Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Драг старт (M3, Марк2 повержены!)

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
vadII написал(а):
Finch написал(а):
Нет, только на япах.
То что лично ты об этом не знаешь, не значит что этого нет :wink:
Эво2 , Петрович - внесите ясность.
Вадим прав, можно сделать почти на любой блок ланч. Месяца два как :) появилась такая возможность.
Раньше хороший был только на японском мозге. На европейских было с ланчем упрощение регулировки наддува.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
vadII написал(а):
Finch написал(а):
Нет, только на япах.
То что лично ты об этом не знаешь, не значит что этого нет :wink:
Эво2 , Петрович - внесите ясность.
Вадим прав, можно сделать почти на любой блок ланч. Месяца два как :) появилась такая возможность.
Раньше хороший был только на японском мозге. На европейских было с ланчем упрощение регулировки наддува.
Круть....я то думаю чего ты до сих пор не отписался....
ЗЫ: Вадим, сорри, был не прав.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Evo2 написал(а):
B-REAL написал(а):
Сегодня выяснилось что держание оборотов в отсечке за 20-30 секунд до старта привело к тому что выдуло пркладку даун пайпа.
М3 трогается ровно с 3 тыщ так как если больше он уходит в букс.
Плохой стартер на м3. Надо погреть резину (побуксовать немного). И асфальт нормальный. При хороших раскладах с 6ти тысяч можно бросать, почти не буксует.

Кстати на отсечке 8200 стоять не рекомендуется :)

м3 на которой можно стартовать с 6 тысячь нужно срочно везти в сервис, она не едет и сдохла :wink: :D
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
alex_707 написал(а):
MAX958 написал(а):
alex_707 написал(а):
MAX958 написал(а):
У меня стоковый WRX 2007-го года,из тюнинга только выхлоп Фуджисубо,на КОХе лучшее время 13.1 при старте с чуть подбуксовывающем сцеплением,если просто бросать сцепу то 13.3-13.4 стабильно...М3 е46 с "прыжка" проезжается просто на ура,е92 догоняет к финишу и выигрывает корпуса на 2-3 в зависимости от старта... :D

Привет! тут озадачился твоим тюнингом ограниченным выхлопом и обманками...пришел к выводу, либо ты незнаешь что с твоей машиной делали до тебя, либо ты не договариваешь что ты делал с ней сам (общался на днях с одним из близких товарищей "барлога")...wrx 2007 года на выхлопе без проги на давлние 0.8-0.9 бар не едет так ни в америке, ни в европе, ни в украине, ни в россии...как минимум у тебя должна стоять прога, жиклер, соленойд, свечи (7)...либо просто прога и турба, короче вариантов куча, но одназначно не на стоке...СТИ 2007 НА СТАЙДЖЕ 1 едет примерно 13.0-13.2 но там больше 300 л.с. и момента больше 400...на врыксе при даление 0.8-0.9 бара таких ПОКАЗАТЕЛЕЙ никогда не добьешься...я думаю ты сам это прекрасно понимаешь...:)))))) очень смахивает на одного чела "хелразора" у которого 320 бмв ехала как м3 почти, потом выяснилось что это 328 подшаманенная...
На этом форуме есть человек с ником Veter я думаю многие его знают,он может подтвердить что это стоковый врыкс с давлением 0.8-0.9...Балрог так же знает эту машину,на ней стоял(сейчас я его поменял,потому что уж слишком громко было) его выхлоп...И я на 100% знаю что и как с моей машиной)))

я тоже знаю барлога...))))))когда обратился к нему чтобы прошиться, он не смог сразу и незнал как прошивать врыкс 2007, я так понял моя тачка была первой, мучился неделю...потом сделал. Так что все остальные врыксы 2007 которые он делал, скорее всего, даже так и есть, катаются на моей проге, педали элек. дроселя это тоже касается, кстати я досих пор не могу его найти и забрать оригинал своей прошивки...Так вот могу тебе смело заявить, что поставив выхлоп и не прошив мозг она тупо не едит...проверенно на не одной машине (работал в отделе тюнинга У-Сервис+, поверь там поток машин достаточно велик, чтобы сделать выводы)...Так что лучше не надо вводить в заблуждение людей, о том что стоковый врыкс 2007 (европа) едет 13.1, чуточку медленнее чем сти или спека (япония)...))))
P.S. в том что она 13.1 едет, я не сомневаюсь, я сомневаюсь что сток так может ездить...
Ну у меня он тоже слил прогу и на её основе чего попытался сделать,в итоге ничего у него не вышло кроме педали и он вернул все как было...я говорю как есть,что поставив выхлоп машина едет так как едет и ничего больше с ней не делалось,а верить или нет дело ваше...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ура! Ура!

