Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дрифтить для начала на чем....

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
silvia s15 !!! альтеза - городской заднеприводный седан :) rx8 - нет смысла, rx7 лучше!
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Sсooby
Дешево ли? тут просто только картинка, а не ссылки на сам проект? Да и геморой это ИМХО
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=8310&pid=64578&st=0&#entry64578
Тут можно узнать все про дрифт и про машины, кто что делал и кто на чем едет. Так, же можно узнать какие машины сколько стоят и как надо готовить.
Мое мнение, что машина должна быть не обычной.
Вот и готовлю субу.
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
Первое что надо делать, если ехать на субе, то менять задний редуктор, проще всего ставить от ская, мы поставили целиком заднею балку от него, а что бы не менять диски, сделали поставки, с 5/114 на 5/100. На субе может и дорого ехать, но это стоит того. Если посмотреть сколько едет нисанов и тойот? А суб пока всего три!!!
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Да. МОжно пятак собрать.

Только я прикидывал. Всё равно в 300 минимум всё обойдется...

Подвеска, каркас, растяжки, движка (тут вообще нужен нивский и компрессор туда - для ровного момента снизов )

А вообще конечно гуд. Если всё выкинуть - будет меньше 800 кг...
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
Xo4y_3uMy написал(а):
Да. МОжно пятак собрать.

Только я прикидывал. Всё равно в 300 минимум всё обойдется...

Подвеска, каркас, растяжки, движка (тут вообще нужен нивский и компрессор туда - для ровного момента снизов )

А вообще конечно гуд. Если всё выкинуть - будет меньше 800 кг...
меньше 800 не будет. но и в пятак нужно ставить нормальный движок и делать ходовую.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Фил написал(а):
Xo4y_3uMy написал(а):
Да. МОжно пятак собрать.

Только я прикидывал. Всё равно в 300 минимум всё обойдется...

Подвеска, каркас, растяжки, движка (тут вообще нужен нивский и компрессор туда - для ровного момента снизов )

А вообще конечно гуд. Если всё выкинуть - будет меньше 800 кг...
меньше 800 не будет. но и в пятак нужно ставить нормальный движок и делать ходовую.

Я прикидывал по минимому - для обучения и тренировок. Если делать все как надо то конечно.....
Тут тебе и свап движка и новая передняя и проварка всего и рулевое новое...

Но пятак... ммм. Короче это круто )
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
в этом сезоне готовят 3 пятака. скоро узнаем на сколько будет круто.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Главное чтобы организаторскую часть подтянули!

Трасса, сопрофождающий фаст-фуд, музыка, ведущие, нормальное расписание )
Хорошо бы доступ в автопарк )
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
16-17 апреля - 1 этап Russian Drift Series Краснодар (Усть-Лабинск)
17 апреля — 1 этап Международный профессиональный Чемпионат по дрифту "Формула Дрифт". PRO
24 апреля — 1 этап Чемпионата Украины по дрифтингу D1UDF (Киев)
9 мая — 1 этап Международный профессиональный Чемпионат по дрифту "Формула Дрифт". STREET
15 мая — 1 этап Беларусь racing.by EEDC
22 мая — 2 этап Формула Дрифт. PRO
28-29 мая — 2 этап RDS Санкт-Петербург (Северный Молл)
5-6 июня — Дрифт-батл на Красном кольце
6 июня — 2 этап Формула Дрифт. STREET
12 июня — 3 этап RDS Москва (Лубянская площадь) Гран-при Москвы по дрифтингу
12 июня — 2 этап Чемпионата Украины по дрифтингу D1UDF (Винница)
19 июня — 1 этап Кубка 1R по дрифту (БР)
26 июня — 3 этап Формула Дрифт. PRO
3 июля — 2 этап Литва drifter.lt EEDC
10-11 июля — 4 этап RDS Санкт-Петербург (Стадион им. Кирова)
17-18 июля — Дрифт-батл на Красном кольце
17 июля — 3 этап Формула Дрифт. STREET
24 июля — 4 этап Формула Дрифт. PRO
6-7 августа — 5 этап RDS Санкт-Петербург (Северный Молл) EEDC
14 августа — 4 этап Формула Дрифт. STREET
4 августа — 5 этап Формула Дрифт. PRO
21 августа — 3 этап Чемпионата Украины по дрифтингу D1UDF (Крым)
4-5 сентября — Дрифт-битва на "Красном Кольце" Восток vs Запад (Красноярск)
25 сентября — 2 этап Кубка 1R по дрифту (БР)
2 октября — финальный этап Чемпионата Украины по дрифтингу D1UDF (Киев) - финал восточноевропейского чемпионата по дрифтингу (EEDC)
22-23 октября — 6-й этап\закрытие сезона RDS Краснодар (Усть-Лабинск)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6ExhhAcs_5c&feature=player_embedded[/youtube]
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
ПРозвонился по пововду той красной муры никто не берет трубу. Ну и бох с ней. Прокатился на сливе, очень понравилась посадка и как авто ведет себя на дороге(атморчка). Выбор остановил либо на тезе либо на сливе с последующим свапом. На тезе под 3s-gte , на сливе под sr20set соответственно.... Ищу подходящие варианты...

Пошел читать на другие форумы. Всем еще раз спасибо. Тему не забрасывайте давайте общаться.

Первое что надо делать, если ехать на субе, то менять задний редуктор, проще всего ставить от ская, мы поставили целиком заднею балку от него, а что бы не менять диски, сделали поставки, с 5/114 на 5/100. На субе может и дорого ехать, но это стоит того. Если посмотреть сколько едет нисанов и тойот? А суб пока всего три!!!
Ага не считая кучи тиморанжевских))))) Суба имхо не вариант по религиозным соображениям!
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
A.Bessonov написал(а):
Выбор остановил либо на тезе либо на сливе с последующим свапом. На тезе под 3s-gte , на сливе под sr20set соответственно
на тезе сделать свап на 3S-GTE не так просто :? на алтезза-клубе почитай, там много тем про это... зато есть возможность воткнуть 1JZ или 2JZ 8) плюс компрессор можно поставить на 3S-GE довольно бюджетно, подумываю не воткнуть ли себе)))
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
DoriKid
хм.... Я где то читал что были с завода тезы с двиглом 3S-GTE ограниченной партией, поэтому предположил что свап не должен быть тяжелым тем более на ручке.. 1JZ или 2JZ не хотелось бы двиги очень тяжелые и по сути достаточно старые.
плюс компрессор можно поставить на 3S-GE довольно бюджетно
Вот это уже интересней.... Но свап проще, легче объяснить "жене" почему типа "сломалось" и все такое))
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
A.Bessonov написал(а):
Я где то читал что были с завода тезы с двиглом 3S-GTE ограниченной партией
нее, не было таких... там по-моему геморой с рулевой рейкой когда 3S-GTE ставишь, точно не помню

A.Bessonov написал(а):
Вот это уже интересней.... Но свап проще, легче объяснить "жене" почему типа "сломалось" и все такое))
:lol: ну да, тем более с компрессором много не снимешь...

а про JZ ты зря так, супер надежные движки с огромным потенциалом))) вон тойспорт с ними дрифтуют отлично, тем более они не такие уж и тяжелые...
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
A.Bessonov написал(а):
честно говоря не в курсе))) просто большинство людей как я понял либо свапятся на JZ, либо турбуют уже имеющийся 3S-GE
 
Сверху