Дрифтить для начала на чем....

Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
В субе уже задний мост от ская стоит, кпп 6 от сти, перед от субы, но не много переделаны рычаги и стаканы, стойки кв, движок будет 2.5 надеюсь 400+ и момент 500, а второй проект будет пикап, но пока не буду говорить, из кого будем строить.
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
На днях будем красить и начнется сборка. В апреле будет первый этап, а в марте тренировка, так что уже скора она поедет.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
На тележку нада деньги. И автомобиль который ее будет таскать. Тоесть рамный внедорожник. ИМХО на SG9 который сейчас собираюсь покупать смысла нет такскать такие тяжести, а на SG5 cross sport если не найду SG9 под себя тем более не потаскаешь. Стоимость самой тележки я пока даже не представляю... ДА и в любом случае бюджета не хватит... Хотя RX-7 купил бы не задумываясь... Но оговоренного выше бюджета не хватит даже на нее....
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
A.Bessonov
по просьбам про расходники...
Не секрет что самое слабое место в Рыксе это лезвия( тоесть апексы на роторах) вот они то и губят мотор, умирает мотор не от пробега или какой нить перегрузки вся беда проста и прозаична( предзажигание и как следствие детонация ну и перегрев,) ,а так при грамотной настройке и путном железе, взять например у нас рыкса правда 8-ая, 70 тык уже отбегала и нечего только сальник поменяли на крышке передней..
если мотор развалился и всеже беда застала в расплох то: (из личного сталкивания) при условие что скончалась одна секция это;
Статор цена: 31080р
Ротор цена: 20460р.
Комплект орингов для переборки : 9150р
Апексы. уплотнения, пружинки и т.д. примерно на 15-20т.р.
Но опять все это есть на Яху, и торг ни кто не отменял))) цены на порядок ниже)
А чтобы уж быть совсем спокойным за свой бешенный треугольник то просто беруться апексы и т.п от
ротариавиэшн и все вообще перестает напрягать, но как не крути любой тюнинг проект это постоянная стройка,да к тому же с чем нет проблем,Subaru? плавали знаем масло жрет, вкладыши проворачивает, без проблем это логан и поездки на дачу
Всем удачи в постройках корчей)))
P/S Не преследую ни какой рекламы ,написал так как просили ,и вообще с призывом чтобы люди перестали бояться роторов)))
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
у нас мало мест, где роторы нормально обслуживают.
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Блин а Субару если по толку то в каждой дыре?( и Скаи и Супры туда же)? ))) Все равно если хочешь толком то все дороги ведут в МСК, а роторы там полно кто делает, я уж про Питер молчу.
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
но все спорно, спорить не буду, кому что нравится
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Это конечно понятно ,тут я тоже пас, как написано выше на вкус и цвет
Это я так для осведомленности написал мож кому полезно будет :roll:
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
WRX 73
Rx-7 легенда, но и цены на нее соответствующие....
а вот на Rx-8 есть по очень привлекательной цене)))) но лично меня отпугнул именно ротор :lol:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
DoriKid
RX-8 ИМХО больше понтарезка чем уличный болид....
WRX 73
Спсибо огромное честно говоря я думал что все значительно дороже. А при каком пробеге нужно делать капиталку, если за двигой следить?
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
A.Bessonov
все относительно, компрессия 6-7 все финиш переборка, 0 это задир((
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
в тему на чем дрифтить

товарищ продает бмв 328 седан 96г седан МКПП - 180труб

отличный базовый авто для дрифта
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
имхо сомнительный вариант с учетом денег которые в нее придется вложить чтобы нормально ездить боком...
хотя получится оригинальный дрифт-кар
 
R

rasvrn

Новичок
Июл
0
0
БМВ отличный вариант для "подрифтить"!!!
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
я бы для первой дрифтовой машины не покупал бы что то дорогое...
если это будет действительно авто для тренировок, а не для выпендрёжа, то бери самое дешёвое и простое... что ченить тебе будет легче...
например,
берёшь классику... тюнишь ..облегчаешь.. мощьности нужно добиться около 120лс... и всё... погнал...
говтовься что будешь бить кузов и машина будет ломаться... подумай, нужен ли тебе такой тренажёр...

следующий вариант, который я бы посоветовал-это БМВ 325 и более... в кузове купэ их валом... даже 330 встречаются...но и седан сгодиться...
там и лошади есть... от 150 лс тебе хватит... и з/ч море... от кузовщины до фильтров... разборок море...

я бы брал БМВ...325 или 330... лучше оставить денег на ремонт... НАУЧИТЬСЯ дрифтить, а потом уже брать авто что бы понтоваться...
слива-сила... но неучеючи кататься разабьёшь и ничему не научишься...
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Уж на совсем ведре сомнительное обучение, мало того сам нечего не можешь, так еще и машина вообще не способна
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
я с тобой не согласен...
в российском чемпионате по дрифут выстыпает чувак на семёрке или пятёрке (жигули)... и не плохо выдаёт...
почитай про японцев... они все начинали с рухляди...
и потом, если бдерёшь для тренировок то надо понимать что будешь чинить и лазить под ней какой бы она не была...
на мой взгляд первый авто должен быть максимально ремонтопригоден и дёшев в обслуживании...
скинь с жиги всё лишнее... поработать с настройками.. уже будет результат... а если ещё и подшаманить...ну и что то ведро...
бумер ещё лучше... сразу есть лошади...

бери БМВ купэ... что бы минимум 150лс было.. что бы кузов не гнилой и более менее живой двигло и ходовьё.. по ходу пьесы сделаешь
тренажёр..
как раз в свою сумму уложишься...
когда научишься пойдёшь дальше
учдачи в начинаниях!