Дрифтить для начала на чем....

Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
А почему суба не вариант???
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
А почему суба не вариант???
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
Если не учитывать цены на расходники. Я просто не хочу вторую субу. Хочется чего то иного.
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
Смотря какие расходники ты имеешь в виду? Но зато суба это красиво и не обычно. Хотя можно взять кузов от субы, а поставить 1JZ и будет счастье и дешево. Но в этом году хочу все же на родном 2.5 поехать.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Фил
на самом деле то что суба для дрифта редкость не просто так :wink: научить субу хорошо ездить боком можно, но это гораздо сложнее чем с сильвой например...
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
Суба на JZ это конечно офигенно.... ТАкже как и японский гибрид R34-S13-JZ... но имхогеморой в моему случае не оправдан.DoriKid
Согласен
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Давайте посмотрим правде в глаза, более сбалансированного авто чем Rx 7 не найти, 50\50 говорят о своем все заносы предсказуемы и легко управляемы( да есть свои головняки с ротором но не много чаще чем и все остальное, всетаки авто всегда на пределе)( не раклама просто призыв обратить внимание) , брать овощ и заниматься корчеванием, ой как надолго...и ой как дорого( не бывает путного свапа за 100 тыс проверенно).
взять например Re Amemiya третий год в чемпионате дежиться и кто ознакомлен далеко не последняя , понятно что руки от куда надо у многих растут но если все пересчитать особенно сейчас когда не понятно, что будет завтра ( строить прогноз когда я наконец поеду боком сложно)
P/S Мести хвостом на всем можно, но вот с толком, правильно и красиво, это уже совсем более дорогая и длинная история...
Удачи в выборе авто.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Ктоб спорил... вот тока бюджет проседает((( А RX-7 нравится очень на за даже 500к имхо не найдешь. А головняки с ротором не такая болшая трабла, авто то выходного дня. Но не надо забывать я не в Москве живу и полностью подготовленное авто пока таскать на прицепе не могу(((
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Это понятно, я не говорю обязательно просто совет
А если бюджет ограничен, то тогда точно Слива, т.к она по тому "Мона Лиза" дрифта что её стоковое исполнение идеально для любительского дрифта, а дальше больше глядишь и бюджет наладиться))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
кстати, вон на доске вывесили за 400 т.р сарай альтезу с 2jz

дрифт сарай это вам не купе которых куча..
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
так вот это и есть интерес и стимул. надо не как все. а потом суба, это большая редкость. и все же мы ее заставим ехать боком))))
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
согласен абсолютно сам очень долго хотел свою в задний привод переделать..... но тут сразу встает вопрос о бюджете, у кого-то просто денег на это нет, кому-то неохота заморачиваться, хочется сразу готовых решений... в общем на вкус и цвет, как говорится)))
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
в чем то ты прав.
но просто хочется построить интересную машину и что бы она была не такой как все.
в голове, есть еще один интересный проект, но это все не много позже. надеюсь, что к концу сезона она тоже поедет.
правда, будет дешево, но много колхоза будет
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Тула
Фил
Построй bB в Японии на них дрифтят. И с переделкой не силный геморой потому что в полноприводной версии там мост. Очень интересный автомобиль)) Если до покупки сливы найду bB пикап судовольствием займусь))
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Фил
также можно поставить другой мост тем самым расширить заднюю колею, например вставить мост от R33-34. Вот это я понимаю корч. Стандартный мотор дуется без кардиналных переделок до 200-250 сил. Этого более чем достачточно для этого авто. Повторюсьс сам бызанялся если бы нашел bB пикап еще более необычный и редкий кузов.



http://www.tunebb.ru/2009/07/04/bb-open-deck-minipikap-dlya-piknikov/

Кстати вот прекрасный ролик про Orange'вские субы спору нет прекрасные аппараты любимой марки)) Да что там марки РЕЛИГИИ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lZS86zePX1g[/youtube]
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
Да всего 160 км до Москвы :wink: А мне вот 1000
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX 73
Ехать до москвы на корче с обратным развалом, и домиком на задних колесах это жесть)) Ты просто не видел Симферопольскую трассу, и подъезды к М4 в Тульской области)) Спроси у форумчан они расскажут, как это.... Едешь по Московской облассти тишь да гладь.... И тут впереди появляется здоровый щит "Мы рады видеть вас на Тульской земле" и тут тыдыщь(!!!) и и все загремело, и ты поехал по плитам, последние пару лет конечно стало чуть лучше но именно чуть...
 

WRX 73

Новичок
Авг
0
0
не не не не на каком корче я про тележку)))
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Долго думал по поводу авто под дрифт и общался по этому поводу со многими ныне выступающими у нас товарищами. Вывод один: самый бюджетный вариант - ниссан. Кстати есть не только Сильвии и Скаи, но и всяки 180SX и тд.
RX-7 классная, но это не совсем дрифтовая машинка. Она как и S2000 и MR-2 больше под кольцо подходит (хотя билиже к дрифту, чем упомянутые), она все повороты старается на ровную траекторию вывести и "крутиться" в них с минимальным сносом и держа дорогу. Сильва же наоборот, тока газку поддал - ее уже несет, что для дрифта естессно "+".
Альтеза - тоже клевый вариант, но бюджет постройки куда больше выкатиться.

З.Ы.: сам пока думал увидел в продаже интересную MR'ку и взял ее, предпочтя мечту 18-19 лет раздумьям о дрифт-мобиле. Теперь перестраиваю ее под себя.