NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
silvia s15 !!! альтеза - городской заднеприводный седан rx8 - нет смысла, rx7 лучше!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаhttp://www.maxi-tuning.ru/post/11427/A.Bessonov написал(а):Sсooby
Дешево ли? тут просто только картинка, а не ссылки на сам проект? Да и геморой это ИМХО
меньше 800 не будет. но и в пятак нужно ставить нормальный движок и делать ходовую.Xo4y_3uMy написал(а):Да. МОжно пятак собрать.
Только я прикидывал. Всё равно в 300 минимум всё обойдется...
Подвеска, каркас, растяжки, движка (тут вообще нужен нивский и компрессор туда - для ровного момента снизов )
А вообще конечно гуд. Если всё выкинуть - будет меньше 800 кг...
Фил написал(а):меньше 800 не будет. но и в пятак нужно ставить нормальный движок и делать ходовую.Xo4y_3uMy написал(а):Да. МОжно пятак собрать.
Только я прикидывал. Всё равно в 300 минимум всё обойдется...
Подвеска, каркас, растяжки, движка (тут вообще нужен нивский и компрессор туда - для ровного момента снизов )
А вообще конечно гуд. Если всё выкинуть - будет меньше 800 кг...
Ага не считая кучи тиморанжевских))))) Суба имхо не вариант по религиозным соображениям!Первое что надо делать, если ехать на субе, то менять задний редуктор, проще всего ставить от ская, мы поставили целиком заднею балку от него, а что бы не менять диски, сделали поставки, с 5/114 на 5/100. На субе может и дорого ехать, но это стоит того. Если посмотреть сколько едет нисанов и тойот? А суб пока всего три!!!
на тезе сделать свап на 3S-GTE не так просто :? на алтезза-клубе почитай, там много тем про это... зато есть возможность воткнуть 1JZ или 2JZ 8) плюс компрессор можно поставить на 3S-GE довольно бюджетно, подумываю не воткнуть ли себе)))A.Bessonov написал(а):Выбор остановил либо на тезе либо на сливе с последующим свапом. На тезе под 3s-gte , на сливе под sr20set соответственно
Вот это уже интересней.... Но свап проще, легче объяснить "жене" почему типа "сломалось" и все такое))плюс компрессор можно поставить на 3S-GE довольно бюджетно
нее, не было таких... там по-моему геморой с рулевой рейкой когда 3S-GTE ставишь, точно не помнюA.Bessonov написал(а):Я где то читал что были с завода тезы с двиглом 3S-GTE ограниченной партией
:lol: ну да, тем более с компрессором много не снимешь...A.Bessonov написал(а):Вот это уже интересней.... Но свап проще, легче объяснить "жене" почему типа "сломалось" и все такое))
А у Fendi не 3s-gte?нее, не было таких... там по-моему геморой с рулевой рейкой когда 3S-GTE ставишь, точно не помню
честно говоря не в курсе))) просто большинство людей как я понял либо свапятся на JZ, либо турбуют уже имеющийся 3S-GEA.Bessonov написал(а):А у Fendi не 3s-gte?