Вчера два раза вынес на 400 метров Марк 2 2.5 TWIN TURBO, типа "KILLER SUBURU", в япе заточенный, весь обкленный логотипами SPEED TV.

Сначала на 1,5 корпуса, а птом на корпус, выиграл 50$.

Вечером выложу видео....

П/С: При подготовке к заезду сменил панель K&N, после смены завел но не подключил расходомер, загорелся чек, расходомер быстро подкоючил а вот чек горит теперь всегда, отключение АБ не помогает!

Помогите как от чека избавиться!

На чеке все равно в пиках 1,54! :lol: :lol: :lol:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ура! Ура!

сегодня марк 2 приехал на сликах, угрожающе грел их 10 минут, все было в дыму, птом подкрутил регулятор давления топлива, поехал с выключенным светом.

В итоге я опять вынес марка два раза, сначла на 1,5 корпуса, птом на корпус.


УРА! УРА! Суба рулит!

П/С: Видео не могу выложить жена забрала фотик и улетела к родителям...
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Знаю Макса 958 не первый год могу с полной уверенностью сказать что человек не будет заниматься 3.14здобольством дабы казаться лучше чем он есть, прекрасно знаю обо всех его доработках подтверждаю что кроме выхлопа 3" у него ничего нет, Балрог единственное что сделал "убрал ему педаль" У меня врыкс My05 с незначительными доработками: полный выхлоп 3" дюйма и стишный куллер. К сожалению из за проблем с коробкой не могу заехать с ним с прыжка, с ходу едем нос к носу + - бампер в мою или его сторону. Я на кинг оф хизл без прыжка с нулевых оборотов еду 13.9
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
подскажите за сколько реально проехать на стй японка, буст 1.3 выхлоп от турбины 3 дюйма, на неразгруженной машине на нашем суперовом бензине, трогание с отсечки 8)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
олег26 написал(а):
подскажите за сколько реально проехать на стй японка, буст 1.3 выхлоп от турбины 3 дюйма, на неразгруженной машине на нашем суперовом бензине, трогание с отсечки 8)
12.8. С отсечки хуже. лучше 6-6.5к (отсечка 8 на японцах)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
олег26 написал(а):
подскажите за сколько реально проехать на стй японка, буст 1.3 выхлоп от турбины 3 дюйма, на неразгруженной машине на нашем суперовом бензине, трогание с отсечки 8)
12.8. С отсечки хуже. лучше 6-6.5к (отсечка 8 на японцах)
Миша, сколько по твоему лошадей с таким временем (надеюсь МЫ поедем быстрее...).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
С временем 12.8 может быть 280-320 сил.
Силы это-же только 1 точка на графике оборотов, а главное общий вид графика...
Например твинскрольная тачка может иметь график, где выше 5800 нет точки менее 300 сил.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
у меня почему то не получается даже из 14 выехать, правда стартовал с 6500 и даунпайпа небыло. может что то не то делаю, поэтому завтра хочу с отсечки дунуть!
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
С временем 12.8 может быть 280-320 сил.
Силы это-же только 1 точка на графике оборотов, а главное общий вид графика...
Например твинскрольная тачка может иметь график, где выше 5800 нет точки менее 300 сил.
+1 у друга эвик на стоковом давлении ...правда ЧИП+ВЫХЛОП+НАСОС - ехал 12,9
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
С временем 12.8 может быть 280-320 сил.
Силы это-же только 1 точка на графике оборотов, а главное общий вид графика...
Например твинскрольная тачка может иметь график, где выше 5800 нет точки менее 300 сил.
с таким раскладом можно вспомнить раллийные тачки, где 300 сил :lol:
реально слабо верится в 12.8 сек при 300силах вриксовых тюнячих
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
skalpel написал(а):
Evo2 написал(а):
С временем 12.8 может быть 280-320 сил.
Силы это-же только 1 точка на графике оборотов, а главное общий вид графика...
Например твинскрольная тачка может иметь график, где выше 5800 нет точки менее 300 сил.
+1 у друга эвик на стоковом давлении ...правда ЧИП+ВЫХЛОП+НАСОС - ехал 12,9

