A.Bessonov
по просьбам про расходники...
Не секрет что самое слабое место в Рыксе это лезвия( тоесть апексы на роторах) вот они то и губят мотор, умирает мотор не от пробега или какой нить перегрузки вся беда проста и прозаична( предзажигание и как следствие детонация ну и перегрев,) ,а так при грамотной настройке и путном железе, взять например у нас рыкса правда 8-ая, 70 тык уже отбегала и нечего только сальник поменяли на крышке передней..
если мотор развалился и всеже беда застала в расплох то: (из личного сталкивания) при условие что скончалась одна секция это;
Статор цена: 31080р
Ротор цена: 20460р.
Комплект орингов для переборки : 9150р
Апексы. уплотнения, пружинки и т.д. примерно на 15-20т.р.
Но опять все это есть на Яху, и торг ни кто не отменял))) цены на порядок ниже)
А чтобы уж быть совсем спокойным за свой бешенный треугольник то просто беруться апексы и т.п от
ротариавиэшн и все вообще перестает напрягать, но как не крути любой тюнинг проект это постоянная стройка,да к тому же с чем нет проблем,Subaru? плавали знаем масло жрет, вкладыши проворачивает, без проблем это логан и поездки на дачу
Всем удачи в постройках корчей)))
P/S Не преследую ни какой рекламы ,написал так как просили ,и вообще с призывом чтобы люди перестали бояться роторов)))