Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Две стороны медали...

  • Автор темы ITALIANЕЦ
  • Дата начала
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
NRat написал(а):
Чем заканчивается встреча клубня в городе на субаре? Правильно - сообщением в теме "я тебя видел" содержания типа "клева покатались" или "ну ты маньяк" и куча смайлов.
Какой технический раздел форума самый активный? Тюнинг конечно - куда ж без 400+ на каждый день?!

Забыл только написать, что в этих темах не все клубни (мягко говоря) пишут. Для меня это даже не вчерашний, а позавчерашний день и я туда просто не захожу, не интересно.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
Какое-то во всем этом присутствует лицемерие, уж простите...
Здесь подавляющее большинство дубасит по городу...и точка. Кто-то чаще, кто-то реже, кто-то жестче, кто-то осторожней...но почти все. Хотите кому-то на этом основании сказать что он мудаг, скажите всем вокруг и начните с себя.
Чем заканчивается встреча клубня в городе на субаре? Правильно - сообщением в теме "я тебя видел" содержания типа "клева покатались" или "ну ты маньяк" и куча смайлов.
Какой технический раздел форума самый активный? Тюнинг конечно - куда ж без 400+ на каждый день?!
Уж про крики в теме про новые штрафы, камеры и пр я вообще промолчу.
Людей, реально замешанных в автоспорте тут таки не так много, большинство занимается другими делами и просто прохватывает по городу когда есть такая возможность.
О чем собственно сайт? О турбах как ни крути. Все разговоры про мячково замечательны, но никого не удерживают от прохвата в силу многих причин.
Теперь собственно о байках - там сидят те же люди, все то же самое, те же мотивы, просто ошибки им стоят много дороже, и если мы отнесемся с пониманием к этим мотивам ибо сами не без греха, то возможно люди будут целее.
Никого не осуждаю и не оправдываю - сам езжу по-разному...

Не хотел писать, но все-таки не удержался...

+1 Под каждым словом.

2 Зиро:

Сань, я тебя уверяю, тут 99,99% клубней (тех, что на турбах) 5-10 раз в неделю обгоняют поток на 100кмч. А то и больше.
И для большинства семейных пар, едущих с Ашана на Ниссанах Микра, это точно такие же стремительно приближающиеся точки в зеркалах (в которые кстати на Микрах никто не смотрит... :lol: ).

Тут вообще есть хоть кто-то, кто прожил один день не нарушив правил ДД по статьям, предусматривающим лишение? (сам не пользую красные и встречки) но по скорости - 120+ тут, при любой возможности, ездит каждый. Большинство, при этом, подобную скорость рассматривают как прогулочную....

А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди. И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Rider_777 написал(а):
ITALIANЕЦ
Скажи у тебя есть друзья??? Вот допустим (не дай бог конечно!!!) но разбился твой друг на чём неважно просто взял и разбился насмерть.... :? Какие мысли у тебя будут??? Сам виноват сам на этот скользкий путь встал (скользкий путь не только у мотоциклистов, но и автомобилистов)

На зимнем Пено я и Саня Зиро с час объясняли Инженеру что он не прав. И не только мы!

Политика двойных стандартов не наш метод!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.

Серег, если не справился с управлением, значит не достаточно умеет?
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Во первых мото перетормаживает любую гражданскую тачку , другое дело что не все любители мото умеют так тормазить.
во вторых на скорости за 150 км ч в городе впринципе не важно на чем ты едешь . таз суба эво мото порш и пр вероятность сушить весла примерно одинакова.
проблема спорт байков в том что они слишком быстро набирают км/ч . И как сказал один мой знакомый каждый человек садясь на байк понимает что ехать 200 км в час опасно для его жизни, но раскручивая первую передачу многие об этом забывают.
Высокая смертность среди обладателей спорт байком это в первую очередь из-за постоянного валилова по городу, а не из-за мудаков водил или дорожных условий.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ITALIANЕЦ написал(а):
На зимнем Пено я и Саня Зиро с час объясняли Инженеру что он не прав. И не только мы!
и я потом добавил :roll:

NRat написал(а):
Теперь собственно о байках - там сидят те же люди, все то же самое, те же мотивы, просто ошибки им стоят много дороже, и если мы отнесемся с пониманием к этим мотивам ибо сами не без греха, то возможно люди будут целее.
Никит, возможно многие в этом топе перебрали с выражениями и т.д., но ведь мы же клуб, и я не думаю, что мы желаем друг другу плохого, и уж подавно не желаем смерти.
Я все же считаю, что общий позыв всех постов - это "МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, ПОАККУРАТНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ВЫ (МЫ) НА ДОРОГЕ НЕ ОДНИ, ДА И ДОМА У НАС РОДНЫЕ..."...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
вапще не разу не согласен.
Мелкие аврии происходят из-за невнимания , крупные из-за серьезного пренебрижения правилами пдд.
Что -то ниразу не слышал , что бы девочка на микре с 2х месячным стажем стала причиной серьезной аварии.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
SergeiSTI написал(а):
А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.

Серег, если не справился с управлением, значит не достаточно умеет?

Олег, это же не самая частая официальная причина ДТП. Не справился - это закозлил и на спину завалился. К примеру.
А вот когда разворачивается 2112 и сразу, не пропуская, режет вправо байк, пусть и валящий 150 кмч - это другая причина ДТП.
Именуется как нарушение правил ПДД, повлекшее смерть потерпевшего. :wink:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ttgriff написал(а):
И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....
вапще не разу не согласен.
Мелкие аврии происходят из-за невнимания , крупные из-за серьезного пренебрижения правилами пдд.
Что -то ниразу не слышал , что бы девочка на микре с 2х месячным стажем стала причиной серьезной аварии.

:shock: Убил!!!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
Олег, это же не самая частая официальная причина ДТП. Не справился - это закозлил и на спину завалился. К примеру.
А вот когда разворачивается 2112 и сразу, не пропуская, режет вправо байк, пусть и валящий 150 кмч - это другая причина ДТП.
Именуется как нарушение правил ПДД, повлекшее смерть потерпевшего. :wink:


Правила Дорожного Движения в РФ:

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Таким образом, когда разворачивается 2112 и сразу, не пропуская, режет вправо байк, по правилам, байкер обязан:

1. Ехать с разрешенной и безопасной скоростью, позволяющей остановиться перед препятствием.
2. Сделать все возможное, чтобы не допустить столкновения.

Прав-неправ, что должен-не должен водитель 2112 опускаем.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Spitfire
+1000

Сам расстался с байками в прошлом сезоне после 4 сезонов в седле. Причин целый комплекс, все они многократно обсуждались.

2Cefirо

На счет женщин ты не прав, просто не всем сразу везет в жизни...

b]SergeiSTI[/b]
Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.

А вот это глубочайшее заблуждение, спорты зачастую покупают из-за внешнего вида и крутизны люди, которые права купили только вчера, и через неделю езды на них мнящие себя как минимум Росси и Стоунерами.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SergeiSTI написал(а):
2 Зиро:

Сань, я тебя уверяю, тут 99,99% клубней (тех, что на турбах) 5-10 раз в неделю обгоняют поток на 100кмч. А то и больше.
И для большинства семейных пар, едущих с Ашана на Ниссанах Микра, это точно такие же стремительно приближающиеся точки в зеркалах (в которые кстати на Микрах никто не смотрит... :lol: ).

Тут вообще есть хоть кто-то, кто прожил один день не нарушив правил ДД по статьям, предусматривающим лишение? (сам не пользую красные и встречки) но по скорости - 120+ тут, при любой возможности, ездит каждый. Большинство, при этом, подобную скорость рассматривают как прогулочную....

А так, NRat обо всем абсолютно верно написал. Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди. И ИМХО, умеющий ездить и валящий 160 куда менее опасен, чем неумеющий (на Микре), и валящий 50кмч....

