Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дрифтить для начала на чем....

Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
A.Bessonov написал(а):
ПРозвонился по пововду той красной муры никто не берет трубу. Ну и бох с ней. Прокатился на сливе, очень понравилась посадка и как авто ведет себя на дороге(атморчка). Выбор остановил либо на тезе либо на сливе с последующим свапом. На тезе под 3s-gte , на сливе под sr20set соответственно.... Ищу подходящие варианты...

Пошел читать на другие форумы. Всем еще раз спасибо. Тему не забрасывайте давайте общаться.

Первое что надо делать, если ехать на субе, то менять задний редуктор, проще всего ставить от ская, мы поставили целиком заднею балку от него, а что бы не менять диски, сделали поставки, с 5/114 на 5/100. На субе может и дорого ехать, но это стоит того. Если посмотреть сколько едет нисанов и тойот? А суб пока всего три!!!
Ага не считая кучи тиморанжевских))))) Суба имхо не вариант по религиозным соображениям!
А почему суба не вариант???
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
A.Bessonov написал(а):
ПРозвонился по пововду той красной муры никто не берет трубу. Ну и бох с ней. Прокатился на сливе, очень понравилась посадка и как авто ведет себя на дороге(атморчка). Выбор остановил либо на тезе либо на сливе с последующим свапом. На тезе под 3s-gte , на сливе под sr20set соответственно.... Ищу подходящие варианты...

Пошел читать на другие форумы. Всем еще раз спасибо. Тему не забрасывайте давайте общаться.

Первое что надо делать, если ехать на субе, то менять задний редуктор, проще всего ставить от ская, мы поставили целиком заднею балку от него, а что бы не менять диски, сделали поставки, с 5/114 на 5/100. На субе может и дорого ехать, но это стоит того. Если посмотреть сколько едет нисанов и тойот? А суб пока всего три!!!
Ага не считая кучи тиморанжевских))))) Суба имхо не вариант по религиозным соображениям!
А почему суба не вариант???
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
Если не учитывать цены на расходники. Я просто не хочу вторую субу. Хочется чего то иного.
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
Смотря какие расходники ты имеешь в виду? Но зато суба это красиво и не обычно. Хотя можно взять кузов от субы, а поставить 1JZ и будет счастье и дешево. Но в этом году хочу все же на родном 2.5 поехать.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Фил
на самом деле то что суба для дрифта редкость не просто так :wink: научить субу хорошо ездить боком можно, но это гораздо сложнее чем с сильвой например...
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
Суба на JZ это конечно офигенно.... ТАкже как и японский гибрид R34-S13-JZ... но имхогеморой в моему случае не оправдан.DoriKid
Согласен
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Давайте посмотрим правде в глаза, более сбалансированного авто чем Rx 7 не найти, 50\50 говорят о своем все заносы предсказуемы и легко управляемы( да есть свои головняки с ротором но не много чаще чем и все остальное, всетаки авто всегда на пределе)( не раклама просто призыв обратить внимание) , брать овощ и заниматься корчеванием, ой как надолго...и ой как дорого( не бывает путного свапа за 100 тыс проверенно).
взять например Re Amemiya третий год в чемпионате дежиться и кто ознакомлен далеко не последняя :D , понятно что руки от куда надо у многих растут но если все пересчитать особенно сейчас когда не понятно, что будет завтра ( строить прогноз когда я наконец поеду боком сложно)
P/S Мести хвостом на всем можно, но вот с толком, правильно и красиво, это уже совсем более дорогая и длинная история...
Удачи в выборе авто.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Ктоб спорил... вот тока бюджет проседает((( А RX-7 нравится очень на за даже 500к имхо не найдешь. А головняки с ротором не такая болшая трабла, авто то выходного дня. Но не надо забывать я не в Москве живу и полностью подготовленное авто пока таскать на прицепе не могу(((
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Это понятно, я не говорю обязательно просто совет :D
А если бюджет ограничен, то тогда точно Слива, т.к она по тому "Мона Лиза" дрифта что её стоковое исполнение идеально для любительского дрифта, а дальше больше глядишь и бюджет наладиться))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
кстати, вон на доске вывесили за 400 т.р сарай альтезу с 2jz

