует лицемерие, уж простите...
Здесь подавляющее большинство дубасит по городу...и точка. Кто-то чаще, кто-то реже, кто-то жестче, кто-то осторожней...но почти все. Хотите кому-то на этом основании сказать что он мудаг, скажите всем вокруг и начните с себя.
Чем заканчивается встреча клубня в городе на субаре? Правильно - сообщением в теме "я тебя видел" содержания типа "клева покатались" или "ну ты маньяк" и куча смайлов.
Какой технический раздел форума самый активный? Тюнинг конечно - куда ж без 400+ на каждый день?!
Уж про крики в теме про новые штрафы, камеры и пр я вообще промолчу.
Людей, реально замешанных в автоспорте тут таки не так много, большинство занимается другими делами и просто прохватывает по городу когда есть такая возможность.
О чем собственно сайт? О турбах как ни крути. Все разговоры про мячково замечательны, но никого не удерживают от прохвата в силу многих причин.
Теперь собственно о байках - там сидят те же люди, все то же самое, те же мотивы, просто ошибки им стоят много дороже, и если мы отнесемся с пониманием к этим мотивам ибо сами не без греха, то возможно люди будут целее.
Никого не осуждаю и не оправдываю - сам езжу по-разному...
Не хотел писать, но все-таки не удержался...
Rider_777 написал(а):ITALIANЕЦ
Скажи у тебя есть друзья??? Вот допустим (не дай бог конечно!!!) но разбился твой друг на чём неважно просто взял и разбился насмерть.... :? Какие мысли у тебя будут??? Сам виноват сам на этот скользкий путь встал (скользкий путь не только у мотоциклистов, но и автомобилистов)
SergeiSTI написал(а):А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.
и я потом добавил :roll:ITALIANЕЦ написал(а):На зимнем Пено я и Саня Зиро с час объясняли Инженеру что он не прав. И не только мы!
Никит, возможно многие в этом топе перебрали с выражениями и т.д., но ведь мы же клуб, и я не думаю, что мы желаем друг другу плохого, и уж подавно не желаем смерти.NRat написал(а):Теперь собственно о байках - там сидят те же люди, все то же самое, те же мотивы, просто ошибки им стоят много дороже, и если мы отнесемся с пониманием к этим мотивам ибо сами не без греха, то возможно люди будут целее.
вапще не разу не согласен.И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
ITALIANЕЦ написал(а):SergeiSTI написал(а):А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.
Серег, если не справился с управлением, значит не достаточно умеет?
ttgriff написал(а):вапще не разу не согласен.И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
Мелкие аврии происходят из-за невнимания , крупные из-за серьезного пренебрижения правилами пдд.
Что -то ниразу не слышал , что бы девочка на микре с 2х месячным стажем стала причиной серьезной аварии.
SergeiSTI написал(а):Олег, это же не самая частая официальная причина ДТП. Не справился - это закозлил и на спину завалился. К примеру.
А вот когда разворачивается 2112 и сразу, не пропуская, режет вправо байк, пусть и валящий 150 кмч - это другая причина ДТП.
Именуется как нарушение правил ПДД, повлекшее смерть потерпевшего. :wink:
SergeiSTI написал(а):2 Зиро:
Сань, я тебя уверяю, тут 99,99% клубней (тех, что на турбах) 5-10 раз в неделю обгоняют поток на 100кмч. А то и больше.
И для большинства семейных пар, едущих с Ашана на Ниссанах Микра, это точно такие же стремительно приближающиеся точки в зеркалах (в которые кстати на Микрах никто не смотрит... :lol: ).
Тут вообще есть хоть кто-то, кто прожил один день не нарушив правил ДД по статьям, предусматривающим лишение? (сам не пользую красные и встречки) но по скорости - 120+ тут, при любой возможности, ездит каждый. Большинство, при этом, подобную скорость рассматривают как прогулочную....
А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди. И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:ttgriff написал(а):Во первых мото перетормаживает любую гражданскую тачку
Да, было дело, тока показалось (х.з. надеюсь, что тока показалось), что объясняли мне это не из-за желания помочь, а для того штоб лишний раз подчеркнуть свою правильность и безгрешность. Буду рад если заблуждаюсь. Независимо от степени мастерства владения автой этот клуб, имхо, объединил людей имеющих приСТРАСТие к быстрой езде, любовь к субе уже вторична. А там где присутствует страсть, к сожалению, глас разума становится слышен уже тока после трясущихся рук и слабости противной в животе.ITALIANЕЦ написал(а):На зимнем Пено я и Саня Зиро с час объясняли Инженеру что он не прав.
У меня друг принимает вождение на мотике у тех кто на права сдаёт,так вот там самые смешные клоуны приезжают как минимум на R1 и т.д.SergeiSTI написал(а):Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.
Александр, есть желание обсудить нюансы пользования детскими креслами и поведения на дороге со своими детьми в авте?Инженер написал(а):тока показалось (х.з. надеюсь, что тока показалось), что объясняли мне это не из-за желания помочь, а для того штоб лишний раз подчеркнуть свою правильность и безгрешность.
ttgriff написал(а):Во первых мото перетормаживает любую гражданскую тачку , другое дело что не все любители мото умеют так тормазить.
во вторых на скорости за 150 км ч в городе впринципе не важно на чем ты едешь . таз суба эво мото порш и пр вероятность сушить весла примерно одинакова.
проблема спорт байков в том что они слишком быстро набирают км/ч . И как сказал один мой знакомый каждый человек садясь на байк понимает что ехать 200 км в час опасно для его жизни, но раскручивая первую передачу многие об этом забывают.
Высокая смертность среди обладателей спорт байком это в первую очередь из-за постоянного валилова по городу, а не из-за мудаков водил или дорожных условий.
Вернитесь в реальность, и всё будет понятно. ЛЮБОЙ байк не проходится только по прямой, в поворотах они сливают простой 325, молчу уж про серьёзные авто, на торможении - практически любой приспортивленной авте.ttgriff написал(а):тесты посмотрите мотиков и все будет понятно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?