Драг старт (M3, Марк2 повержены!)

Turtle

Новичок
Авг
1
0
пока без прошивки, хотя чек не горит) но думаю, после замены турбы и форсов прошить )
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
что дает замена аппайпа на тюненговый на японке?
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
олег26
дует лучше и больше
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
про даунпайп я же понял. разница ощутимая, а вот про аппайп мнения делятся за и против
после установки даунпайпа давление на 0.2 поднялась
 
A

alex_707

Новичок
Сен
0
0

турба раньше выкручивается
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, что трудно в отдельной теме выяснять что дает ап-пайп или не дает?

По теме- буст на всех машинах в регулировании, т.е. мозг хочет дуть скажем 1.1, он это давление регулирует. Если вы что-то поставили, и давление стало вместо 1.1 скажем 1.3 это не хорошо на импрезе- значит система достигла предела регулирования в сторону уменьшения и все равно давление большое.

Правильный путь- либо нормально давать управлять давлением мозгу (путем перепрошивки под изменившееся железо) либо ставить буст-контроллер, который сам регулирует.

P.S. Ап-пайп менять на стиайке (где нет катализатора) нет смысла.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
просто одни говорят что турба лучше раскрутится, другие что потеряю в мощности. люди как бы все с опытом но мнения разные! вот хочу услышать мнение опытных людей, и надо ли после шить ecu?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На самом деле изменения есть всегда. Даже обмотанный или не обмотанный ап-пайп есть разница. Только вот все до вас давно протестили, достаточно посмотреть в интернете.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0

насколько я помню в японцах их нет1 если не так поправте меня
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
кажись дело в напровлении патока выхлопных газов, в стоке это под углом.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

TD04HL это стоковая турба (не помню маркировку стоковой так сменил её)?
Каким образом и кто дорабатывал головы?
Разве на GDA-A ставили 4,44?
TYPE RA машина Скотти?
0,9 это ж давление в стоке, у меня на стоковой турбе было 1,3 зимой, летом стабильно 1,2-1,25!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не знаю на счёт стока) стоит то что стоит)
по поводу головок, расширины каналы впускые и выпускные, изменена форма клапанов, теперь они более утоплены, увеличена камера сгорания, доробатывал один добрый давний раллист )
4,444 ставились на GDA
Type RA By Shadow, Скотти еще не собрали) у него тоже большое желание заехать ) жду
0,9 так как еще на обкатке) в пике может 1,45, при 7000 1,1 в прохадную погоду 1,2, но только на первой и второй, на остальных передачах отсекает по топливу.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Как понимать?
при 7000 - 1,45 или при 7000 - 1,2...
или 1,45 пик а птом откат до скольки? до 1,2?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
второй вариант, пик 1,45 при 5000, потом откат до 1,2 TD04HL аналогична по размеру с VF39) ну может чуточку меньше) но больше чем TD04 и TD04L
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

На какую субу ставилась такая?
Это шарик или твинскролл?
При каких оборотах буст более 0,5?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

SHADOW это не белая купе с надписью HKS?
Чем расширяли каналы - шлифмашинкой?
Чо за клапана, доработанный сток?
Раллист не филонец случайно?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
JDM only, не твинскролл, на счет шариков не знаю, может даже нет. на первой 4000-4500, на остальных передачах 3000 - 0,5
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

какой JDM (WRX NB)?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Шадоу это Макс, у него синяя рашка лим едишн 800.
по каналам сказать не могу не присутсвовал, на работе был, некогда, клапана сток, филонец - я не знаю, а что это?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
спеков по турбе не нашел, есть фото сравнения, пендосы сравнивали, со стоком и с 39 турбой.
у меня NB