Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дрифтить для начала на чем....

Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
DoriKid написал(а):
имхо сомнительный вариант с учетом денег которые в нее придется вложить чтобы нормально ездить боком...
хотя получится оригинальный дрифт-кар :)

какие деньги в неё надо будет вкладывать?? :lol:


36ой кузов чистый от электронных удавок, легкий (по сравнению с современными авто) кузовщины море за копейки, рулежка чистая и прозрачная, 192 сил за глаза :wink: а уж купе/седан не большая разница, на седан с железом попроще будет, поэтому на мой взгляд супер вариант. и гуманен к бюджету
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
Васо написал(а):
DoriKid написал(а):
имхо сомнительный вариант с учетом денег которые в нее придется вложить чтобы нормально ездить боком...
хотя получится оригинальный дрифт-кар :)

какие деньги в неё надо будет вкладывать?? :lol:


36ой кузов чистый от электронных удавок, легкий (по сравнению с современными авто) кузовщины море за копейки, рулежка чистая и прозрачная, 192 сил за глаза :wink: а уж купе/седан не большая разница, на седан с железом попроще будет, поэтому на мой взгляд супер вариант. и гуманен к бюджету

+што мульёнов...
только я в Бумерах не силён... но сто прудов что лучший вариант для тренажёра ты не найдёшь...
да и когда научишься можно бумер дальше тюнить...

у нас в ростове видел не знаю какой кузов, но стары... акулий... который ары переделали... задние фонари стояли с последней петёрки... ничё так;)))
покрашена в кульный цвет... вот те и шоу кар...

дерзай;)
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
У Воробьёва от пятерки осталась только видимость жигулей , смотрите правде в глаза, а японские те же хачироки, это не таз 100лошадей)))
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
ИМХО, японский вид спорта-японские машины...
А бюджетных японцев тоже полно.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
DoriKid написал(а):
Васо написал(а):
товарищ продает бмв 328 седан 96г седан МКПП - 180труб

отличный базовый авто для дрифта
имхо сомнительный вариант с учетом денег которые в нее придется вложить чтобы нормально ездить боком...
хотя получится оригинальный дрифт-кар :)
Издеваетесь? Вся европа на них дрифтит, и ничего, справляются.
Денег в неё вкладывать уж точно не больше, чем в японскую машину, только железа на разборках больше на порядок и дешевле оно.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Васо написал(а):
какие деньги в неё надо будет вкладывать?? Laughing

рубли например, у кого есть можно доллары или евро :lol:

я не говорю что машина плохая, но она далеко не новая и любая поломка (а они обязательно будут и в большом количестве) может сильно ударить по бюджету, бмв есть бмв.... тем более не забывайте что для серьезной езды все равно надо ставить блокировку, другую подвеску и т. д.

если сравнивать с той же классикой (хотябы для начального обучения), то бюджет у нее будет намного меньше + запчасти и резина дешевле... хотя не спорю что классику переделывать надо очень основательно, но она все равно будет намного дешевле чем бмв или сильвия например :wink:

п.с. я не энтузиаст отечественного автомобиля если что :lol: и само собой все выше написанное имхо :wink:
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Spitfire написал(а):
Издеваетесь? Вся европа на них дрифтит, и ничего, справляются.
Денег в неё вкладывать уж точно не больше, чем в японскую машину, только железа на разборках больше на порядок и дешевле оно.

еще раз повторю: я не говорю что на ней плохо или нельзя дрифтить. можно и даже очень хорошо!
но если речь идет про бюджетную машину для начального и среднего уровня я свои мысли описал в предыдущем посте...
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
DoriKid написал(а):
Васо написал(а):
какие деньги в неё надо будет вкладывать?? Laughing

рубли например, у кого есть можно доллары или евро :lol:

я не говорю что машина плохая, но она далеко не новая и любая поломка (а они обязательно будут и в большом количестве) может сильно ударить по бюджету, бмв есть бмв.... тем более не забывайте что для серьезной езды все равно надо ставить блокировку, другую подвеску и т. д.