дрифт сарай это вам не купе которых куча..
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
DoriKid написал(а):
Фил
на самом деле то что суба для дрифта редкость не просто так :wink: научить субу хорошо ездить боком можно, но это гораздо сложнее чем с сильвой например...
так вот это и есть интерес и стимул. надо не как все. а потом суба, это большая редкость. и все же мы ее заставим ехать боком))))
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Фил написал(а):
так вот это и есть интерес и стимул. надо не как все. а потом суба, это большая редкость. и все же мы ее заставим ехать боком))))
согласен абсолютно :) сам очень долго хотел свою в задний привод переделать..... но тут сразу встает вопрос о бюджете, у кого-то просто денег на это нет, кому-то неохота заморачиваться, хочется сразу готовых решений... в общем на вкус и цвет, как говорится)))
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
в чем то ты прав.
но просто хочется построить интересную машину и что бы она была не такой как все.
в голове, есть еще один интересный проект, но это все не много позже. надеюсь, что к концу сезона она тоже поедет.
правда, будет дешево, но много колхоза будет
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Тула
Фил
Построй bB в Японии на них дрифтят. И с переделкой не силный геморой потому что в полноприводной версии там мост. Очень интересный автомобиль)) Если до покупки сливы найду bB пикап судовольствием займусь))
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
также можно поставить другой мост тем самым расширить заднюю колею, например вставить мост от R33-34. Вот это я понимаю корч. Стандартный мотор дуется без кардиналных переделок до 200-250 сил. Этого более чем достачточно для этого авто. Повторюсьс сам бызанялся если бы нашел bB пикап еще более необычный и редкий кузов.
800px-toyota_bb_open_deck_003.jpg

800px-toyota_bb_open_deck_004.jpg


http://www.tunebb.ru/2009/07/04/bb-open-deck-minipikap-dlya-piknikov/

Кстати вот прекрасный ролик про Orange'вские субы спору нет прекрасные аппараты любимой марки)) Да что там марки РЕЛИГИИ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lZS86zePX1g[/youtube]
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Да всего 160 км до Москвы :wink: А мне вот 1000 :oops:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Ехать до москвы на корче с обратным развалом, и домиком на задних колесах это жесть)) Ты просто не видел Симферопольскую трассу, и подъезды к М4 в Тульской области)) Спроси у форумчан они расскажут, как это.... Едешь по Московской облассти тишь да гладь.... И тут впереди появляется здоровый щит "Мы рады видеть вас на Тульской земле" и тут тыдыщь(!!!) и и все загремело, и ты поехал по плитам, последние пару лет конечно стало чуть лучше но именно чуть...
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
не не не не на каком корче я про тележку)))
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Долго думал по поводу авто под дрифт и общался по этому поводу со многими ныне выступающими у нас товарищами. Вывод один: самый бюджетный вариант - ниссан. Кстати есть не только Сильвии и Скаи, но и всяки 180SX и тд.
RX-7 классная, но это не совсем дрифтовая машинка. Она как и S2000 и MR-2 больше под кольцо подходит (хотя билиже к дрифту, чем упомянутые), она все повороты старается на ровную траекторию вывести и "крутиться" в них с минимальным сносом и держа дорогу. Сильва же наоборот, тока газку поддал - ее уже несет, что для дрифта естессно "+".
Альтеза - тоже клевый вариант, но бюджет постройки куда больше выкатиться.

З.Ы.: сам пока думал увидел в продаже интересную MR'ку и взял ее, предпочтя мечту 18-19 лет раздумьям о дрифт-мобиле. Теперь перестраиваю ее под себя.
 
Сверху