Эво с чип-выхлоп-нансосом имеет 350+ сил....
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Veter написал(а):
Знаю Макса 958 не первый год могу с полной уверенностью сказать что человек не будет заниматься 3.14здобольством дабы казаться лучше чем он есть, прекрасно знаю обо всех его доработках подтверждаю что кроме выхлопа 3" у него ничего нет, Балрог единственное что сделал "убрал ему педаль" У меня врыкс My05 с незначительными доработками: полный выхлоп 3" дюйма и стишный куллер. К сожалению из за проблем с коробкой не могу заехать с ним с прыжка, с ходу едем нос к носу + - бампер в мою или его сторону. Я на кинг оф хизл без прыжка с нулевых оборотов еду 13.9


Подтверждаю! Слова Вовы Барлога: Я Максу только чеки потушил, машина не шита.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
Evo2 написал(а):
С временем 12.8 может быть 280-320 сил.
Силы это-же только 1 точка на графике оборотов, а главное общий вид графика...
Например твинскрольная тачка может иметь график, где выше 5800 нет точки менее 300 сил.
с таким раскладом можно вспомнить раллийные тачки, где 300 сил :lol:
реально слабо верится в 12.8 сек при 300силах вриксовых тюнячих
Врикс быстрее, так как числа пятиступа более для драга подходят.
 
A

alex_707

Новичок
Сен
0
0
Devish написал(а):
Veter написал(а):
Знаю Макса 958 не первый год могу с полной уверенностью сказать что человек не будет заниматься 3.14здобольством дабы казаться лучше чем он есть, прекрасно знаю обо всех его доработках подтверждаю что кроме выхлопа 3" у него ничего нет, Балрог единственное что сделал "убрал ему педаль" У меня врыкс My05 с незначительными доработками: полный выхлоп 3" дюйма и стишный куллер. К сожалению из за проблем с коробкой не могу заехать с ним с прыжка, с ходу едем нос к носу + - бампер в мою или его сторону. Я на кинг оф хизл без прыжка с нулевых оборотов еду 13.9


Подтверждаю! Слова Вовы Барлога: Я Максу только чеки потушил, машина не шита.

разговаривал с барлогом, помимо выхлопа, мененый ап-пайп и давление в пике до 1, номинал 0.9...короче обычный стандарт на 2.5 т что на форях, что на импрезах в пиках вылазиет чуточку за 1 бар, сваливается 0.9...с учетом ацкого выхлопа и замененого ап-пайпа+педаль...нормальный результат, покрайне мере похоже на правду...нежели просто выхлоп и 0.8 давлние :D
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
проехал я сегодня с отсечки на давлении 1.25 время че не очень 13.687, правда жарко было +30
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Subaru WRX JDM EJ205+AVCS 2001 Турбо TD04HL (CP pistons поршня (8,0 степень), вкладыши коссворт, сти куллер, доработанные головы, равнодлинный коллетор XS Power, аппайп, даун пайп Greddy, середина, конец ZeroSports, буст greddy spec 2 с дистанционным управлением, 4.44+LSD сток сцепа.)

объехал Type Ra у которого время 13,3 при давлении 1,0 (забыли отстроить ) :D
заезд был таков, у него давка под 1,4 пик 1,2 на отсечке
у меня обкатка не пройдена до концо кручу до 5500 с давлением 0,9 в пике 0,8 при 5500

Старт Ра уходит на 1,5 корпуса
Итог, я объезжаю на те же 1,5 корпуса, может и больше...
 
Сверху