если сравнивать с той же классикой (хотябы для начального обучения), то бюджет у нее будет намного меньше + запчасти и резина дешевле... хотя не спорю что классику переделывать надо очень основательно, но она все равно будет намного дешевле чем бмв или сильвия например :wink:

п.с. я не энтузиаст отечественного автомобиля если что :lol: и само собой все выше написанное имхо :wink:

а европейские то поцаны и не знают видать что 36ой кузов дорогой :lol: :lol: :lol: :lol: с сильвией я думаю в одни деньги , только то что сильвии все наверное уже дрифтильшики разобрали и с з/ч соответственно гемройнее чем на обычную е36 )))))
 
WRX 73

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Васо
Да что ж вы как пи..ками мериетесь, тут еще на вкус и цвет, а японцы были есть и будут дешевле немцев, это уже сложившееся правило давным давно, и человек тему создал чтобы совет спросить а вы ему свои предпочтения навязываете.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
фаталисты ау...

Сильвия дешева?
BMW дешева?
Таз дешев?

1) на каждую есть как дорогие так и дешевые вещи. новые и старые, качественные и не очень, с разборки и из магазина
2) каждую можно ремонтирвоать дорого и дешево. Зависит от мозгов, связей, знаний и умений. Или их отсутствия
3) плюсы одной компенсируются плюсами другой.

Bmw дорог?В моторе за тыщу у.е с разборки?Нет. Из автодома, да - дорого.

Сильва дешева? Новый подрамник, коробка и скажем фара, заказанные через дженсер? - Нет не дешево, совсем.Купленное через объяву за пол цены - да дешево

Таз дешев? Чтоб валил в поворот, переварить подвеску, сделать мотор, измениь выворот колес, чтоб Учиться, а не пытаться ее запихнуть в занос, и все делать занося пачки денег - дорого. Понимая что куда, покупая самому и понимая что делают мастера и имея подмышкой бывшего раллиста времен СССР - да дешево.

ВСЕ зависит от понимания предмета по КАЖДОЙ машине. главное привод. а там хоть Opel или Волга.

а так все это треп - "слышь, те кто нравится больше, брюнетки или блондинки?" а потом придет третий когда вы заспорите люто и мечтательно скажет "а я лысых люблю"
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
кароче уже трёп пошёл...
думаю тему надо сворачивать если нет ещё мыслей;)))))))))))))))
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
kolotila
совершенно согласен, самое главное правильный подход к делу :)
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
БМВ конечно хорошая машина, но очень дорогая, а если делать, что бы было больше 400 сил, то очень дорого, так как это либо надо ставить турбину или компрессор. Если посмотреть на европу, то дам там много едет народу на бмв, только в них стоят другие моторы, как правило 25рб. А Федос очень хороший гонщик, просто в прошлом 09 сезоне у него были проблемы с его машиной, надеюсь в новом 10 году он покажет все на что способен он и его 05!!! Сезон будет большой и будет за что бороться.
 
d~mas

d~mas

Новичок
Фев
0
0
афтар уже определился?
есть вот такая машинка:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=87185
1) Nissan Skyline ECR33 1996 г.в. RB25DET MT RWD купе.
2) не конструктор
3) 190л.с в ПТС
5) Двигатель: бензин, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: 178 т.км., послерестайл, RB25DET(турбо, 250лс), Hicas, нулевик Apex'i, спойлер, выпуск HKS Hi Power, капот стекловолокно, зимние колеса R17.
руль будет стоковый, распороки и руль продаются отдельно. если привезете стоковый выхлоп, то и выхлоп сниму )))
6) сток+нулевик Apex'i, выпуск HKS Hi Power, капот стекловолокно, доп датчик буста, зимние колеса R17
7) 250 т.р.
8) местонахождение автомобиля (Самара)
9) пробег 178 000 км
10)
 
Последнее редактирование:
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
d~mas
Спасибо)) Смотрел данный сабж на форуме. Прекрасный вариант но дорого в обслуживании очень. Этож скай. Машина прекрассная но навернись что.... и понеслись расходы. По сабжу определился полностью с Тезой. Сотрю варианты. Сливу найти тяжелее ибо их мало. Скоро поеду по делам в Красноярск(командирован буду так сказать). Там буду смотреть возможно именно оттуда уедет мой автомобиль. Скорее всего сеткой.
 
Сверху