Серёг, ты ездишь в другом городе, видимо. Я не пытаюсь тут ханжествовать, и сам регулярно и постоянно нарушаю ПДД. Тем не менее - из-за меня никто никогда не тормозит, не перестраивается, и т.д. и т.п. И степень нарушения я ВСЕГДА соизмеряю с обстановкой. +100 к потоку я могу отжечь на Кутузе и МКАДе с 2-х ночи, если сочту это достаточно безопасным для окружающих.
А то, как ездят 80% умеющих ездить людей :mrgreen: :evil: на спортах крайние года 2-3 - не поддаётся разумному обьяснению. Равно как и то, что закладывая манёвры, большинство из них не догадываются даже, что не одни они могут быстрыми, и выключаться из контроля ситуации - непростительная роскошь(долбоибизм).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ttgriff написал(а):
Во первых мото перетормаживает любую гражданскую тачку
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
ITALIANЕЦ написал(а):
На зимнем Пено я и Саня Зиро с час объясняли Инженеру что он не прав.
Да, было дело, тока показалось (х.з. надеюсь, что тока показалось), что объясняли мне это не из-за желания помочь, а для того штоб лишний раз подчеркнуть свою правильность и безгрешность. Буду рад если заблуждаюсь. Независимо от степени мастерства владения автой этот клуб, имхо, объединил людей имеющих приСТРАСТие к быстрой езде, любовь к субе уже вторична. А там где присутствует страсть, к сожалению, глас разума становится слышен уже тока после трясущихся рук и слабости противной в животе.
Спору нет - гонять в городе опасно и преступно, но большинству, живущему не в МСК, делать это просто негде. Одним словом - болезнь и что с ней делать в отсутствии спортивных площадок неизвестно.
Правильно сказал Пред в том же пено - все мы маньяки.
А, что правда байк так вставляет, что человек уже не думает ни о чём. Сильная видимо штука.
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Среди мотоводов, особенно на спортивных аппаратах, - в большинстве своем, умеющие ездить люди.
У меня друг принимает вождение на мотике у тех кто на права сдаёт,так вот там самые смешные клоуны приезжают как минимум на R1 и т.д.
п.с. Ездить надо начинать в детстве с мопеда а нитогда когда деньги есть.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Инженер написал(а):
тока показалось (х.з. надеюсь, что тока показалось), что объясняли мне это не из-за желания помочь, а для того штоб лишний раз подчеркнуть свою правильность и безгрешность.
Александр, есть желание обсудить нюансы пользования детскими креслами и поведения на дороге со своими детьми в авте?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
ttgriff написал(а):
Во первых мото перетормаживает любую гражданскую тачку , другое дело что не все любители мото умеют так тормазить.
во вторых на скорости за 150 км ч в городе впринципе не важно на чем ты едешь . таз суба эво мото порш и пр вероятность сушить весла примерно одинакова.
проблема спорт байков в том что они слишком быстро набирают км/ч . И как сказал один мой знакомый каждый человек садясь на байк понимает что ехать 200 км в час опасно для его жизни, но раскручивая первую передачу многие об этом забывают.
Высокая смертность среди обладателей спорт байком это в первую очередь из-за постоянного валилова по городу, а не из-за мудаков водил или дорожных условий.

Тоже хотел спросить, чем это они перетормаживают-то??? (какого размера "пятно контакта"?)
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
тесты посмотрите мотиков и все будет понятно
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ttgriff написал(а):
тесты посмотрите мотиков и все будет понятно
Вернитесь в реальность, и всё будет понятно. ЛЮБОЙ байк не проходится только по прямой, в поворотах они сливают простой 325, молчу уж про серьёзные авто, на торможении - практически любой приспортивленной авте.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
мотик вапще моментально останавливаеться . В тестах со скорости 130 км час ямаха р1 и ламбо. ламборджини на 4 ре метра раньше останавливаеться . Обычный мопед хонда СБ 400 (с никакущими тормазами) останавливаеться со 100 км в час в ровень с лексусом ЖС . В любом случае спорить ни с кем не буду. Как бы мое ИХМО.
 
Сверху